Помогите!!! Пропала тяга. Глохнет. Звенит. Трясется!!!
|
|
совик
Меня здесь нет
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:22 | Сообщение # 21
Quote (vitak) ну, как говориться, берём бур , среднего размера и подымаем капот .......
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:33 | Сообщение # 22
Если загремело то лучше разобрать, и посмотреть коренные и шатунные вкладыши. Я промывками не пользуюсь вообще. Нормальное масло, и фильтр после смены масла после 1000 км пробега меняю и 9000 без проблем.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
совик
Меня здесь нет
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:57 | Сообщение # 23
Quote (эдвард944) Я промывками не пользуюсь вообще и в этом тоже есть резон. Хотя промывки придуманы не зря ! Постоянное использование ПРОМЫВОК (при замене масла) приносит только пользу, удаляя накопившиеся отложения. Но по прошествии времени и не использовании промывок - собираеются отложения в больших количествах , что закономерно , и применение промывок зачастую приводит к закупориванию каналов системы теми самыми отложениями , каторые вступили в реакцию с разжижающими элементами промывки, но не успели за время промывки полностью удалены из системы. Вот и закономерность - чем дольше не использовал промывку тем меньше задумывайся о её применении. P.S. В свою бытность была проведена промывка системы смазки, вазовской копейки, соляркой не ожидал увидеть столько грязи
Сообщение отредактировал совик - Суббота, 09.01.2010, 22:59
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:39 | Сообщение # 24
И так, вскрытие состоялось!!! Постараюсь описать все без матов... Что имеем: соскочил ремень ГРМ и 5 шт. коромысел-толкателей под замену... + замена крышки на которую крепиться ролик ГРМ... А все произошло потому, что один мудак (предыдущий хозяин) когда менял ролик ГРМ вместо того, чтоб нормально закрепить ролик (закручивается болтом в крышку), забил болт большего размера и так все и болталось... странно, что я 8.000 на таком рожне откатал... ну а второй (то есть я) решил, раз предыдущий хозяин менял ролик и ремень ГРМ перед продажей, то и нет особого смысла туда лезть... хотя по хорошему на крышку я бы и так попал и так... в моем сегодняшнем случае я просто дополнительно попал на коромысла-толкатели... как сказал ремонтник, клапана в этом моторе очень редко гнутся в таких ситуациях. если только происходит такая херня на скорости 100 км и выше... вот такой промежуточный результат... промежуточный потому, что было только вскрытие... если все нормально - вечером будет готово... надеюсь... по деньгам - работа займет от 150 до 200 мертвых президентов... плюс запцацки... ремень +ролик уже были куплены давно, а вот крышка + коромысла-толкатели еще не оплачивал... вот такая вот история.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:07 | Сообщение # 25
Quote (vitak) Что имеем: соскочил ремень ГРМ Чёт не въеду? Может проскочил?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:53 | Сообщение # 26
какой болт был забит? тот что сам ролик крепит или пластину? у меня вырвало основной болт на скорости 100 км. погнуло только 4 толкателя, а что стало с коромыслами твоими? неужели и им досталось? нарезали резьбу другую, на 14, и сделали ввертыш 14по наружи 10 внутри, посадил на гермет резьбовой и стоит пока... так по идее тоже только замена крышки, или в твоем случае там все выкрошило? нельзя там другую резьбу нарезать?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:55 | Сообщение # 27
А не пробовал проверить топливный фильтр? Как то заливал в бак присадки, они вызывали закупорку фильтрующего элементаю Догадался не сразу. Постепенно терялась мощность, трясло появился белый дым. По обратке не прступало топливо. Пробовал продувать систему насосом. Пока не заменил фильтр на одноразовый для проверки. После этого происадками не пользуюсь.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:49 | Сообщение # 28
