transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
msm-silich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.05.2010, 15:57 | Сообщение # 51
Quote (-=torpedo=-)
под ним был установлен дополнительный вентилятор для протягивания большего количества воздуха для более эффективного,а так же принудительного охлаждения при стоянке авто(тумблер принудительного включения был выведен в салон).

Можно управление электровентилятором отдать специализированному блоку:
_http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/turbo/Silich-turbo.jpg
Прикрепления: 5059334.jpg (32.6 Kb)


Touareg TDI

Сообщение отредактировал msm-silich - Среда, 19.05.2010, 15:59
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 19.05.2010, 17:01 | Сообщение # 52
Quote (MDrive)
а я пока в этом твердо уверен, на Транзите есть TDi...

несогласен
Профиль
MDrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 19.05.2010, 18:47 | Сообщение # 53
Quote (SHUM)
Quote (MDrive)а я пока в этом твердо уверен, на Транзите есть TDi... несогласен

????


Transit "99 2.5TD A4LD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:59 | Сообщение # 54
всім привіт.
я, не настолько грамотный как вы все, здесь, но думаю шо турбо без кулера, как бутерброд без масла,кушать можно но, шото не то.)
и почему то, все врослые грузовики имеют турбо-кулеры. знаю людей у которых не было кулера (машинка общ мас 16т) поставили кулер - клас!, но шото, не то. потом заехал на сервис, элетрик чтото там в борткомпе пошаманил, и усьо, - просто сюпер.
или,от например загадка - реновская, рядная шестьорка,- кубатура,топливная, всьо один в один, но один 385, а другой 420. ответ прост разница в какойто плате, и ее насройке с помощью компа.
а турбо транзитоводам,я просто завидую и поражаюсь,как не прих..рачить, какойто кулер. да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _))
удачи.
Профиль
MDrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.07.2010, 03:15 | Сообщение # 55
Quote (-=torpedo=-)
MDrive, слишком большой кулер или же слишком близко расположенный к источнику тепла может привести к обратному эффекту.
на года от 94 до 2000 я знаю 3 вида турбины. от более взрослого двигателя на 74 кВт,63кВт и как у меня и на 85 кВт.

сопротивление в кулерах не должно быть. с избыточным давлением справляется перепускной клапан на турбине. а все остальное должно попадать в камеры сгорания без сопротивления и в полном объеме.

Я разговаривал с человеком знакомым, он у Нас в городе больше 10лет разбирает и ремонтирует Транзиты(Разборка и СТО), так он мне сказал, что существуют 2е турбины, с маленькой улиткой с "92 по "98год, а после пошла "большая улитка"...
Я порылся на Elcats.ru, таки да, вроде как 2 турбинки, одна идет на 75 и 85л.с., вторая на 115л.с. И начались они с 11.91года.
Как мне было сказанно, поршневая, блок и т.д. ничем не отличается. Значит, "фордовцы" взяли мотор 85л.с., установили на него интеркуллер и да бы избавить результат повышения мощности от турбоям, они заменили турбинку на большей производительности, ИМХО, ну естественно, в соответствии с рассчетами..))))

Quote (ярос_лав)
а турбо транзитоводам,я просто завидую и поражаюсь,как не прих..рачить, какойто кулер. да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _))
удачи.

Ярослав! Все бы ничего, но если, к примеру, Ваша труба между фар на трассе и будет успевать охлаждать подаваемый объем воздуха турбиной, то в городе, в пробках в частности, будет все наоборот, воздух не будет успевать охлаждаться и если вся система будет не правильно рассчитана и отрегулирована, то будут даже присутствовать турбоямы, из-за того, что "интеркуллер" может быть большего объема и при трогании с места(особенно под горку..) нужно будет время, да бы турбинка наполнила куллер воздухом нужного давления. Производительность турбины же зависит от оборотов двигателя... wink

Добавлено (16.07.2010, 03:15)
---------------------------------------------
Кста! А кто знает? На моторе 115л.с. краб стоит или обычный впускной коллектор, как на 85л.с.???


Transit "99 2.5TD A4LD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:57 | Сообщение # 56
Кулер конечно не помешает ,просто его надо ставить как можно ближе к турбине.
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:28 | Сообщение # 57
Quote (MDrive)
Кста! А кто знает? На моторе 115л.с. краб стоит или обычный впускной коллектор, как на 85л.с.???


Стоит вот такой
Прикрепления: 6367426.jpg (110.0 Kb)


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:08 | Сообщение # 58
всім привіт.

Quote (MDrive)
Quote (ярос_лав)а турбо транзитоводам,я просто завидую и поражаюсь,как не прих..рачить, какойто кулер. да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _))

Quote (MDrive)
Ярослав! Все бы ничего, но если, к примеру, Ваша труба между фар на трассе и будет успевать охлаждать подаваемый объем воздуха турбиной, то в городе, в пробках в частности, будет все наоборот, воздух не будет успевать охлаждаться и если вся система будет не правильно рассчитана и отрегулирована, то будут даже присутствовать турбоямы, из-за того, что "интеркуллер" может быть большего объема и при трогании с места(особенно под горку..) нужно будет время, да бы турбинка наполнила куллер воздухом нужного давления. Производительность турбины же зависит от оборотов двигателя...

есть такое понятие: -" а, есть ли смысл?". так, есть ли смысл, что то, кому то доказывать, если кто то, банально, не умеет,- внимательно читать ? альтернатива гороха и стенки.

Quote ($eriog@)
Кулер конечно не помешает ,просто его надо ставить как можно ближе к турбине.

- да нет, скорее, ближе к впускному коллектору, а то. пока от турбины, дойдет до впуска, то опять нагреется. разве что патрубки использовать, какие то термо-изоляционные. smile

щасливо.

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:47 | Сообщение # 59
Quote (ярос_лав)
или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон.

хотелось бы мне посмотреть на того человека, который решит после длительного пробега авто прислониться попой к этому кенгурятнику... biggrin


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:55 | Сообщение # 60
Quote (ярос_лав)
да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _))

забавно! biggrin

турбина пока накачает в такой кенгурино-кулер необходимое давление пройдет еще больше времени чем со штатным интеркулером,а это означает что обратный ответ на педаль газа будет еще более долгим.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: