интеркулер
|
|
zane
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:06 | Сообщение # 101
прочитав багато, і незнаю що робити......))) вирішив все-таки ставити інтеркулер, там буде видно...... завтра заберу з Бердичева, разом з патрубками за все 480 грн..... буду пробувати, відпишусь коли щось з того вийде.....
Transit 150L TDI, Lucas Epic, 98
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 102
zane, Давай будем ждать. Фото незабудь! А ещё по такой цене нету у них?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 02:11 | Сообщение # 103
zane , мне кажется ничего не произойдет. С низких оборотов чуть лучше будет разгонятся. Ждем результатов теста. А турбинки TD и TDI всетаки разные.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 02:18 | Сообщение # 104
Quote (shark96) дымить белым дымом.Причем любые моторы-новые, старые, евро,не евро... А бензинки как прогреваються? Там вообще туман зимой в мороз:) Это не дым - это обычный пар:) Если при старте дымит то дымит и в тёплую погоду! zane, Удачи в вашей роботе!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:29 | Сообщение # 105
Quote (Leha-Transit) А турбинки TD и TDI всетаки разные. турбинки на двигателях 95-00гг в 63 и 74 квт разные по размеру это точно!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:20 | Сообщение # 106
На тойоту турбодизель воткнул я интеркуллер. Разгон на прогретом гораздо более быстрый, динамика лучше стала. Двигло 2LT(90 л.с). Прогретый не тупит летом в жару
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 00:51 | Сообщение # 107
Цитата (transit150) Мы имеем 3 одинаковых мотора с разной мощностью - 85; 100; 115 сил. Так в чём же разница между ними... 1. разные форсунки. У 85 сил свои, у 100 и 115 свои. 2. разные настройки мозгов по количеству подачи топлива, во всез 3-х случаях. 3. турбины у всех 3-х моторов одинаковые по производительности. Чтобы из 85 сильного сделать 115 сил надо заменить: 1. форсунки, 2. мозги, 3. установить интеркулер. Если же просто поставить интеркулер, на сколько известно мне турбины отличаются по виду между TDI шные одни TD ые другие. и настройка их тоже разная TDI давления в пределах 0,8 TD в пределах 1. в в нутри крыльчатки одинаковые разные улитки.
я поставил контактный двигатель TDI 63 кв с оранжевыми Форсами И оранжевым ТНВД, сразу заказал синие форсы и тнвд, через ное время привезли ТНВД поставил, динамика и мощность стала веселее но не особо заметно, спустя ещё месяца пришли форсы, и тут прирост стал ощутимее, сейчас перешью мозги надеюсь ощутить фордовский 85 квт движок
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:50 | Сообщение # 108
Ребята! Не заморачивайтесь интеркуллером, если изначально он штатно не стоял. Реально мощности он не прибавляет. По крайней мере на Транзите. Более того, ощущение такое, что из-за лишнего объёма воздуха после турбины (это и есть объём самого воздушного радиатора) машина реагирует на прибавление газа не так резко, как в обычном турбированном двигателе. Как бы с небольшой задержкой. А вот разходы по переделке - впечатляющие. Это и радиатор двигателя меньшего размера, и сам радиатор интеркуллера (новый стоит раза в 3 дороже радиатора с жидкостью), и корпус воздушного фильтра (меньший по размерам). Да и забор воздуха если делать на крыло (как с завода) - ещё тот геморой. В общем - плюсов нет, а минусы - налицо.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:28 | Сообщение # 109
Цитата (Trans025) Реально мощности он не прибавляет. По крайней мере на Транзите. Более того, ощущение такое, что из-за лишнего объёма воздуха после турбины (это и есть объём самого воздушного радиатора) машина реагирует на прибавление газа не так резко, как в обычном турбированном двигателе. Как бы с небольшой задержкой. СОГЛАСЕН .ЧТО ПЕРЕДЕЛКА НЕУМЕСТНА.НО ПО ПОВОДУ ЗАДЕРЖКИ)))!!???воздух как и топливо имеет свою плотность.и все что в интеркуллере это не вакуум а тот же воздух.так что ни заторможенность будет а разочарование.и\к ставят на тяжелонагруженную технику и там где будут повышенные обороты и соответственно температура двс на грани....3000 оборотов это не они))).и скажем честно мало кто раскручмвает двс более 3500...а по трассе и вовсе 2500 максимум.(это я про себя)а вообщем если хозе хотца пусть ставит...
FT2002 2.0 75л\с
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:30 | Сообщение # 110
Цитата (Trans025) В общем - плюсов нет, а минусы - налицо. в каждой детали есть свои плюсы и минусы. я ставил контактный двигатель со всем навесным и радиаторами, но изначально хотел с кулерером
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|