интеркулер
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:26 | Сообщение # 91
Quote (transit150) 3. турбины у всех 3-х моторов одинаковые по производительности. Ну ничего себе А мне в одном магазине напарили...мол что на твой бус турбина маленькая и вообще другая супер дорогая... родная 50 тыщь стоит....а других нет не оригинальных нет Значит теперь можно и другую купить?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:32 | Сообщение # 92
По имеющейся у меня информации турбины обсолютно одинаковые у всех 3-х моторов (85, 100, 115 сил). просто есть турбины старого образца от 92-94 года и нового 95-99 года, но по своим функциям они идентичны...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 02:07 | Сообщение # 93
ну не знаю можно над этим всем подумать но у меня и без него в жару резвей чем в +10....хоть и тнвд подуставший
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 08:47 | Сообщение # 94
Quote (mouse812) в жару резвей чем в +10....хоть и тнвд подуставший Вот так дела, а у меня наоборот...0...+5 как пулька носится Вот сегодня у нас +7 и точно знаю что мощь возрастёт...потому что я одну и ту же горку штурмую всегда..когда тепло на 4, а когда холодно на 5 влёгкую Почему так? Может мозги у него всё таки настроены на куллер? У меня ещё какой то датчик свисает сверху коробки....что это может быть, вроде все приборы работают?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:51 | Сообщение # 95
может не датчик а просто штекер, в коробку присоединяются только провода для заднего хода фонарей....может для автомата...
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:02 | Сообщение # 96
Quote (Кардан) Да в -25...-30! Куда уж больше...? И через фильтр насосёт Мне кажется что сей девайс не нужен зимой. Элементарная физика мой друг. Если его охладить перед подачей в цилиндры(независимо от температуры окружающей среды) то полюбому его можно загнать больше.Плотность любого газа уменьшается с уменьшением температуры.Соответственно количество воздуха получается больше.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:21 | Сообщение # 97
Quote (mouse812) может не датчик Зафоткаю...но это именно датчик...он имеет прямоугольную форму где-то 1.5 см* на 2.5 см и проводок.Добавлено (08.08.2011, 12:21) ---------------------------------------------
Quote (shark96) Соответственно количество воздуха получается больше А нужен ли там совсем холодный воздух при -30? Например можно до сжимать воздух так, что там всё замёрзнет нафиг
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:06 | Сообщение # 98
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:37 | Сообщение # 99
А поступающий воздух холодный из "куллера" в мороз -25-30 способен вызвать на встрече тёплого с холодным воздухом конденсат, который с лёгкостью превращается в замечательный лёд с такими красивыми сини-зелёными разводами ? Что то мне подсказывает, что может Потому как до куллера воздух может и -30....а вот после куллера?... По логике должон быть ещё холодней? Или как? Quote (shark96) А в цилиндрах точно ничего не замерзнет( До цилиндров зато ...может замёрзнуть...в трубе между впускным коллектором и "куллером. Или я не правильно всё понимаю?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 09.08.2011, 06:00 | Сообщение # 100
Quote (Кардан) До цилиндров зато ...может замёрзнуть...в трубе между впускным коллектором и "куллером. За всю свою сознательную жизнь ни разу не столкнулся с такой проблемой.Замерзала только солярка. Только из-за изношенной поршневой группы могло что-нибудь произойти. Кстати, не замечали, как с усилением мороза дизеля начинали дымить белым дымом.Причем любые моторы-новые, старые, евро,не евро...
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Сообщение отредактировал shark96 - Вторник, 09.08.2011, 06:01
|