transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:24 | Сообщение # 81
Quote (Кардан)
А зимой при -25 ...интеркулер....нужен, или он уже только вредит?

Смысл интеркулера в увеличении разницы температуры воздуха на входе и выходе , охлажённого воздуха турбина загоняет в цилиндры больше. Лично я разницы в минус 25 не ощутил. Другое дело когда было минус 45, вот тогда ДВС было не сахар. Замерзает нахрен всё ,что связано с воздухом: вакуумный насос, EGR. хотя сам движок тянул неплохо.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:45 | Сообщение # 82
Quote (ICEMAN)
Многие на турбовых движках(бензин) с фронтальным интеркулером стремятся поставить горизонтальный! Быстрое охлаждение + приход по лошадям!Почитай форумы тойота!


да многие , но не все - переделки подразумевают применение уникальных вещей, а это время и деньги.

Подача хорошо охлажденного воздуха в двигатель через систему Safari с интеркуллером дает большую мощность, чем у двигателя со стандартным интеркуллером, что полезно
при высоких температурах окружающей среды
, и, что самое важное, понижает рабочую температуру двигателя и увеличивает срок его службы. Интеркуллер с высокой пропускной способностью и с увеличенным объемом, дает значительный выигрыш в мощности. Конструктивно интеркуллер состоит из высокоэфективного теплообменника и легких алюминиевых концевиков.

Существенным преимуществом интеркуллера с фронтальным расположением, в отличие от большинства обычных интекуллеров верхнего расположения, является то, что он меньше перегревается при резком увеличении количества теплого воздуха. Особенно это касается работы на пониженных передачах при полном приводе.

http://www.aps-safari.com.ua/frames/toyo/1hdft80/1hdft80.htm

мне в жару, да в пробке и той мощности, что есть хватит. Лучше я эту мощность использую на трассе где и штатного обдува достаточно.


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:51 | Сообщение # 83
Quote (shark96)
охлажённого воздуха турбина загоняет в цилиндры больше.

Да в -25...-30! Куда уж больше...? И через фильтр насосёт smile
Мне кажется что сей девайс не нужен зимой.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 06.08.2011, 01:01 | Сообщение # 84
Quote (Кардан)
Да в -25...-30! Куда уж больше...?


позволю заметить вам, что к -25..-30 машину готовить нужно , проектантам Форда такие морозы и невдомёк. biggrin


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:21 | Сообщение # 85
Quote (zh170671iaa)
проектантам Форда такие морозы и невдомёк.

Не думаю...потому как Фины были заказчики, именно таких пассажиров-микриков, как у меня...а они с нами практически в одинаковых погодных условиях...
Просто я заметил что место крепежа интеркуллера есть, да и по всей видимости он там был изначально smile
Это выдают самодельные шланги с турбины на впускной коллектор.
Но вот почему его сняли? Вот я и пытаюсь понять ...зимой от него скорее всего только вред....или он всё-таки нужен?
Покупать или нет...вот в чём вопрос?
Если по динамике, то после того как я заглушил егр, то 140 идёт по трассе и так и в горки топит в самые круто затяжные 80-90км.ч.
То-есть мне больше и не нужно smile
Но ...именно, когда становится на улице +5 -+ 7 то резвость мотора прилично увеличивается...
Вот и пытаюсь понять в чём дело, а то тут кто что говорит...одни даже утверждают..что сам блок по отношению к поршням, сжимается wacko


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:33 | Сообщение # 86
Quote (Кардан)
Но вот почему его сняли? Вот я и пытаюсь понять


Всё просто, у тебя машина 85 сил, а не 115, поэтому и сняли интеркуллер ибо он там просто лишняя деталь!!!
На 85 сильных моторах интеркуллера ВПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! А его появление там обусловленно лишь тем, что за последние 2-3 года перед снятием с производства фордов 90-х годов, завод обнаружил у себя на складах избыточное количество интеркуллеров, ну и чтобы их не выбрасывать стал ставить кулеры на 85 сильные моторы, благо их установка ни на что не влияла и мощьности ни на одну лошадь не добавляла... Посему фины кулер и выбросили как ненужную деталь на 85 сильном моторе...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:16 | Сообщение # 87
Quote (transit150)
у тебя машина 85 сил, а не 115, поэтому и сняли интеркуллер ибо он там просто лишняя деталь!!!

Вот тут по подробнее...
Тут пишут что крутящий момент..растёт, больше сжатого воздуха заходит...и мотор лучше работает...
И всё это с интеркуллером...
Так чем же 85 сил, отличается от 115...???
Я думаю что просто турбина давит меньше,(она сама по себе меньше) ну и с электроникой намудрили.
А так моторы то одинаковые.
Я кстати подумываю турбину заказать от 115ти сильного мотора(она дешевле)...ну и её воткнуть.
Как думаете, мощность увеличится?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 06.08.2011, 17:16
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 06.08.2011, 18:52 | Сообщение # 88
Quote (transit150)
Но вот почему его сняли?

Была небольшая авария с летальным исходом (интеркулера) biggrin .При восстановлении авто решили данную приблуду упразднить (посмотрев на цену нового) wink
Quote (Кардан)
зимой от него скорее всего только вред

Польза от него всегда. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 06.08.2011, 19:38 | Сообщение # 89
Quote (Кардан)
Тут пишут что крутящий момент..растёт, больше сжатого воздуха заходит...и мотор лучше работает...
И всё это с интеркуллером...


Это не так! Суть в том, что 85 сильный мотор настроен так, что его максимум по мощности и крутящему моменту достигается без всякого интеркуллера. И сколько воздуха сверх положенного не запихивай, больше по моменту он не выдаст!!! Другое дело если машина используется в районах высокогорья или 40-50 градусной жары в пустыне, где воздуха изночально не хватает, и мотор просто напросто не додаёт паспортной мощьности, тогда оно конечно толк от кулера есть, но к нашим условиям эксплуатации это не относится...

Quote (Кардан)
Так чем же 85 сил, отличается от 115...???

Мы имеем 3 одинаковых мотора с разной мощностью - 85; 100; 115 сил. Так в чём же разница между ними...
1. разные форсунки. У 85 сил свои, у 100 и 115 свои.
2. разные настройки мозгов по количеству подачи топлива, во всез 3-х случаях.
3. турбины у всех 3-х моторов одинаковые по производительности.

Чтобы из 85 сильного сделать 115 сил надо заменить: 1. форсунки, 2. мозги, 3. установить интеркулер.
Если же просто поставить интеркулер, то ничего не изменится за исключением более устойчивой работы мотора в условиях воздушного голодания, что на практике заметить практически невозможно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:13 | Сообщение # 90
Quote (Кардан)
Как думаете, мощность увеличится?

Не, у нас не увеличится, итак холодильник. В фиатах народ интеркуллер закрывает на зиму, говорят так теплее. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204