transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:53 | Сообщение # 111
Ставь конечно.просто турбина начинает работать с 1500-1800 оборотов.а многие считают постоянно дает давление.ну и про резину низкопрофиль.и момс с кпп с другими передаточными...я это пишу про то что после этих установок и использовать надо машину по максимуму.под что и затачиваешь.а если машина в городе чалится.зачем ей эти приблуды.только свое эго потешить.)))и кошелек подрастрясти..конечно если робишь на разборке и тебе до 30 лет.то чем еще заниматься как ни своего коныка подковывать!!!)))я за.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:39 | Сообщение # 112
Цитата (Сергей66)
.3000 оборотов это не они)))
как раз на всех грузовых европейцах 3000 нету работа двигателя 1100-1350 оборотов максимум 2000 
Цитата (Сергей66)
.конечно если робишь на разборке и тебе до 30 лет.то чем еще заниматься как
тока я на разборке не работаю, а за всё отдал 16000 гр или 2000$ и не считаю это плохо, а многие меняют машины из-за чего нибудь например увалена топка.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:10 | Сообщение # 113
Цитата (pire111)
а многие меняют машины из-за чего нибудь например увалена топка.

Твою машину менять из-за чего либо, уже не вариант! ))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:24 | Сообщение # 114
Цитата (v_a)
Твою машину менять из-за чего либо, уже не вариант! ))
а где смайлик с поднятой головой :))


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:26 | Сообщение # 115
Искал, но чёт не нашел я его))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:19 | Сообщение # 116
Ребята! Наверно я чего то недопонял - для чего вы хотите дооснастить машину интеркуллером? Для увеличения мощности? Но мощности он не прибавляет. Паспортные данные двигателя с интеркуллером 4GD-62,5 кВт. (или 85 сил). Паспортные данные двигателя без интеркуллера 4GE - те же 62,5кВт.
И это заводской интеркуллер, заводские прошивки. Так что же вы хотите добиться?
А добьётесь 1. Разочарования от бессмысленно сделанной работы и потраченых денег.
2. Менее производительного (но намного реже встречающегося) радиатора.
3. Менее производительного (но намного реже встречающегося) воздушного фильтра вместе с корпусом.
4. Так же экслюзивные и редкие патрубки (от турбины к интеркуллеру, и от него к двигателю).
Ну и для чего вся эта канитель тогда нужна?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:28 | Сообщение # 117
Цитата (Trans025)
Наверно я чего то недопонял - для чего вы хотите дооснастить машину интеркуллером?
для поднятия мощности до 85 квт тобиш 115 л.с  но нужен для этого кулер или нет непонятно. для себя, летом когда я подкину прицеп то думаю он не помешает. и ещё Trans025, ты знаешь сколько груза ( в тонах ) на Украине возят транзиты?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:40 | Сообщение # 118
pire111Trans025, Интеркулер не повышает мощности, он помогает в жаркие дни НЕ ТЕРЯТЬ мощность - а именно охлаждения воздуха для его большей "Концентрации" smile

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:04 | Сообщение # 119
mozoart! Посмотрите на этот малюсенький радиатор, который к тому же не продувается вентилятором. Наверно он если немного и охладит воздуха, то только на трассе. И то, это по вопросом.
Вообще, применение нормального, полноценного интеркуллера даёт всё таки прибавки к мощности - 10-15%. Но для этого нужен радиатор по площади такой же, как и основной. И ставится он перед ним (что бы продувался вентилятором). Как пример - среднетоннажный грузовик Мерседес. Без интеркуллера (814й) выдаёт 140 сил. С интеркуллером (817й) - соответственно 170 сил.
У наших же Фордов всё довольно странно. Обычный турбированный двигатель выдаёт те же 85 сил, при тех же температурных условиях.
И даже если и будет разница 3-5 л.с., то скорее всего этого не почувствуешь. А за те немалые деньги, что потянет переделка, можно так "вылизать" существующий движок и топливную, что будет реальная прибавка мощности.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:21 | Сообщение # 120
Цитата (mozoart)
Интеркулер не повышает мощности, он помогает в жаркие дни НЕ ТЕРЯТЬ мощность - а именно охлаждения воздуха для его большей "Концентрации"
согласен на все 100200 
Цитата (Trans025)
который к тому же не продувается вентилятором. Наверно он если немного и охладит воздуха, то только на трассе. И то, это по вопросом.
он не просто охлаждает воздух, он охлаждает воздух нагретый турбиной, а на стоячей машине его и ненадо вентелировать.
второе на грузовике если и стоит кулер через вентилятор то этот вентилятор включается очень редко.
Цитата (Trans025)
Обычный турбированный двигатель выдаёт те же 85 сил, при тех же температурных условиях. И даже если и будет разница 3-5 л.с., то скорее всего этого не почувствуешь
разницы не будит, пока не будит нагрузки и жары, скажем в начале подъёма два мотора стартанут одинаково но потом от перегрева турбиной воздуха без кулера потеряет мощность а с кулером нет. а мощность подымается другим способом.
я сейчас поставлю мозги с 85 квт будит мощнее значит пойдёт выхлоп суровее, от чего турбина начнёт греться сильнее и от этого воздух будит нагреваться а радиатор будит его охлаждать.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: