transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.03.2013, 20:00 | Сообщение # 121
Цитата (pire111)
biggrin ...не заводите парнягу!!!


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 08:11 | Сообщение # 122
Я ещё раз перечитал статью torpedo, которая и открыла эту тему с многочисленными дискуссиями. Там всё чётко расписано. Теория ( и практика) промежуточного охлаждения воздуха. И главный плюс - это увеличение мощности.
В нашем случае этого не происходит не потому, что я об этом говорю, а потому, что это утверждает завод-производитель наших машин - Форд. Причём утверждает не просто какой-нибудь заметкой или сноской в журнале, а серьёзно-официально табличкой с ВИН кодом и т.д. И это делалось не для нашей страны, а для тех, где люди за свои слова отвечают. И я им в этом случае почему то верю.
Переделать же конечно можно многое. Главное, что бы потом не пришло ощущение напрасно выполненой работы.
Я всегда придерживаюсь принципа:"Захотелось повозиться с машиной, дополнительно вложить в неё душу, деньги, время-устрани недостатки и огрехи, которых всегда с избытком хватает".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 06.03.2013, 11:37 | Сообщение # 123
Trans025, чё же ты так престал, что мне его теперь выкинуть? за проф непригодность  smile

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 15:42 | Сообщение # 124
Зачем выкидывать! Ты сделал необычный тюнгинг своей машины, даже немного внешне агрессивный. А насколько целесообразно всё это делать-каждый решает сам. И каждый высказывает своё мнение. По возможности подкрепив его цифрами. Я уже об этом высказался. А дальше, как говорят:"Колхоз-дело добровольное!"

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:03 | Сообщение # 125
"...И опыт-сын ошибок трудных.и гений -парадоксов друг!!!"твори и ошибайся...это нормально .лишь бы тебе нравилось!!!

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:09 | Сообщение # 126
Это-точно!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:41 | Сообщение # 127
Цитата (Сергей66)
.И опыт-сын ошибок трудных.и гений -парадоксов друг!!!"твори и ошибайся...это нормально .
бросай курить  smile


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 06.03.2013, 17:26 | Сообщение # 128
NO SMOKING!!! biggrin

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:40 | Сообщение # 129
Ну вы блин даете!!!
Я пока не транзитовод но уже присматриваюсь,Знаю что первое сообщение на форуме вызывает кучу недоверия я вообще пока не собирался регистрироваться но не выдержал уж простите :)
Для тех у кого совсем плохо было с физикой, я кстати тоже к ним отношусь, но с годами начал кое что понимать. Так что как троишник троишнику объясняю. Хоть в мороз хоть в жару интеркулер будет одинаково полезен и не только для мощности но и для экономичности так как КПД ТД повысится.
И так на пальцах:

Допустим в жару +40 после сжатия воздух (турбиной) нагревается до +80, интеркулер охлаждает до допустим +60 Выиграли целых 20 градусов!

Теперь возьмем -40 после сжатия воздух (турбиной) нагревается до 0 градусов интеркулер охлаждает до допустим -20, ну вот теже 20 градусов!

Сразу говорю цифры от плинтуса взял чтобы уж совсем понятно стало!
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:43 | Сообщение # 130
Цитата (Рурий)
Сразу говорю цифры от плинтуса взял чтобы уж совсем понятно стало!
давай быстрее пополняй наши ряды  wink


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: