transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
проблема с пуском двигателя
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:27 | Сообщение # 1
Здравствуйте ув. Форумчане. Приобрел для работы Форд Транзит ТД Будка.92 г. Топливная аппаратура Lucas была снята, накрылся какой-то очень дорогой электронный датчик. Аппаратуру отремонтировал (очень дорого) в специализированной мастерской. Теперь возникла проблема с пуском двигателя. Стартер крутит нормально (стоят два аккумулятора). Двигатель не заводиться а лишь подает признаки жизни. Как будто и хочет схватить, но не может, при этом идет белый дым. Механик утверждает что нужно подключать компьютер чтобы аннулировать и синхронизировать и …… Возможно ли это?
По форуму ничего подобного не нашел. Проблема в том, что ближайший гараж форд находиться в 15 километрах. Для этого нужно забивать очередь как минимум за две недели. Плюсом проблемы с буксировкой и т.д. и т.п. Конечно же, если нет других вариантов придется так и сделать. Но хотелось бы использовать все доступные возможности на месте. Заранее всем спасибо.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:57 | Сообщение # 2
Диагностику сделай. Посмотри что выдаст. На форуме есть. Так же и подключение к ПК имеется.
Есть и литература.
Гляди, через полгодика калымить начнешь. biggrin


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:58 | Сообщение # 3
Quote (Begl)
Механик утверждает что нужно подключать компьютер чтобы аннулировать и синхронизировать и …… Возможно ли это?

Да - механик прав, 3ton об этом доступно писал. Иначе никак.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:04 | Сообщение # 4
Begl, Bruxelles в какой стране?
Похоже,что везде разводят на деньги.
Я не имею машины с Лукасом,но регулярно читаю сообщения форума.Похоже,что неправильно установлен момент впрыска.
Скорее позже.Попробуй сместить впрыск пораньше.Если не ошибаюсь,нужно отпустить три или четыре болта,крепящих шкив на валу ТНВД и вал насоса за гайку повернуть по часовой стрелке.Чуть-чуть.Если не ошибаюсь,система управления впрыском
компенсирует ошибки установки насоса до 4 градусов.
Хотя могу и ошибаться со своими рекомендациями.Почитай здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38224
Пока я писал,грамотные форумчане меня опередили.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 08.01.2010, 00:05
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:15 | Сообщение # 5
Quote (Begl)
Конечно же, если нет других вариантов придется так и сделать. Но хотелось бы использовать все доступные возможности на месте.

Для начала, нужно проверить правильность установки ремня ГРМ по заводским меткам. Может все из-за банального смещения шкива ТНВД на зуб.
Метки - те же, что и при замене ремня ГРМ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:06 | Сообщение # 6
Quote (Begl)
отремонтировал (очень дорого) в специализированной мастерской.

Посмотри так-же штекерный разъем на Тнвд,часто при подъсоеденении загинаются "штырьки".В данном случае всеж-таки неправильная установка ремня ГРМ


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:36 | Сообщение # 7
Begl, зайди сюда: http://dieselirk.info/index.php
Поспрошай Дениса.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:02 | Сообщение # 8
Да развод это на бабки,просто позднее зажигание!!!

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:43 | Сообщение # 9
Спасибо всем за дельные советы. Попробую выставить зажигание, если не получиться то…., отбуксирую в гараж Форд. В любом случае отпишусь.
По поводу диагностики, это конечно очень интересно, но если я правильно понял удовольствие обойдется в районе 1000 у.е. тут вся машина обошлась чуть дороже. Да и в электронике я не очень то силен.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:00 | Сообщение # 10
Begl, Если сразу по меткам поставиш,а проблема останется-перекинь ремень на зуб,оно такое бывает,а диагностика чет дороговато у вас стоит посмотри форум внимательней,вроде написано как самому диагностику провести. Что непоймеш пиши в личку тем у кого Лукас,я думаю подскажут. Вон 1968lisa уже раз несколько его сам перебирал да и bolshoj с ним нае.ся. Пиши нестесняйся wink

Добавлено (08.01.2010, 23:00)
---------------------------------------------
Во блин! Только сейчас прочитал откуда ты,тогда понятно почему такие цены. Так ты приезжай к нам,и машинку сделаем и отдохнеш,да и бабло сэкономиш flower


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN