интеркулер
|
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:53 | Сообщение # 111
Ставь конечно.просто турбина начинает работать с 1500-1800 оборотов.а многие считают постоянно дает давление.ну и про резину низкопрофиль.и момс с кпп с другими передаточными...я это пишу про то что после этих установок и использовать надо машину по максимуму.под что и затачиваешь.а если машина в городе чалится.зачем ей эти приблуды.только свое эго потешить.)))и кошелек подрастрясти..конечно если робишь на разборке и тебе до 30 лет.то чем еще заниматься как ни своего коныка подковывать!!!)))я за.
FT2002 2.0 75л\с
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:39 | Сообщение # 112
Цитата (Сергей66) .3000 оборотов это не они))) как раз на всех грузовых европейцах 3000 нету работа двигателя 1100-1350 оборотов максимум 2000 Цитата (Сергей66) .конечно если робишь на разборке и тебе до 30 лет.то чем еще заниматься как тока я на разборке не работаю, а за всё отдал 16000 гр или 2000$ и не считаю это плохо, а многие меняют машины из-за чего нибудь например увалена топка.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:10 | Сообщение # 113
Цитата (pire111) а многие меняют машины из-за чего нибудь например увалена топка. Твою машину менять из-за чего либо, уже не вариант! ))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:24 | Сообщение # 114
Цитата (v_a) Твою машину менять из-за чего либо, уже не вариант! )) а где смайлик с поднятой головой :))
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:26 | Сообщение # 115
Искал, но чёт не нашел я его))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:19 | Сообщение # 116
Ребята! Наверно я чего то недопонял - для чего вы хотите дооснастить машину интеркуллером? Для увеличения мощности? Но мощности он не прибавляет. Паспортные данные двигателя с интеркуллером 4GD-62,5 кВт. (или 85 сил). Паспортные данные двигателя без интеркуллера 4GE - те же 62,5кВт. И это заводской интеркуллер, заводские прошивки. Так что же вы хотите добиться? А добьётесь 1. Разочарования от бессмысленно сделанной работы и потраченых денег. 2. Менее производительного (но намного реже встречающегося) радиатора. 3. Менее производительного (но намного реже встречающегося) воздушного фильтра вместе с корпусом. 4. Так же экслюзивные и редкие патрубки (от турбины к интеркуллеру, и от него к двигателю). Ну и для чего вся эта канитель тогда нужна?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:28 | Сообщение # 117
Цитата (Trans025) Наверно я чего то недопонял - для чего вы хотите дооснастить машину интеркуллером? для поднятия мощности до 85 квт тобиш 115 л.с но нужен для этого кулер или нет непонятно. для себя, летом когда я подкину прицеп то думаю он не помешает. и ещё Trans025, ты знаешь сколько груза ( в тонах ) на Украине возят транзиты?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:40 | Сообщение # 118
pire111, Trans025, Интеркулер не повышает мощности, он помогает в жаркие дни НЕ ТЕРЯТЬ мощность - а именно охлаждения воздуха для его большей "Концентрации"
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:04 | Сообщение # 119
mozoart! Посмотрите на этот малюсенький радиатор, который к тому же не продувается вентилятором. Наверно он если немного и охладит воздуха, то только на трассе. И то, это по вопросом. Вообще, применение нормального, полноценного интеркуллера даёт всё таки прибавки к мощности - 10-15%. Но для этого нужен радиатор по площади такой же, как и основной. И ставится он перед ним (что бы продувался вентилятором). Как пример - среднетоннажный грузовик Мерседес. Без интеркуллера (814й) выдаёт 140 сил. С интеркуллером (817й) - соответственно 170 сил. У наших же Фордов всё довольно странно. Обычный турбированный двигатель выдаёт те же 85 сил, при тех же температурных условиях. И даже если и будет разница 3-5 л.с., то скорее всего этого не почувствуешь. А за те немалые деньги, что потянет переделка, можно так "вылизать" существующий движок и топливную, что будет реальная прибавка мощности.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:21 | Сообщение # 120
Цитата (mozoart) Интеркулер не повышает мощности, он помогает в жаркие дни НЕ ТЕРЯТЬ мощность - а именно охлаждения воздуха для его большей "Концентрации" согласен на все 100200 Цитата (Trans025) который к тому же не продувается вентилятором. Наверно он если немного и охладит воздуха, то только на трассе. И то, это по вопросом. он не просто охлаждает воздух, он охлаждает воздух нагретый турбиной, а на стоячей машине его и ненадо вентелировать. второе на грузовике если и стоит кулер через вентилятор то этот вентилятор включается очень редко.Цитата (Trans025) Обычный турбированный двигатель выдаёт те же 85 сил, при тех же температурных условиях. И даже если и будет разница 3-5 л.с., то скорее всего этого не почувствуешь разницы не будит, пока не будит нагрузки и жары, скажем в начале подъёма два мотора стартанут одинаково но потом от перегрева турбиной воздуха без кулера потеряет мощность а с кулером нет. а мощность подымается другим способом. я сейчас поставлю мозги с 85 квт будит мощнее значит пойдёт выхлоп суровее, от чего турбина начнёт греться сильнее и от этого воздух будит нагреваться а радиатор будит его охлаждать.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|