Quote (Sirrega)
Чёт не въеду? Может проскочил?
так точно, проскочил...
Quote (san_san)
какой болт был забит? тот что сам ролик крепит или пластину? у меня вырвало основной болт на скорости 100 км. погнуло только 4 толкателя, а что стало с коромыслами твоими? неужели и им досталось? нарезали резьбу другую, на 14, и сделали ввертыш 14по наружи 10 внутри, посадил на гермет резьбовой и стоит пока... так по идее тоже только замена крышки, или в твоем случае там все выкрошило? нельзя там другую резьбу нарезать?
ролик ГРМ на пластине, как сказал мастер, старого образца... болт основной проходит внутри самого ролика и должен быть диаметром 10 мм с шайбой на 45мм, а забит был болт именно на 14 как в Вашем случае, выкрошило немного вокруг отверстия. так что мастер сказал что дешевле взять другую крышку б/у, чем высверливать под новое отверстие и делать либо ввертыш, либо просто нарезать резьбу... люминий блин...
хотя может лукавит...Добавлено (10.01.2010, 17:10)
---------------------------------------------
Quote (Golubev1-an)
А не пробовал проверить топливный фильтр? Как то заливал в бак присадки, они вызывали закупорку фильтрующего элементаю Догадался не сразу. Постепенно терялась мощность, трясло появился белый дым. По обратке не прступало топливо. Пробовал продувать систему насосом. Пока не заменил фильтр на одноразовый для проверки. После этого происадками не пользуюсь.
топливный не проверял...
разберусь с ГРМ - сразу буду менять топливный+масляный+воздушный+масло
Добавлено (01.06.2010, 10:49)
---------------------------------------------
пипец... "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"
это какой-то папандос...
ехал по проселочной гравейной дороге, скорость ну максимум 50, вдруг начался металлический лязг из под капота... строчит как пулет максим против немцев...
остановился... масло в норме (но буквально пару дней до этого, на холостых начал светиться датчик масла, знатоки конечно неодобрили это дело, сказали, что некоторое время еще можно поездить)... дыма-тумана-завесы нет ... тяга вроде не пропала... смог проехать пару метров на обочину и поставить на травичке... не глохнет...
версии как всегда три... проскочил ремень (но какого хрена? я и 15.000км не проехал со времени замены в январе, а покупал качественный ремень и не менее качественный ролик, причем не на рынке или в неизвестном магазине, а на оптовой конторе, причем менагер, который ведет нашу контору, говно никогда не впаривает, так как у меня скидка нормальная, то все мои друзья-товарищи предпочитают покупать запчасти не рынке или в магазинчиках, а берут через меня, тем более, что я на них не накручиваю...)
что-то очень неприятное в двигателе /может вкладыши коренные провернуло?/ (но при всем стуке пулемета - он едет...)
или подушки двигателя - что мало вероятно...
был бы в родном городе Минске - особенно не паниковал бы... но до ближайшего райцентра 40км... до Минска 170км
легковые кто проезжал - так даже кто и останавливался - не хотели тянуть... деньги предлагал - пофиг...
хорошо хоть договорился с трактористом из колхоза за 10 долларов затянуть к родственникам в деревню за 15км... а то так бы и куковал на проселочной дороге в поле... благо погода не сильно холодная... и был запас минеральной воды пару литров плюс 2 мешка картошки...
вот только спичек у меня не было... надо будет на всякий пожарный закинуть в бардачок пару коробков...
сегодня на общественном автобусе поеду из Минска в деревню начинать операцию "реанимация буса"... и начнем как всегда с меток грм...
может кто знает в городах Клецк, Ганцевичи, Барановичи, может и еще и Слуцк нормальное СТО?
млять, как я хочу нового, или хотя бы до 5-7 лет, буса...