transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:26 | Сообщение # 91
Quote (transit150)
3. турбины у всех 3-х моторов одинаковые по производительности.

Ну ничего себе dry
А мне в одном магазине напарили...мол что на твой бус турбина маленькая и вообще другая супер дорогая... smile
родная 50 тыщь стоит....а других нет не оригинальных нет sad
Значит теперь можно и другую купить?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:32 | Сообщение # 92
По имеющейся у меня информации турбины обсолютно одинаковые у всех 3-х моторов (85, 100, 115 сил).
просто есть турбины старого образца от 92-94 года и нового 95-99 года, но по своим функциям они идентичны...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 02:07 | Сообщение # 93
ну не знаю можно над этим всем подумать но у меня и без него в жару резвей чем в +10....хоть и тнвд подуставший

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 08:47 | Сообщение # 94
Quote (mouse812)
в жару резвей чем в +10....хоть и тнвд подуставший

Вот так дела, а у меня наоборот...0...+5 как пулька носится smile Вот сегодня у нас +7 wink и точно знаю что мощь возрастёт...потому что я одну и ту же горку штурмую всегда..когда тепло на 4, а когда холодно на 5 влёгкую wacko Почему так?
Может мозги у него всё таки настроены на куллер?
У меня ещё какой то датчик свисает сверху коробки....что это может быть, вроде все приборы работают?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:51 | Сообщение # 95
может не датчик а просто штекер, в коробку присоединяются только провода для заднего хода фонарей....может для автомата...

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:02 | Сообщение # 96
Quote (Кардан)
Да в -25...-30! Куда уж больше...? И через фильтр насосёт
Мне кажется что сей девайс не нужен зимой.

Элементарная физика мой друг. Если его охладить перед подачей в цилиндры(независимо от температуры окружающей среды) то полюбому его можно загнать больше.Плотность любого газа уменьшается с уменьшением температуры.Соответственно количество воздуха получается больше.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:21 | Сообщение # 97
Quote (mouse812)
может не датчик

Зафоткаю...но это именно датчик...он имеет прямоугольную форму где-то 1.5 см* на 2.5 см и проводок.

Добавлено (08.08.2011, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (shark96)
Соответственно количество воздуха получается больше

А нужен ли там совсем холодный воздух при -30?
Например можно до сжимать воздух так, что там всё замёрзнет нафиг smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:06 | Сообщение # 98
Quote (Кардан)
А нужен ли там совсем холодный воздух при -30?
Например можно до сжимать воздух так, что там всё замёрзнет нафиг

Как бы тебе попроще объяснить. dry Просто от этого никуда не денешься. smile Законы физики не изменить. tongue А в цилиндрах точно ничего не замерзнет(всё та же физика. От чего происходит воспламенение солярки?) biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:37 | Сообщение # 99
А поступающий воздух холодный из "куллера" в мороз -25-30 способен вызвать на встрече тёплого с холодным воздухом конденсат, который с лёгкостью превращается в замечательный лёд с такими красивыми сини-зелёными разводами ?
Что то мне подсказывает, что может wink
Потому как до куллера воздух может и -30....а вот после куллера?...
По логике должон быть ещё холодней?
Или как?
Quote (shark96)
А в цилиндрах точно ничего не замерзнет(

До цилиндров зато ...может замёрзнуть...в трубе между впускным коллектором и "куллером.
Или я не правильно всё понимаю?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 09.08.2011, 06:00 | Сообщение # 100
Quote (Кардан)
До цилиндров зато ...может замёрзнуть...в трубе между впускным коллектором и "куллером.

За всю свою сознательную жизнь ни разу не столкнулся с такой проблемой.Замерзала только солярка. Только из-за изношенной поршневой группы могло что-нибудь произойти. Кстати, не замечали, как с усилением мороза дизеля начинали дымить белым дымом.Причем любые моторы-новые, старые, евро,не евро...


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Вторник, 09.08.2011, 06:01
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964