transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:37 | Сообщение # 41
Quote (mixatranzit)
Давайте разбиратся!

давай!
85кВт-74кВт=11кВт
11кВт*1,36=15л.с.
разница видна очевидная в заявленные интеркулером даже минимальные 15 л.с.(11кВт).
что же по запчастям,то все описано выше. форсунки,топливная,поршневая и т.д. идентичная. даже расход у машин с одинаковым редуктором,но с разными двигателями(74 и 85кВт) одинаков и равен ~10 литров.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:03 | Сообщение # 42
Quote (mixatranzit)
И всётаки на транзите с абревиатурой "ТДИ", это 100% интеркуллер
А разве транзит 2.0 тди. 85л.с. имеет интеркуллер?


Сообщение отредактировал васген - Пятница, 16.04.2010, 18:04
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.04.2010, 23:17 | Сообщение # 43
В немецкой книге по транзиту стоит не TDI a TDE. А интеркуллер дает не более 5% мощности .
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.04.2010, 22:01 | Сообщение # 44
Quote (-=torpedo=-)
85кВт-74кВт=11кВт

Мощности добавляет не интеркуллер, а настройка топливной аппаратуры + "мозги".Форсунки стоят разные, отличаются по цвету, тнвд отличается давлением, ешё различие во впускных коллекторах и помоему есть турбины помощнее.
А иначе как объяснить, что у тебя 74 кВт. без интеркуллера, у меня 63 кВт. без интеркуллера,а есть 63 кВт. с интеркуллером.
Так что я считаю, что куллер не добавляет лошадей.Кстати "семдесятчетвёрка" она и без куллера набирает обороты офигенно.
Моя "шестдесяттройка" велосипед после неё.Хотя мотор мотору разница.Была у меня и 63 резвенькая.Была интересная машина-51 кВт.,но могла тягаться по скорости с турбодизелями.Или простой пример ставлю я на 51 кВт. впускной коллектор и тнвд от 56кВт. даже не меняя форсунок и мощности добавилось заметно.И ещё, правильно настроенный крабик(56кВт.) может запросто тягаться с турбодизелем.Конечно ешё могут стоять разные кпп и редуктора, но это другая тема.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 21.04.2010, 22:28 | Сообщение # 45
mixatranzit, речь идет об идентичных двигателях как в топливной,так и в форсунках и мозгах(их настройке). разница в них лишь наличие интеркулер.

"Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель,но и соответственно можно больше сжечь топлива.

Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности. "
воздух,топливо и сжатие это основные факторы для работы дизеля.
горячий воздух-меньше воздуха в камере,потеря мощности,
холодный воздух-больше воздуха в камере,лучше сгораемость


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:43 | Сообщение # 46
Quote (Merin)
А интеркуллер дает не более 5% мощности .

От 8 до 10 обычный воздушный(он больше для экологии). Навороченные до 25-30 (но все это в комплексе с доп.настройками)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:58 | Сообщение # 47
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! TDI это разработка концерна VAG (электронный впрыск) не имеющая НИКАКОГО значения есть интеркулер или нет! и уж тем более на ФТ никогда не было и нет двигателей TDI.
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:26 | Сообщение # 48
народ я как судовой механик с "высшим образованием" думал над интеркулером давно и скажу на фордик думаю специально заморачиваться не стоит
вот только если кулер бесплатно достанеться тогда смысл есть
лошадка овсе не стоит !!!
если мне попадется недорого то я может сделаю
а вообще это совсем не просто там много факторов
autotuning.ucoz.ua/publ/1-1-0-44


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
MDrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 12.05.2010, 04:08 | Сообщение # 49
Quote (SHUM)
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! TDI это разработка концерна VAG (электронный впрыск) не имеющая НИКАКОГО значения есть интеркулер или нет! и уж тем более на ФТ никогда не было и нет двигателей TDI.

TDI - Turbo Direct Injection, это турбодизеля с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с электронно-управляемой топливной аппаратурой. И если я все правильно понимаю, а я пока в этом твердо уверен, на Транзите есть TDi... А то, что наличие интеркуллера не имеет отношения к шильдику TDi-это точно!

А теперь, собственно, по теме и по интересующему меня вопросу...

Напомню, у меня имеется 2,5 TDi 63kW, АКПП(A4LD), редуктор G-type... "99год
Вообщем, 90км/час, иногда 100-110км/ч при обгонах, маловато мне, напрягает такая скорость при длинных поездках... Еще и спидометр расмечен до 240км biggrin (спорт-ван делать пока не собираюсь, но мысль где-то глубоко уже таится... wink )
Хотел возродить темку "как вселить больше силы" в 2,5 TDi, но решил поискать, можт уже живет темка такая... Таки есть..)))

Интеркуллер-это первое, что собираюсь всунуть... Тут вопросики, что реально знает:
1.Заводские куллера имеют сопротивление пропускания потока воздуха турбины??
2.Сколько видов/типов турбин существуют у Транзитов?(я в Транзитах новенький, поэтому, только начинаю вникать в особенности конструкции...)
3.Объем заводских куллеров???? Интересует горизонтальный в частности...)))

Добавлено (12.05.2010, 04:08)
---------------------------------------------
Блин... Нашел расчет куллеров... Теперь будет мне заморочка в голове...%) Буду готовиться к лабораторным измерениям параметров с мотора... senile

http://fiat-kobelco.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=1530.0 (Чёрт! Подскажите плиз, как ссылочки вылаживать? Мона в Л.С. wink )


Transit "99 2.5TD A4LD

Сообщение отредактировал MDrive - Среда, 12.05.2010, 04:17
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 12.05.2010, 11:40 | Сообщение # 50
расчеты интеркулера

MDrive, слишком большой кулер или же слишком близко расположенный к источнику тепла может привести к обратному эффекту.
на года от 94 до 2000 я знаю 3 вида турбины. от более взрослого двигателя на 74 кВт,63кВт и как у меня и на 85 кВт.

сопротивление в кулерах не должно быть. с избыточным давлением справляется перепускной клапан на турбине. а все остальное должно попадать в камеры сгорания без сопротивления и в полном объеме.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: