Требуется помощь:проскочил ремень ГРМ
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:37 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) Давление масла всегда выше давления ОЖ.При работе масло создавало противодавление,ОЖ в масло не попадало. черный_чак, Но и масла в системе охлаждения нет .Маслоохладитель из нержавейки,достаточно ядреная конструкция,течь маслоохладителя мне лично ни разу не встречалась.(на транзитах)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:42 | Сообщение # 12
На Т-4 это встречается.У меня знакомый купил тэшку с эмульсией.Цену скинул,приготовился к ремонту башки-оказался охладитель.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:14 | Сообщение # 13
Есть вариант пустить обратку печки минуя охладитель через перехндник .и еще раз попробуй.
.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:22 | Сообщение # 14
Quote (митрич) На Т-4 это встречается.У меня знакомый купил тэшку с эмульсией.Цену скинул,приготовился к ремонту башки-оказался охладитель. Причем на каждой второй Но там охладитель тонкостенный алюминиевый (гниет от хренового тосола и воды)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:29 | Сообщение # 15
по охладителям мне тоже самое сказали мастера - в большей степени это относится к Т-4 (хотя у меня был Т-4 3 года на нем по Европам колесил, но про такую штуковину даже не слыхал - все в порядке было), мне они его тоже уже заменили. Тут сегодня они пришли к выводу - у меня переднюю плиту повело, в районе подшипника скорее. Завтра поменять обещали - очередная попытка на оздоровление....
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:18 | Сообщение # 16
Quote (Vitnik68) Тут сегодня они пришли к выводу - у меня переднюю плиту повело, в районе подшипника скорее Аналогично считаю. Я это писал в сообщении №9. С твоими мастерами согласен. Сам бы действовал в твоем случае том же порядке и очередности, как и они... Будет обидно, если не поможет...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:30 | Сообщение # 17
Vitnik68, получается,что в Транзите два места,где могут встретиться ОЖ под напором и масло без давления:маслоохладитель и место установки помпы на плите. Если охладитель заменили,остаётся плита. Желаю успешно завершить эту эпопею с утечкой ОЖ в масло.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:34 | Сообщение # 18
Quote (Vitnik68) Доброго времени суток. Транзит 2,5 ТД, 2000 г. Может кто подскажет.... На скорости больше 100 заклинило подшипник ступицы масляного насоса - порвало ремень генератора,который намотало на шкив и провернуло ремень ГРМ. Итог - погнуло толкатели,коромысла. Замена всего , но пошел антифриз в масло. Сказали - шлифовка головы. Всё сделали, - результат тот же.... Заменили голову на б/у с проверкой и шлифовкой (замена болтов, прокладок, колпачков на новые каждый раз) - результат не меняется - антифриз в масле, в заливной горловине белая суспензия, уровень масла растет. До этого с двигателем и системой охлаждения - не было проблем. Предлагают купить новый движок ( в смысле б/у) - и это после такого количества бабок в ремонт!!!!!!!! Что может быть???? Случайно не могло штангой повредить водяную рубашку в блоке цилиндров,из-за чего теперь антифриз и попадает в масло.
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
sёsik
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:06 | Сообщение # 19
сёдня поехал на дачу на пол дороги машина встала оттащил до гаража,разобрал!!!шкив на каленвалу проворачивается только на половину и удоряется ещё не снимал голову блока!!(нету прокладки под неё) вопрос-могло ли загнуть клапана если проскочил ремень?к чему вообще готовится??могло ли деформировать поршень?? FORD TRANSIT коротыш 90 г.в
Ford Transit 100 1990г.в 4СА
Сообщение отредактировал sёsik - Воскресенье, 06.06.2010, 18:07
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:21 | Сообщение # 20
Quote (sёsik) могло ли загнуть клапана если проскочил ремень? Так что с метками? Quote (sёsik) могло ли деформировать поршень? говорят, что только штанги страдают.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|