проблема с пуском двигателя
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:03 | Сообщение # 11
Quote (Begl) По поводу диагностики, это конечно очень интересно, но если я правильно понял удовольствие обойдется в районе 1000 у.е. Если не ошибаюсь, то не более 35$. Времени - 10 минут.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:12 | Сообщение # 12
Приоткрути трубки покрути стартером eсть впрыск ДТ на форсунки если да то выставь метки .но до этого сделай раньше зажигание попробуйДобавлено (09.01.2010, 00:12) --------------------------------------------- Приоткрути трубки покрути стартером eсть впрыск ДТ на форсунки если да то выставь метки .но до этого сделай раньше зажигание попробуй.серый дым позднee .черный ранeе .
.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
|
Дата: Четверг, 21.01.2010, 09:36 | Сообщение # 14
По поводу диагностики. Извините, не так написал. Я имел в виду это. http://www.deniss.com.ua/content/40.html Все другие варианты тоже были испробованы. Солярка на форсунки подается, зажигание пробовал по разному. Да кстати еще постоянно горит лампочка двигателя. На следующей надели сделаю диагностику, потом отпишусь.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 21.01.2010, 13:03 | Сообщение # 15
Quote (Begl) Солярка на форсунки подается, зажигание пробовал по разному. Да кстати еще постоянно горит лампочка двигателя. На следующей надели сделаю диагностику, потом отпишусь. 1. При "зажигании" есть щелчек в ТНВД? Систему холодного пуска с реле отключи. При "зажигании" по звуку должны быть слышны щелчки работы ТНВД. Если нет, значит что-то неправильно контачит. Топливопровод на свечу заглуши, если клапан отсечки топлива не держит. 2. Топливоподкачивающий может парить мозги. На крайняк запитай ТНВД с канистры напрямую. 3. Даже на отключенных датчиках он обязан завестись, вот работать без них он будет неустойчиво. Из датчиков проверь подключение датчика коленвала и педали акселератора. 4. Развоздушь ТНВД. Между топливопроводом подачи и обратки стоит болт на ключ №24. Открути его. Можешь не до конца открутить. Как от туда пойдет топливо без пузырей, закручивай. Уже на окончании закручивания должно схватить. Можешь "холодный старт" во впускной коллектор брызнуть чтобы помочь дизелю. И АКБ обязательно заряди перед этим. 5. Опережение выставь по меткам в ноль, тоесть на заводские установки. Уже потом, как заведешь, подкорректируешь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:14 | Сообщение # 16
Begl, ПОСМОТРИ МЕТКИ НА НАСОСЕ ОНИ НАХО ДЯТСЯ НА ПЕРЕДНЕМ ФЛАНЦЕ И НАСОСЕ,КОТОРЫЙ СТОИТ ЗА ПРИВОДНЫМ ШКИВОМ В ВИДЕ ДВУХ СОВМЕЩЕННЫХ ЧЕРТОЧЕК,ТОГДА ПРИДЕТСЯ МОМЕНТ ВПРЫСКА ИСКАТЬ ПЕРЕКИДЫВАЯ РЕМЕНЬ НА ЗУБ ПОКА НЕ ПОПАДЕШЬ
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 01:46 | Сообщение # 17
Продолжение истории. В первом гараже Форд, не оказалось компьютера, объяснили слишком старая модель ( после того как отбуксировал к ним машину). Пришлось ждать очередь в другой гараж. В итоге приговор не работает ТНВД. При старте, с открученной трубки на фарсунку, два три раза прыскает солярка и больше ни капли. Сняли аппаратуры, повез по гарантии ремонтникам. Установили на стенд, на стенде все работает как надо. Установили обратно на авто, таже самая история,прыскает два три раза и все. Компьютер показывает ошибки, проблемы в аппаратуре. «Великие специалисты» утверждают надо менять аппаратуру, и даже смету составили 3200 евро. Говорят: « Не мы делали ремонт, по этому все тесты с Вашей ТНВД, нас не интересуют, мы прозвонили проводку и т.д и т. п. и больше для Вас ничего сделать не можем. При этом не забыли выписать счет на сумму 460 евро. Слов больше нет….. Ситуация, просто полный писец. Я понимаю, если бы нашли причину… Ребята, пожалуйста, помогите, сил больше нет таскать по гаражам на буксире…. Может было у кого что то подобное… Буду благодарен за лубую помощь. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Begl - Среда, 17.02.2010, 08:01
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 17.02.2010, 20:24 | Сообщение # 18
Begl, в нашем климате в таких ситуациях ставят насос Бош и забывают Лукас,как кошмарный сон. Если не ошибаюсь,первые нормы Евро ввели в 93 году,то на такую старую машину,как у тебя, они не распространяются. Думаю,можно и у вас произвести замену насоса. Сама установка никаких трудностей не вызывает,опасаюсь только юридических подводных камней из-за выхлопа.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 20:31 | Сообщение # 19
Begl, ты можешь сам продиагностировать. Скинь ошибки какие показывает. Может топливщики скажут в чем дело? Хотя с таким сервисом, скорее всего получится вариантЧЧака. инструкция, если еще не читал http://www.transit-club.com/forum/19-468-1
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:12 | Сообщение # 20
В том-то и дело что еслине прокатит. все труды будут напрасны... Тем более что что сам насос на стенде работает...
|