Помогите!!! Пропала тяга. Глохнет. Звенит. Трясется!!!
|
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Рассказываю с самого начала. Может что и упустил или может лишнего написал - спрашивайте, расскажу подробнее... В общем, на улице было где-то -10... -12 Надо срочное ехать. Подогрел фильтр, попробовал завести - не очень получилось. Снял с воздушного фильтра резиновую трубу, напарник во время моего старта брызнул пару раз хайгировским "быстрым стартом" на эфире... после третьей попытки завелись с горем попалам... пошел немного белый дым из выхлопной. за пару дней до этой истории, на заправке перед тем как залить полный бак дизеля, в топливо было добавлено хайгировского антигеля по инструкции. это предыстория... отъездив рабочий день по городу (машинку глушил - заводилась на ура), собирался уже домой и тут бац!!! еду на небольшой скорости (то ли на первой передаче, то ли на второй, не помню) меняется звук работы двигателя, т.е. становится значительно ниже, более басистый так сказать... и при этом чувствуется, что теряет мотор тягу, при этом резко начинает валить белый дым офигенными клубами и взлетает температура двигателя, почти до красного сектора... у меня до нынешнего транзита были только жигули... в дизеле я ничего не понимаю и потому слегка перетрухнул... съехал к обочине и выключил двигатель... набрал бывалого товарища, но сами понимаете, по телефону диагностировать проблему дизеля - что роды принимать... товарищ посоветовал попробовать по чуть-чуть на малой скорости двигать домой... подождав, пока чуток остынет двигатель (на улице -10) пробую заводить - заводиться, но с каждым разом звук все более басистый и все меньше тяги, двигатель трясется!!! такое ощущение, что его сейчас выкинет с места!!! тяга пропала на нет... т.е. завожу, газую-увеличиваю обороты и плавно отпускаю сцепление на первой передаче... в этот момент машинка дергается на сантиметров 10-20-30 и обороты падают и двигатель глохнет... при этом в момент когда начинает глохнуть его колотит, что отбойным молотком... в последние мои попытки заводить добавился металлический звон из самого двигателя... дым белый валит из выхлопной. но что характерно - заводился сАбАка!!! с момента начала всей истории до окончательного "стопа" проехал в муках метров 70-100... подъехал ко мне другой "знаток"... вместе проверили бачок от антифриза - не "бурлит" и не кипит... его версии - либо сорвало ремень ГРМ либо "труба" насосу ТНВД... записался на воскресенье на СТО Еврофорд... может кто чем просветит, что подскажет... может было что похожее...? я просто боюсь, чтоб не получилось, что раз я сам нифига не смыслю в дизиле, на*бать могут с*кины дети, видя наличие отсутствия теоретических знаний и практических навыков... в общем - помогите кто чем может!!! буду рад и благодарен любым умным мыслям и словам... p.s. двигатель краб, маркировка 4DA, если я не ошибаюсь. 1992 год весна.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Пятница, 08.01.2010, 23:38
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:40 | Сообщение # 2
Вот несколько мнений: "Антифриз 100%, первые 3-5 мин пока двигатель не нагрелся все ок, далее температура поднимается, прокладку распирает, в ней оброзовывается щель через нее и попадает Антифриз, а ты долго не ездил соответственно много антифриза не утекло!" "Предполагаю, что после левой соляры и после вышеописанных детонаций повредилась прокладка ГБЦ," "Все это могло быть от некачественной солярки и усугубилось тем, что долго пытались завести- посадили окончательно ТНВД..." PS воспринимай критически, в части тебя касаемой.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:42 | Сообщение # 3
Вскрытие покажет. Остановка при перегреве просто так не бывает.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:43 | Сообщение # 4
vitak: Вариантов действительно уйма. Лично Я бы для начала снял защиту ремня ГРМ, перепроверил метки, перепроверил наличие всех зубьев ремня ГРМ, если все гуд - двигаемся дальше, вплоть до снятия головы.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:55 | Сообщение # 5
Я бы масло смотрел.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:05 | Сообщение # 6
ну на сто посмотрим это дело... если проскочил ремень - то главное, чтоб без последствий... если тнвд - дорогое удовольствие? ремонт или покупка нового сколько могут потянуть?Добавлено (09.01.2010, 00:05) --------------------------------------------- Sirrega, масло в норме по уровню... но цвет не очень.... темноват, правда и менялось где то тысяч 8-9 назад...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:11 | Сообщение # 7
Quote (vitak) если проскочил ремень Лязг клапанов, остановка без повторного запуска. Ремонт дома на коленке. неисправное ТНВД может вскипятить мотор моментально? Нет. Quote (vitak) до окончательного "стопа" проехал в муках метров 70-100... скорее всего без масла. масло должно быть черным. Я ставлю на потерю давления масла.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:25 | Сообщение # 8
Quote (Vova) Вариантов действительно уйма. Лично Я бы для начала снял защиту ремня ГРМ, перепроверил метки, перепроверил наличие всех зубьев ремня ГРМ, если все гуд - двигаемся дальше, вплоть до снятия головы. вот мне металлический звук/стук не нравится... но при этом двигатель заводился нормально. я понимаю, что на горячую, но все же... Добавлено (09.01.2010, 00:13) --------------------------------------------- Quote (Sirrega) скорее всего без масла. масло было в норме... клянусь своей треуголкой! самое интересное, за дня два до инцидента я дозалил литр масла... сегодня бус не трогал... завтра попробую завести, понимаю, что сами собой такие вещи не проходят - но попробую, авось тяга вернулась... Добавлено (09.01.2010, 00:25) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) Вот несколько мнений: "Антифриз 100%, первые 3-5 мин пока двигатель не нагрелся все ок, далее температура поднимается, прокладку распирает, в ней оброзовывается щель через нее и попадает Антифриз, а ты долго не ездил соответственно много антифриза не утекло!" "Предполагаю, что после левой соляры и после вышеописанных детонаций повредилась прокладка ГБЦ," "Все это могло быть от некачественной солярки и усугубилось тем, что долго пытались завести- посадили окончательно ТНВД..." PS воспринимай критически, в части тебя касаемой. тут вот что вспомнил, в морозы температура больше чем на треть шкалы "норма" не поднималась... когда было тепло, то обычно только до середины шкалы доходило...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Суббота, 09.01.2010, 00:18
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:29 | Сообщение # 9
Quote (vitak) асло в норме по уровню... но цвет не очень.... темноват, правда и менялось где то тысяч 8-9 назад... Масло тут не при чем. Ты же не на минералке наверное? Quote (zh170671iaa) а ты долго не ездил соответственно много антифриза не утекло!" Он только завелся... маловероятно. Да и в расширительном бачке небыло пузурей... да и если антифриз в цилиндры, то из выхлопной завеса тумана валить должна. Quote (Sirrega) Я бы масло смотрел. Из-за смещения фаз газораспределения температура действительно быстро поднимается. У него еще и картонка наверное перед радиатором стоит Я уже писал. Действовать по порядку. Снять кожух ремня ГРМ, не повысыпались зубья ремня ГРМ? Проверить по меткам установку ремня ГРМ, проверить, не расслабились ли болты крепления шкива ТНВД. Если все гуд, то уже можно начинать волноваться
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:40 | Сообщение # 10
Vova, заливал 10w40 Titan. картонка - если имеется в виду "самодельное" приспособление перед радиатором - то я такое не думал ставить... спасибо за рекомендации, жаль я сам это не смогу провернуть... и друзья все разъехались на праздники... будем ждать поездки на Еврофорд... очень хочется верить, что не попал на бабки... а то и так в долгах как в шелках...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|