2.5L 1998г. проблема запуска дизеля после простоя
|
|
макс3758
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:18 | Сообщение # 1
Не ожидано появился затруднёный пуск после непродолжительной остановки дизеля.Если заглушить и сразу заводить пускаеться с пол тыка,а постоял маслать нужно. Появилось в морозы.Не зависит от степени прогрева дв свеча работает. Подскажите что нибудь полезное
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:26 | Сообщение # 2
Соляра и масло загусают.
|
макс3758
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:26 | Сообщение # 3
Масло солярка нормально. одинаково что на горячем что на холодном. Кстати сегодня в течении дня нормализовалось. Стал опять заводиться с пол тыка,но что это было? ТНВД BOSCH
|
сепап
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:36 | Сообщение # 4
такая же беда 2 дня назад образовалась. не пойму в чем дело? кто че подскажет?
98г. 2.5D
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:40 | Сообщение # 5
подсос воздуха через соединения топливных магистралей. или через уплотнение топливного фильтра если его перед этим снимали
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
сепап
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:43 | Сообщение # 6
фильтр менял недавно. мож плохо закрутил? спасиб!
98г. 2.5D
|
макс3758
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:44 | Сообщение # 7
Такое как будто система завоздушиваеться пока стоит.Если заглушить и сразу заводить пускаеться сразу,но если постоял маленько крутить надо долго. Второй день езжу нормально.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:36 | Сообщение # 8
а правильно - завоздушивается.... но по другой причине - забилось или засорилося отверстие или трубка, чрез которое бак дышит... легко проверить - после остановки откройте и закройте топливную пробку..... чепрез пару часов заводите и вуаля ! а если нет - ищем причину в другом.... возможно в баке лёд и он забился во всасывающую трубочку - бывало и такое....Добавлено (31.01.2010, 17:36) --------------------------------------------- кстати , если я прав - при открытии пробки слышно характерное хлюююуууп ......
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
сепап
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:08 | Сообщение # 9
(подсос воздуха через соединения топливных магистралей. или через уплотнение топливного фильтра если его перед этим снимали) - посмотрел все нормально с фильтром ....... . всеравно проблема та же. а не может зажигание сбиться??
98г. 2.5D
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:29 | Сообщение # 10
Сегодня у меня такая же проблема, пока свечу 2 раза не нагрею, кручу а ему хоть бы хны. Стартер крутит сразу туго, а после все резвее. Свечу нагрею с полоборота. Что за хрень?
|