интеркулер
|
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:24 | Сообщение # 81
Quote (Кардан) А зимой при -25 ...интеркулер....нужен, или он уже только вредит? Смысл интеркулера в увеличении разницы температуры воздуха на входе и выходе , охлажённого воздуха турбина загоняет в цилиндры больше. Лично я разницы в минус 25 не ощутил. Другое дело когда было минус 45, вот тогда ДВС было не сахар. Замерзает нахрен всё ,что связано с воздухом: вакуумный насос, EGR. хотя сам движок тянул неплохо.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:45 | Сообщение # 82
Quote (ICEMAN) Многие на турбовых движках(бензин) с фронтальным интеркулером стремятся поставить горизонтальный! Быстрое охлаждение + приход по лошадям!Почитай форумы тойота!
да многие , но не все - переделки подразумевают применение уникальных вещей, а это время и деньги.
Подача хорошо охлажденного воздуха в двигатель через систему Safari с интеркуллером дает большую мощность, чем у двигателя со стандартным интеркуллером, что полезно при высоких температурах окружающей среды, и, что самое важное, понижает рабочую температуру двигателя и увеличивает срок его службы. Интеркуллер с высокой пропускной способностью и с увеличенным объемом, дает значительный выигрыш в мощности. Конструктивно интеркуллер состоит из высокоэфективного теплообменника и легких алюминиевых концевиков.
Существенным преимуществом интеркуллера с фронтальным расположением, в отличие от большинства обычных интекуллеров верхнего расположения, является то, что он меньше перегревается при резком увеличении количества теплого воздуха. Особенно это касается работы на пониженных передачах при полном приводе.
http://www.aps-safari.com.ua/frames/toyo/1hdft80/1hdft80.htm
мне в жару, да в пробке и той мощности, что есть хватит. Лучше я эту мощность использую на трассе где и штатного обдува достаточно.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:51 | Сообщение # 83
Quote (shark96) охлажённого воздуха турбина загоняет в цилиндры больше. Да в -25...-30! Куда уж больше...? И через фильтр насосёт Мне кажется что сей девайс не нужен зимой.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 06.08.2011, 01:01 | Сообщение # 84
Quote (Кардан) Да в -25...-30! Куда уж больше...?
позволю заметить вам, что к -25..-30 машину готовить нужно , проектантам Форда такие морозы и невдомёк.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:21 | Сообщение # 85
Quote (zh170671iaa) проектантам Форда такие морозы и невдомёк. Не думаю...потому как Фины были заказчики, именно таких пассажиров-микриков, как у меня...а они с нами практически в одинаковых погодных условиях... Просто я заметил что место крепежа интеркуллера есть, да и по всей видимости он там был изначально Это выдают самодельные шланги с турбины на впускной коллектор. Но вот почему его сняли? Вот я и пытаюсь понять ...зимой от него скорее всего только вред....или он всё-таки нужен? Покупать или нет...вот в чём вопрос? Если по динамике, то после того как я заглушил егр, то 140 идёт по трассе и так и в горки топит в самые круто затяжные 80-90км.ч. То-есть мне больше и не нужно Но ...именно, когда становится на улице +5 -+ 7 то резвость мотора прилично увеличивается... Вот и пытаюсь понять в чём дело, а то тут кто что говорит...одни даже утверждают..что сам блок по отношению к поршням, сжимается
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:33 | Сообщение # 86
Quote (Кардан) Но вот почему его сняли? Вот я и пытаюсь понять
Всё просто, у тебя машина 85 сил, а не 115, поэтому и сняли интеркуллер ибо он там просто лишняя деталь!!! На 85 сильных моторах интеркуллера ВПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! А его появление там обусловленно лишь тем, что за последние 2-3 года перед снятием с производства фордов 90-х годов, завод обнаружил у себя на складах избыточное количество интеркуллеров, ну и чтобы их не выбрасывать стал ставить кулеры на 85 сильные моторы, благо их установка ни на что не влияла и мощьности ни на одну лошадь не добавляла... Посему фины кулер и выбросили как ненужную деталь на 85 сильном моторе...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:16 | Сообщение # 87
Quote (transit150) у тебя машина 85 сил, а не 115, поэтому и сняли интеркуллер ибо он там просто лишняя деталь!!! Вот тут по подробнее... Тут пишут что крутящий момент..растёт, больше сжатого воздуха заходит...и мотор лучше работает... И всё это с интеркуллером... Так чем же 85 сил, отличается от 115...??? Я думаю что просто турбина давит меньше,(она сама по себе меньше) ну и с электроникой намудрили. А так моторы то одинаковые. Я кстати подумываю турбину заказать от 115ти сильного мотора(она дешевле)...ну и её воткнуть. Как думаете, мощность увеличится?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 06.08.2011, 17:16
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 18:52 | Сообщение # 88
Quote (transit150) Но вот почему его сняли? Была небольшая авария с летальным исходом (интеркулера) .При восстановлении авто решили данную приблуду упразднить (посмотрев на цену нового) Quote (Кардан) зимой от него скорее всего только вред Польза от него всегда.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 19:38 | Сообщение # 89
Quote (Кардан) Тут пишут что крутящий момент..растёт, больше сжатого воздуха заходит...и мотор лучше работает... И всё это с интеркуллером...
Это не так! Суть в том, что 85 сильный мотор настроен так, что его максимум по мощности и крутящему моменту достигается без всякого интеркуллера. И сколько воздуха сверх положенного не запихивай, больше по моменту он не выдаст!!! Другое дело если машина используется в районах высокогорья или 40-50 градусной жары в пустыне, где воздуха изночально не хватает, и мотор просто напросто не додаёт паспортной мощьности, тогда оно конечно толк от кулера есть, но к нашим условиям эксплуатации это не относится...
Quote (Кардан) Так чем же 85 сил, отличается от 115...??? Мы имеем 3 одинаковых мотора с разной мощностью - 85; 100; 115 сил. Так в чём же разница между ними... 1. разные форсунки. У 85 сил свои, у 100 и 115 свои. 2. разные настройки мозгов по количеству подачи топлива, во всез 3-х случаях. 3. турбины у всех 3-х моторов одинаковые по производительности.
Чтобы из 85 сильного сделать 115 сил надо заменить: 1. форсунки, 2. мозги, 3. установить интеркулер. Если же просто поставить интеркулер, то ничего не изменится за исключением более устойчивой работы мотора в условиях воздушного голодания, что на практике заметить практически невозможно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:13 | Сообщение # 90
Quote (Кардан) Как думаете, мощность увеличится? Не, у нас не увеличится, итак холодильник. В фиатах народ интеркуллер закрывает на зиму, говорят так теплее.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|