интеркулер
|
|
msm-silich
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 15:57 | Сообщение # 51
Quote (-=torpedo=-) под ним был установлен дополнительный вентилятор для протягивания большего количества воздуха для более эффективного,а так же принудительного охлаждения при стоянке авто(тумблер принудительного включения был выведен в салон). Можно управление электровентилятором отдать специализированному блоку: _http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/turbo/Silich-turbo.jpg
Touareg TDI
Сообщение отредактировал msm-silich - Среда, 19.05.2010, 15:59
|
Дата: Среда, 19.05.2010, 17:01 | Сообщение # 52
Quote (MDrive) а я пока в этом твердо уверен, на Транзите есть TDi... несогласен
|
MDrive
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 18:47 | Сообщение # 53
Quote (SHUM) Quote (MDrive)а я пока в этом твердо уверен, на Транзите есть TDi... несогласен ????
Transit "99 2.5TD A4LD
|
Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:59 | Сообщение # 54
всім привіт. я, не настолько грамотный как вы все, здесь, но думаю шо турбо без кулера, как бутерброд без масла,кушать можно но, шото не то.) и почему то, все врослые грузовики имеют турбо-кулеры. знаю людей у которых не было кулера (машинка общ мас 16т) поставили кулер - клас!, но шото, не то. потом заехал на сервис, элетрик чтото там в борткомпе пошаманил, и усьо, - просто сюпер. или,от например загадка - реновская, рядная шестьорка,- кубатура,топливная, всьо один в один, но один 385, а другой 420. ответ прост разница в какойто плате, и ее насройке с помощью компа. а турбо транзитоводам,я просто завидую и поражаюсь,как не прих..рачить, какойто кулер. да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _)) удачи.
|
MDrive
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 16.07.2010, 03:15 | Сообщение # 55
Quote (-=torpedo=-) MDrive, слишком большой кулер или же слишком близко расположенный к источнику тепла может привести к обратному эффекту. на года от 94 до 2000 я знаю 3 вида турбины. от более взрослого двигателя на 74 кВт,63кВт и как у меня и на 85 кВт. сопротивление в кулерах не должно быть. с избыточным давлением справляется перепускной клапан на турбине. а все остальное должно попадать в камеры сгорания без сопротивления и в полном объеме. Я разговаривал с человеком знакомым, он у Нас в городе больше 10лет разбирает и ремонтирует Транзиты(Разборка и СТО), так он мне сказал, что существуют 2е турбины, с маленькой улиткой с "92 по "98год, а после пошла "большая улитка"... Я порылся на Elcats.ru, таки да, вроде как 2 турбинки, одна идет на 75 и 85л.с., вторая на 115л.с. И начались они с 11.91года. Как мне было сказанно, поршневая, блок и т.д. ничем не отличается. Значит, "фордовцы" взяли мотор 85л.с., установили на него интеркуллер и да бы избавить результат повышения мощности от турбоям, они заменили турбинку на большей производительности, ИМХО, ну естественно, в соответствии с рассчетами..)))) Quote (ярос_лав) а турбо транзитоводам,я просто завидую и поражаюсь,как не прих..рачить, какойто кулер. да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _)) удачи. Ярослав! Все бы ничего, но если, к примеру, Ваша труба между фар на трассе и будет успевать охлаждать подаваемый объем воздуха турбиной, то в городе, в пробках в частности, будет все наоборот, воздух не будет успевать охлаждаться и если вся система будет не правильно рассчитана и отрегулирована, то будут даже присутствовать турбоямы, из-за того, что "интеркуллер" может быть большего объема и при трогании с места(особенно под горку..) нужно будет время, да бы турбинка наполнила куллер воздухом нужного давления. Производительность турбины же зависит от оборотов двигателя... Добавлено (16.07.2010, 03:15) --------------------------------------------- Кста! А кто знает? На моторе 115л.с. краб стоит или обычный впускной коллектор, как на 85л.с.???
Transit "99 2.5TD A4LD
|
Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:57 | Сообщение # 56
Кулер конечно не помешает ,просто его надо ставить как можно ближе к турбине.
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:28 | Сообщение # 57
Quote (MDrive) Кста! А кто знает? На моторе 115л.с. краб стоит или обычный впускной коллектор, как на 85л.с.??? Стоит вот такой
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:08 | Сообщение # 58
всім привіт. Quote (MDrive) Quote (ярос_лав)а турбо транзитоводам,я просто завидую и поражаюсь,как не прих..рачить, какойто кулер. да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _)) Quote (MDrive) Ярослав! Все бы ничего, но если, к примеру, Ваша труба между фар на трассе и будет успевать охлаждать подаваемый объем воздуха турбиной, то в городе, в пробках в частности, будет все наоборот, воздух не будет успевать охлаждаться и если вся система будет не правильно рассчитана и отрегулирована, то будут даже присутствовать турбоямы, из-за того, что "интеркуллер" может быть большего объема и при трогании с места(особенно под горку..) нужно будет время, да бы турбинка наполнила куллер воздухом нужного давления. Производительность турбины же зависит от оборотов двигателя... есть такое понятие: -" а, есть ли смысл?". так, есть ли смысл, что то, кому то доказывать, если кто то, банально, не умеет,- внимательно читать ? альтернатива гороха и стенки. Quote ($eriog@) Кулер конечно не помешает ,просто его надо ставить как можно ближе к турбине. - да нет, скорее, ближе к впускному коллектору, а то. пока от турбины, дойдет до впуска, то опять нагреется. разве что патрубки использовать, какие то термо-изоляционные. щасливо.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:47 | Сообщение # 59
Quote (ярос_лав) или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. хотелось бы мне посмотреть на того человека, который решит после длительного пробега авто прислониться попой к этому кенгурятнику...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:55 | Сообщение # 60
Quote (ярос_лав) да проще простого бросить кусок нержавейки трубы от фары до фары, да не спорю теплообмен не такой как у радиатора(особенно в "пробках",там,как раз надо всю мощь_)) ), но дешево,просто,сердито и красиво. или у кого есть кенгурятник,- аккуратно подключить,- это же, элементарно ватсон. _)) забавно! турбина пока накачает в такой кенгурино-кулер необходимое давление пройдет еще больше времени чем со штатным интеркулером,а это означает что обратный ответ на педаль газа будет еще более долгим.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|