Quote (Sirrega) Чёт не въеду? Может проскочил? так точно, проскочил... Quote (san_san) какой болт был забит? тот что сам ролик крепит или пластину? у меня вырвало основной болт на скорости 100 км. погнуло только 4 толкателя, а что стало с коромыслами твоими? неужели и им досталось? нарезали резьбу другую, на 14, и сделали ввертыш 14по наружи 10 внутри, посадил на гермет резьбовой и стоит пока... так по идее тоже только замена крышки, или в твоем случае там все выкрошило? нельзя там другую резьбу нарезать? ролик ГРМ на пластине, как сказал мастер, старого образца... болт основной проходит внутри самого ролика и должен быть диаметром 10 мм с шайбой на 45мм, а забит был болт именно на 14 как в Вашем случае, выкрошило немного вокруг отверстия. так что мастер сказал что дешевле взять другую крышку б/у, чем высверливать под новое отверстие и делать либо ввертыш, либо просто нарезать резьбу... люминий блин... хотя может лукавит...Добавлено (10.01.2010, 17:10) ---------------------------------------------
Quote (Golubev1-an) А не пробовал проверить топливный фильтр? Как то заливал в бак присадки, они вызывали закупорку фильтрующего элементаю Догадался не сразу. Постепенно терялась мощность, трясло появился белый дым. По обратке не прступало топливо. Пробовал продувать систему насосом. Пока не заменил фильтр на одноразовый для проверки. После этого происадками не пользуюсь. топливный не проверял... разберусь с ГРМ - сразу буду менять топливный+масляный+воздушный+масло Добавлено (01.06.2010, 10:49) --------------------------------------------- пипец... "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!" это какой-то папандос... ехал по проселочной гравейной дороге, скорость ну максимум 50, вдруг начался металлический лязг из под капота... строчит как пулет максим против немцев... остановился... масло в норме (но буквально пару дней до этого, на холостых начал светиться датчик масла, знатоки конечно неодобрили это дело, сказали, что некоторое время еще можно поездить)... дыма-тумана-завесы нет ... тяга вроде не пропала... смог проехать пару метров на обочину и поставить на травичке... не глохнет... версии как всегда три... проскочил ремень (но какого хрена? я и 15.000км не проехал со времени замены в январе, а покупал качественный ремень и не менее качественный ролик, причем не на рынке или в неизвестном магазине, а на оптовой конторе, причем менагер, который ведет нашу контору, говно никогда не впаривает, так как у меня скидка нормальная, то все мои друзья-товарищи предпочитают покупать запчасти не рынке или в магазинчиках, а берут через меня, тем более, что я на них не накручиваю...) что-то очень неприятное в двигателе /может вкладыши коренные провернуло?/ (но при всем стуке пулемета - он едет...) или подушки двигателя - что мало вероятно... был бы в родном городе Минске - особенно не паниковал бы... но до ближайшего райцентра 40км... до Минска 170км легковые кто проезжал - так даже кто и останавливался - не хотели тянуть... деньги предлагал - пофиг... хорошо хоть договорился с трактористом из колхоза за 10 долларов затянуть к родственникам в деревню за 15км... а то так бы и куковал на проселочной дороге в поле... благо погода не сильно холодная... и был запас минеральной воды пару литров плюс 2 мешка картошки... вот только спичек у меня не было... надо будет на всякий пожарный закинуть в бардачок пару коробков... сегодня на общественном автобусе поеду из Минска в деревню начинать операцию "реанимация буса"... и начнем как всегда с меток грм... может кто знает в городах Клецк, Ганцевичи, Барановичи, может и еще и Слуцк нормальное СТО? млять, как я хочу нового, или хотя бы до 5-7 лет, буса...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:46 | Сообщение # 29
Quote (vitak) пипец... "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!" все образуется! я тоже когда ремень сваливался 2 раза почти подряд, плевался и злился, хотел продавать, а потом собрался с терпением и все пучком. Сделать надо нормально. Разок. Отдача будет, никуда не денется. Quote (vitak) как я хочу нового, или хотя бы до 5-7 лет, буса... Учти что на обслуживание денег будет уходить на порядок больше. И в деревне нихера не сделать с такими неполадками, тянем на сервис нормальный и на компутер.Quote (vitak) может кто знает в городах Клецк, Ганцевичи, Барановичи в Ганцевичах у меня однокурсник живет, могу спросить если что.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:30 | Сообщение # 30
san_san, спасибо. выезжаю на место. буду смотреть. если что - обращусь.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|