transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
nycc2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 04.08.2010, 18:05 | Сообщение # 71
Подскажите от длинны патрубков от турбины к интеркулеру и с интеркулера в блок что нибудь зависит? спасибо.

Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:59 | Сообщение # 72
Quote (nycc2008)
Подскажите от длинны патрубков от турбины к интеркулеру и с интеркулера в блок что нибудь зависит? спасибо.

Я думаю что нет, так как турбина стоит в том месте как и с кулером, поэтому длина не будет иметь большого значения. Но с кулером едит намного веселее.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:16 | Сообщение # 73
Quote (nycc2008)
Подскажите от длинны патрубков от турбины к интеркулеру и с интеркулера в блок что нибудь зависит?

Чем больше длина ,тем больше внутренний обьем, увеличивается турбояма.(эффект рессивера).Чем короче - тем лучше.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.08.2010, 01:51 | Сообщение # 74
всім привіт.

Quote (ft-master)
Чем больше длина ,тем больше внутренний обьем, увеличивается турбояма.

- да и пускай, сколько той ямы. ну не будет со старта оставляться след как в фильме "назад в будущее", не будет с места рывка, ну и шо. но потом, как раскрутит, будет клево. я, не знаю как у транзита, но на взрослых турбо-дизелях, на ХХ турба не фурычит, а подхватывает после сколькосот оборотов, и ни кто от этого не умер. smile wink

щасливо. smile

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 07.08.2010, 02:02 | Сообщение # 75
Quote (ft-master)
Чем больше длина ,тем больше внутренний обьем, увеличивается турбояма.(эффект рессивера).Чем короче - тем лучше.

Это только констатация факта (не более) smile На некоторых моделях длина патрубков больше метра и ничего.Но было бы 20 см - было бы лучше.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
nycc2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:29 | Сообщение # 76
Хочу под бамрер вывести кулер, а это очень длинный маршрут патрубков, как бы вообще турбина смысл имела, но с другой стороны давление по любому она должна нагнитать. Помогите советом, а то эксперементы очень дорого стоят. Спасибо

Форд транзит 2.5 TD конец 1994 (морда до 1995г.) база 100L (грузопассажирский длинный подвышенный 7+1) R-15 6 болтов. (распошной)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:02 | Сообщение # 77
nycc2008, длинна патрубков и их конфигурации в пространстве - тоже имеет значение , стремление конструкторов к компактности - отнюдь не пустой звук.

Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:32 | Сообщение # 78
Усилиш одно хряснет что нибудь другое на заводах далеко не дураки инженеры тем более у них.

Ребята не там написал извините тема чип тюниг мотора.


FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска


Сообщение отредактировал Perchic_r - Воскресенье, 24.04.2011, 21:38
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:35 | Сообщение # 79
Quote (zh170671iaa)
nycc2008, длинна патрубков и их конфигурации в пространстве - тоже имеет значение , стремление конструкторов к компактности - отнюдь не пустой звук.

Многие на турбовых движках(бензин) с фронтальным интеркулером стремятся поставить горизонтальный!
Быстрое охлаждение + приход по лошадям!Почитай форумы тойота!

Добавлено (24.04.2011, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (nycc2008)
Хочу под бамрер вывести кулер, а это очень длинный маршрут патрубков, как бы вообще турбина смысл имела, но с другой стороны давление по любому она должна нагнитать. Помогите советом, а то эксперементы очень дорого стоят. Спасибо

вообще все реально почитай форумы тойота , где народ переделывает из фронтального в горизонтальные!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 05.08.2011, 12:39 | Сообщение # 80
А зимой при -25 ...интеркулер....нужен, или он уже только вредит?

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Dimka0204