Quote (SHUM)
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! TDI это разработка концерна VAG (электронный впрыск) не имеющая НИКАКОГО значения есть интеркулер или нет! и уж тем более на ФТ никогда не было и нет двигателей TDI.
TDI - Turbo Direct Injection, это турбодизеля с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с электронно-управляемой топливной аппаратурой. И если я все правильно понимаю, а я пока в этом твердо уверен, на Транзите есть TDi... А то, что наличие интеркуллера не имеет отношения к шильдику TDi-это точно!
А теперь, собственно, по теме и по интересующему меня вопросу...
Напомню, у меня имеется 2,5 TDi 63kW, АКПП(A4LD), редуктор G-type... "99год
Вообщем, 90км/час, иногда 100-110км/ч при обгонах, маловато мне, напрягает такая скорость при длинных поездках... Еще и спидометр расмечен до 240км (спорт-ван делать пока не собираюсь, но мысль где-то глубоко уже таится... )
Хотел возродить темку "как вселить больше силы" в 2,5 TDi, но решил поискать, можт уже живет темка такая... Таки есть..)))
Интеркуллер-это первое, что собираюсь всунуть... Тут вопросики, что реально знает:
1.Заводские куллера имеют сопротивление пропускания потока воздуха турбины??
2.Сколько видов/типов турбин существуют у Транзитов?(я в Транзитах новенький, поэтому, только начинаю вникать в особенности конструкции...)
3.Объем заводских куллеров???? Интересует горизонтальный в частности...)))
Добавлено (12.05.2010, 04:08)
---------------------------------------------
Блин... Нашел расчет куллеров... Теперь будет мне заморочка в голове...%) Буду готовиться к лабораторным измерениям параметров с мотора...
http://fiat-kobelco.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=1530.0 (Чёрт! Подскажите плиз, как ссылочки вылаживать? Мона в Л.С. )