Шум,стук в двигателе
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 19.06.2018, 09:14 | Сообщение # 21
Ребята! Спасибо за советы! Отвечаю по порядку. san_san. shamilageev! Звук звонкий, металлический. 1/4 от оборотов - это что то связанное с одним из цилиндров. Но звук как бы с верхней части мотора. Не шатунный.Троения, падения мощности, дымы сзади не было. Где то на форуме несколько лет назад рассматривалась подробная проблема - один в один. Но у человека банально открутился выпускной коллектор. Я по такому случаю проверил затяжку - в норме. 00Жанна00 ! Когда впервые такое случилось, я то же подумал на турбину. Но во-первых мощность не упала, да и указатель давления наддува показывал норму. А во-вторых скорее всего звук разрушенной турбины не должен быть 1/4. Ну и главное - она сама восстановиться не могла! В одной из бесед мне сказали, что так может стучать форсунка. Не знаю - я никогда раньше не слышал, как это - "стучит форсунка". И применимо ли это к нашим "Ч"-образным форсам? Периодически возникающая неисправность (если мне не изменяет память - это т.н. "спорадические ошибки") - самое сложное в диагностировании. Как барахлящий телевизор, который в присутствии мастера начинает отлично работать. Но главное - я не смог (пока) выявить закономерность возникновения этой неисправности.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 19.06.2018, 09:16
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:14 | Сообщение # 22
Цитата Trans025 ( ) В одной из бесед мне сказали, что так может стучать форсунка. Не знаю - я никогда раньше не слышал, как это - "стучит форсунка". И применимо ли это к нашим "Ч"-образным форсам? конечно, форсунка она и в африке форсунка. Еще может с толкателем что, может откололся кусочек, вот повернется каким боком и постучит
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:18 | Сообщение # 23
Для самоуспокоения скинь клапанную крышку и проведи ревизию. УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 20.06.2018, 09:20 | Сообщение # 24
sergey 851, Сан-Сан! Вы имеете ввиду штангу,толкатель и т.д.? Наверно. надо будет попробовать. Вчера смотрел видеоролики со стучащими форсунками - не знаю, может в записи всё не так (в живую я не слышал). Но у меня реальный металлический стук. Думаю - что это не форсунка. Сейчас оставил машину с работающим двигателем - может стук повторится? Дело в том, что я немного "прошерстил" в Интернете все возможные варианты возникновения подобных стуков - везде совет один: немедленно глушить мотор и тянуть машину в сервис. А как не хочется это делать по 30ти градусной жаре. Поэтому я и хочу, что бы неисправность вылезла не в дороге, а дома. Но если сегодня не получится - придётся лезть в клапанный механизм.Добавлено (04.08.2018, 08:37) --------------------------------------------- Возвращаюсь к проблеме, возникшей у меня 1,5 месяца назад - периодический стук в моторе. Приглашаемые на "консилиум" спецы (а это действительно грамотные люди, занимающиеся ремонтом машин) ничего толкового мне не разъяснили. Варианты неисправностей были от неисправностей клапанного механизма до самого неприятного - стук поршневого пальца. Учитывая то, что этот стук появлялся хаотически, иногда получалось так, что моторист приехал ко мне, а стука то нет! Короче, отдавать машину на разбор мотора я не захотел - как известно верить сейчас никому нельзя. А то получится, что надо менять в моторе чуть ли не все детали. Первым делом я снял клапанный механизм - видимых недостатков, вызывающих стук нет. Вчера снял головку. Откровенно говоря, был весьма удивлён формой поршня. До этого я считал. что поршень похож на обычный - ан нет! Но ни на поршнях, ни на клапанах не видно каких то следов контакта. Сегодня постараюсь отдать головку на разборку (у меня нет съёмника клапанов). Пусть заодно притрут клапана и заменят маслоотражающие колпачки. В общем мне скорей всего предстоит разбирать мотор дальше - снимать поршня. Как же не хочется туда лазить - износ стенок цилиндра маленький, компрессия была хорошей, масло двигатель не жрал. Обнаружу я визуально неисправность или нет - не знаю. А если нет? Если вынув все поршня я не обнаружу зазор в пальцах? В общем настроение, как говорил когда то А.Райкин - мерзопакостнейшее.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.06.2018, 09:22
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Суббота, 04.08.2018, 09:45 | Сообщение # 25
Вы очень придирчевы к машине это дизель и темболие стук то есть то нет яб начал бить тревогу когда этот звук был бы постоянный и скаждым днем увеличевался,а вы уже мотор роздербанили почти и даю гарантию что розобрав полностью мотор вы ничего неувидете не вооружонным глазом так что яб навашем месте ещеб поменял шатунные вкладыши поскольку голова снята и осмотрел поршня пальцы и шатуны и собрал бы обратно и ездил дальше.
