transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
zane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:06 | Сообщение # 101
прочитав багато, і незнаю що робити......)))
вирішив все-таки ставити інтеркулер, там буде видно......
завтра заберу з Бердичева, разом з патрубками за все 480 грн.....
буду пробувати, відпишусь коли щось з того вийде.....


Transit 150L TDI, Lucas Epic, 98
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 102
zane, Давай будем ждать. Фото незабудь! А ещё по такой цене нету у них?

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Суббота, 21.01.2012, 02:11 | Сообщение # 103
zane , мне кажется ничего не произойдет. С низких оборотов чуть лучше будет разгонятся. Ждем результатов теста. А турбинки TD и TDI всетаки разные.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 21.01.2012, 02:18 | Сообщение # 104
Quote (shark96)
дымить белым дымом.Причем любые моторы-новые, старые, евро,не евро...

А бензинки как прогреваються? Там вообще туман зимой в мороз:) biggrin
Это не дым - это обычный пар:) Если при старте дымит то дымит и в тёплую погоду!
zane, Удачи в вашей роботе!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:29 | Сообщение # 105
Quote (Leha-Transit)
А турбинки TD и TDI всетаки разные.

турбинки на двигателях 95-00гг в 63 и 74 квт разные по размеру это точно!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:20 | Сообщение # 106
На тойоту турбодизель воткнул я интеркуллер. Разгон на прогретом гораздо более быстрый, динамика лучше стала. Двигло 2LT(90 л.с). Прогретый не тупит летом в жару

Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 00:51 | Сообщение # 107
Цитата (transit150)
Мы имеем 3 одинаковых мотора с разной мощностью - 85; 100; 115 сил. Так в чём же разница между ними... 1. разные форсунки. У 85 сил свои, у 100 и 115 свои. 2. разные настройки мозгов по количеству подачи топлива, во всез 3-х случаях. 3. турбины у всех 3-х моторов одинаковые по производительности. Чтобы из 85 сильного сделать 115 сил надо заменить: 1. форсунки, 2. мозги, 3. установить интеркулер. Если же просто поставить интеркулер,
на сколько известно мне турбины отличаются по виду между TDI шные одни TD ые другие. и настройка их тоже разная TDI давления в пределах 0,8 TD в пределах 1. в в нутри крыльчатки одинаковые разные улитки.

я поставил контактный двигатель TDI 63 кв с оранжевыми Форсами И оранжевым ТНВД,  сразу заказал синие форсы и тнвд, через ное время привезли ТНВД поставил, динамика и мощность стала веселее но не особо заметно, спустя ещё месяца пришли форсы, и тут прирост стал ощутимее, сейчас перешью мозги надеюсь ощутить фордовский 85 квт движок


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:50 | Сообщение # 108
Ребята! Не заморачивайтесь интеркуллером, если изначально он штатно не стоял. Реально мощности он не прибавляет. По крайней мере на Транзите. Более того, ощущение такое, что из-за лишнего объёма воздуха после турбины (это и есть объём самого воздушного радиатора) машина реагирует на прибавление газа не так резко, как в обычном турбированном двигателе. Как бы с небольшой задержкой.
А вот разходы по переделке - впечатляющие. Это и радиатор двигателя меньшего размера, и сам радиатор интеркуллера (новый стоит раза в 3 дороже радиатора с жидкостью), и корпус воздушного фильтра (меньший по размерам). Да и забор воздуха если делать на крыло (как с завода) - ещё тот геморой.
В общем - плюсов нет, а минусы - налицо.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:28 | Сообщение # 109
Цитата (Trans025)
Реально мощности он не прибавляет. По крайней мере на Транзите. Более того, ощущение такое, что из-за лишнего объёма воздуха после турбины (это и есть объём самого воздушного радиатора) машина реагирует на прибавление газа не так резко, как в обычном турбированном двигателе. Как бы с небольшой задержкой.
СОГЛАСЕН .ЧТО ПЕРЕДЕЛКА НЕУМЕСТНА.НО ПО ПОВОДУ ЗАДЕРЖКИ)))!!???воздух как и топливо имеет свою плотность.и все что в интеркуллере это не вакуум а тот же воздух.так что ни заторможенность будет а разочарование.и\к ставят на тяжелонагруженную технику и там где будут повышенные обороты и соответственно температура двс на грани....3000 оборотов это не они))).и скажем честно мало кто раскручмвает двс более 3500...а по трассе и вовсе 2500 максимум.(это я про себя)а вообщем если хозе хотца пусть ставит...


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:30 | Сообщение # 110
Цитата (Trans025)
В общем - плюсов нет, а минусы - налицо.
в каждой детали есть свои плюсы и минусы.  я ставил контактный двигатель со всем навесным и радиаторами, но изначально хотел с кулерером


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван