интеркулер
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:13 | Сообщение # 61
Quote (-=torpedo=-) турбина пока накачает в такой кенгурино-кулер необходимое давление пройдет еще больше времени чем со штатным интеркулером,а это означает что обратный ответ на педаль газа будет еще более долгим. Согласен.Труба больше подходит на роль рессивера (турбояма увеличится по времени в разы) Интеркулер(как и радиатор двигателя)-это теплообменник,и сочетает в себе вроде бы несовместные вещи - минимально возможный внутренний обьем с максимальной внутренней площадью и максимально возможную наружнюю поверхность.Труба по этим параметрам явно "не того" Quote (ярос_лав) есть такое понятие: -" а, есть ли смысл?". так, есть ли смысл, что то, кому то доказывать, если кто то, банально, не умеет,- внимательно читать ? альтернатива гороха и стенки. ярос_лав, Не надо хамить,не понимая элементарных вещей.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:30 | Сообщение # 62
всім привіт. Quote (san_san) хотелось бы мне посмотреть на того человека, который решит после длительного пробега авто прислониться попой к этому кенгурятнику... - ну, дасс, это же, не лавочка. как вариант: "раскажи снегурочка где была"- и прижать к куло-кенге. хотя мы обговариваем систему впуска, а не выпуска, с чего это впускному патрубку, так раскалятся. Quote (-=torpedo=-) турбина пока накачает в такой кенгурино-кулер необходимое давление пройдет еще больше времени чем со штатным интеркулером, - апят 25тт. - я не предлагаю выбросить родной кулер, и поставить сотку трубу, я имел в виду если на Т Д двиге нет кула вообще, и присобачить какой нибудь кулер, то хуже не будет ни как. а эфект турбопровала,- ну так у нас транзит, а не болид ф-1. щасливо. Добавлено (19.07.2010, 18:30) --------------------------------------------- всім привіт. ft-master, Quote (ft-master) Не надо хамить,не понимая элементарных вещей. абсолютно согласен, абсолютно взаимно. щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:07 | Сообщение # 63
Quote (ярос_лав) - ну, дасс, это же, не лавочка. как вариант: "раскажи снегурочка где была"- и прижать к куло-кенге. хотя мы обговариваем систему впуска, а не выпуска, с чего это впускному патрубку, так раскалятся. С чего это впускному патрубку, так раскалятся? Воздух при сжатии имеет свойство нагреваться Многие об этом знают из школьного курса физики (на этом кстати и основан принцип дизеля )Quote (ярос_лав) а эфект турбопровала,- ну так у нас транзит, а не болид ф-1. А на грузовике турбояма очень нужна?Quote (ярос_лав) абсолютно согласен, абсолютно взаимно. Какая уж тут взаимность Quote (ярос_лав) есть ли смысл, что то, кому то доказывать, если кто то, банально, не умеет,- внимательно читать ? альтернатива гороха и стенки.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:49 | Сообщение # 64
Господа-транзитоводы. Любая ошибка в расчетах длины патрубков будет видна вам в виде чёРного дыма при каждом трогании с места и при переключении на всех передачах. Це ж дизель-ему дышать нужно.А ставить можно любой интеркулер,от любой машины с объёмом двигателя не менее 2,5л и желательно впереди радиатора иль в крайнем случае под капотом над двигателем.А о трубах вместо радиатора неможет быть и речи иначе мощь возрастет не 10-15%,а где то 2-3%.Вам такая разница уж точно не понравится.(радиатор он и в АФРИКЕ радиатор)
|
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:03 | Сообщение # 65
всім привіт. Quote (ft-master) Многие об этом знают из школьного курса физики - да?! видно, в тот урок, мы, где то за школой, пили пиво. Quote (ft-master) А на грузовике турбояма очень нужна? - ну, так смотря на сколько глубока та яма, если до 3сек то это мелочи. хотя, если кому то, с грузом 1-1.5т, с светофора хочется оставить за собой два черных следа, то тут и заводской кулер не поможет. Quote (ft-master) Какая уж тут взаимность - мда-да уж, и какая уж, тут, взаимность ................................. щасливо.
|
Дата: Четверг, 22.07.2010, 00:48 | Сообщение # 66
Всем прив. У меня стоит кулер, прет что ЧЕРТ Хфордик. Пробовал просто на турбовом, разница есть. от дома отьезжаю на холостых роет землю, расход не больше 9 город, до 8 трасса, при скорости 90 - 100 км/ч.если кому надо могу завтра пофотать и выложить.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 01:35 | Сообщение # 67
Quote (forsage79) если кому надо могу завтра пофотать и выложить пофоткай и выложи
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:39 | Сообщение # 68
Вот фото .
Сообщение отредактировал forsage79 - Пятница, 23.07.2010, 11:41
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:31 | Сообщение # 69
У меня без интеркулера. Думал поставить. Но цена переделки думаю будет дорогой. Нужно много поменять: корпус воздухофильтра, впускной коллектор, сам радиатор охладитель + патрубки. И скорее всего нужно прорезать в левом крыле дырку и ставить декоративную сеточку, для забора воздуха. На Разборке цену влупят, мама не горюй. Как то спросил за диски на 15, ответ: 50 у.е., так это ж цена новых, в ответ а "это" оригинал хоть и немного ржавый.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:05 | Сообщение # 70
Мужики не загоняйтесь так глубоко ! чтобы получить ваши 10-15 лошадей нужно 1 потратить много денег 2 настроить заново комп рассчитать правильный поток. нужные углы поворота воздуховодов и все прочие нужно как минимум конкретное образование !!! а то что тут многие предлагают мне даже смешно читать "без обид" у меня высшее техническое и я сам на судах турбокомпрессоров немало видел и ремонтировал сам судовой механик и до сих пор не уверен правильно рассчитаю или нет нужный интеркуле! а кто сомневаеться пусть посмотрит внимательно как стоит родной интеркулер на форде! П.С хорошо если самопал хуже не сделает !!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|