транзит 1997 2.5 тди
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Суббота, 04.08.2018, 12:14 | Сообщение # 26
Trans025, жаль видео нет. Вот тоже о шатунных вкладышах мысль пришла.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 04.08.2018, 14:24 | Сообщение # 27
эйван, я придирчив к машине в меру - стук, который периодически появлялся, возник внезапно. Он был звонкий, громкий, металлический. Ездить до упора, не обращая на него внимания - у меня так не получается. Конечно, есть опасения, что визуально определить неисправность не получится. Хотя непонятно- если бы я отдал машину на сервис - как бы тогда они определяли эту неисправность? 00Жанна00, если Вы имеете ввиду. что вкладыши - это причина стука, то вряд ли. Давление масла не упало, стук был как при нагрузке (разгон), так и при торможении двигателем. Конечно, профилактически вкладыши поменять надо. Но это при сборке мотора. Меня сейчас угнетает ситуация с определением причины.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:59 | Сообщение # 28
По моему опыту механическая причина в двигателе дает какое-то изменение в работе-падение мощности-троение-это сразу чувствуется А если этого нет-то все в норме-мало ли какие звуки издает наш трактор-он вечен и неубиваем Естественно все надо делать самому-у ремонтников совсем другие цели и задачи нежели ремонтировать машину Снять поддон Я в этом случае поднимаю машину на домкрате с одной стороны чтобы поудобнее было
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 08:49 | Сообщение # 29
shamilageev, с тобой согласен на 100%. Я за советом обращался специально не к тем мастерам, которые взялись бы за ремонт моего авто. Это были своего рода авторитеты по моторам грузовых авто. Один из них сразу сказал - это шатунный палец. Стучит, как он выразился - "вдогонку". Конечно, для меня это была самая неприятная и нежелательная версия - ведь к мотору до этого претензий не было. Поэтому я не "вёлся" на предложения сервисов - оставляйте нам машину. Разберёмся. И решил делать сам, надеясь найти причину на поверхности. А теперь предстоит снимать поршня. Буду делать это с понедельника. Но мысли невесёлые - удастся ли выявить причину стука? А если удастся - что делать потом? Кстати, я хотел бы пояснить о характере стука. Скажем так - машину с таким стуком в двигателе ни ты, ни Айван, ни один мало-мальски разбирающийся водитель не купил бы! По крайней мере по цене исправной!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 20:24 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 ( ) Один из них сразу сказал - это шатунный палец. У меня был как-то гидроудар- масло затекло через шланг вентиляции- машина перевернулась - на крыше пролежала- вот я и попробовал с талкача завести- колеса юзят - вообщем погнулся шатун- я с этим погнутым шатуном почти год отъездил-как нагревается - вроде и троить перестает- те шатун немного выпрямляется- это все я к чему- может ли СТУЧАТЬ палец шатуна?Цитата Trans025 ( ) А теперь предстоит снимать поршня Это необязательно- если поршня выступают как положено за край блока- то все нормуль
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|