проблема с пуском двигателя
|
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:27 | Сообщение # 1
Здравствуйте ув. Форумчане. Приобрел для работы Форд Транзит ТД Будка.92 г. Топливная аппаратура Lucas была снята, накрылся какой-то очень дорогой электронный датчик. Аппаратуру отремонтировал (очень дорого) в специализированной мастерской. Теперь возникла проблема с пуском двигателя. Стартер крутит нормально (стоят два аккумулятора). Двигатель не заводиться а лишь подает признаки жизни. Как будто и хочет схватить, но не может, при этом идет белый дым. Механик утверждает что нужно подключать компьютер чтобы аннулировать и синхронизировать и …… Возможно ли это? По форуму ничего подобного не нашел. Проблема в том, что ближайший гараж форд находиться в 15 километрах. Для этого нужно забивать очередь как минимум за две недели. Плюсом проблемы с буксировкой и т.д. и т.п. Конечно же, если нет других вариантов придется так и сделать. Но хотелось бы использовать все доступные возможности на месте. Заранее всем спасибо.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:57 | Сообщение # 2
Диагностику сделай. Посмотри что выдаст. На форуме есть. Так же и подключение к ПК имеется. Есть и литература. Гляди, через полгодика калымить начнешь.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:58 | Сообщение # 3
Quote (Begl) Механик утверждает что нужно подключать компьютер чтобы аннулировать и синхронизировать и …… Возможно ли это? Да - механик прав, 3ton об этом доступно писал. Иначе никак.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:04 | Сообщение # 4
Begl, Bruxelles в какой стране? Похоже,что везде разводят на деньги. Я не имею машины с Лукасом,но регулярно читаю сообщения форума.Похоже,что неправильно установлен момент впрыска. Скорее позже.Попробуй сместить впрыск пораньше.Если не ошибаюсь,нужно отпустить три или четыре болта,крепящих шкив на валу ТНВД и вал насоса за гайку повернуть по часовой стрелке.Чуть-чуть.Если не ошибаюсь,система управления впрыском компенсирует ошибки установки насоса до 4 градусов. Хотя могу и ошибаться со своими рекомендациями.Почитай здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38224 Пока я писал,грамотные форумчане меня опередили.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 08.01.2010, 00:05
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:15 | Сообщение # 5
Quote (Begl) Конечно же, если нет других вариантов придется так и сделать. Но хотелось бы использовать все доступные возможности на месте. Для начала, нужно проверить правильность установки ремня ГРМ по заводским меткам. Может все из-за банального смещения шкива ТНВД на зуб. Метки - те же, что и при замене ремня ГРМ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:06 | Сообщение # 6
Quote (Begl) отремонтировал (очень дорого) в специализированной мастерской. Посмотри так-же штекерный разъем на Тнвд,часто при подъсоеденении загинаются "штырьки".В данном случае всеж-таки неправильная установка ремня ГРМ
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:36 | Сообщение # 7
Begl, зайди сюда: http://dieselirk.info/index.php Поспрошай Дениса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:02 | Сообщение # 8
Да развод это на бабки,просто позднее зажигание!!!
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:43 | Сообщение # 9
Спасибо всем за дельные советы. Попробую выставить зажигание, если не получиться то…., отбуксирую в гараж Форд. В любом случае отпишусь. По поводу диагностики, это конечно очень интересно, но если я правильно понял удовольствие обойдется в районе 1000 у.е. тут вся машина обошлась чуть дороже. Да и в электронике я не очень то силен.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:00 | Сообщение # 10
Begl, Если сразу по меткам поставиш,а проблема останется-перекинь ремень на зуб,оно такое бывает,а диагностика чет дороговато у вас стоит посмотри форум внимательней,вроде написано как самому диагностику провести. Что непоймеш пиши в личку тем у кого Лукас,я думаю подскажут. Вон 1968lisa уже раз несколько его сам перебирал да и bolshoj с ним нае.ся. Пиши нестесняйся Добавлено (08.01.2010, 23:00) --------------------------------------------- Во блин! Только сейчас прочитал откуда ты,тогда понятно почему такие цены. Так ты приезжай к нам,и машинку сделаем и отдохнеш,да и бабло сэкономиш
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|