Требуется помощь:проскочил ремень ГРМ
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:34 | Сообщение # 71
Quote (Vova) то недокрутить на 1/4 оборота до метки на шкиве, тогда ремень сильнее натянут. Вот кстати почему так?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:42 | Сообщение # 72
Sirrega, там 1 и 7/8 оборота от BMT первого цилиндра, только потом нужно отпустить болты - сильно нажать и отпустить длинную ветвь ремня ГРМ. PS Возможно некоторое среднее положение поршней , все клапана закрыты - провис ремня максимален. Будет время - изучу вопрос.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:51 | Сообщение # 73
Я просто натягиваю ремень, делаю два оборота на отпущенных болтах, затем в этом натянутом промежутке затягиваю. Косяков никаких.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:53 | Сообщение # 74
Sirrega, ну это интуитивно , а тут вот такой научный метод. хотя , оба они справедливы - цель достигнута - мотор работает, "ремень ходит" , дымности нет , тяга присутствует.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 02:09 | Сообщение # 75
Quote (zh170671iaa) а тут вот такой научный метод. Поначалу так делал. Вот только так и не догнал это: "сильно нажать и отпустить длинную ветвь ремня ГРМ, чтобы привести натяжитель в действие." Какое нах действие? Туда-сюда прогнулся, и вуаля! Готово! Чесно говоря, резьбу жалко в плите, по два раза на замену затяни/отпусти. Хоть и сила там не нужна, но износ резьбы у меня уже чувствуется.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 09:56 | Сообщение # 76
Quote (Sirrega) Какое нах действие? Туда-сюда прогнулся, и вуаля! Готово! Как я понял, действие простое - это есть некоторое свободное состояние ТНВД и звезды распредвала. Если не затянуты болты натяжителя - он играет на пружине . Сильно нажав на ремень ты сжимаеш пружину натяжителя (коленвал же ты не провернеш , там в разы больше сопротивления ), потом отпускаеш - пружина высвобождается и дает гарантированный натяг . Осталось всего поджать два болта и усё. Quote (Sirrega) Чесно говоря, резьбу жалко в плите, по два раза на замену затяни/отпусти. Хоть и сила там не нужна, но износ резьбы у меня уже чувствуется. Это все начинается с того, как снимают ролик. Чтобы его аккуратно снять нужно ослабить 2 болта , и начинать откручивать центральный. В самом конце откручивания нужно плоской лопаткой поджать ролик и легко, пальцами открутить центральный болт. Если этого не делать , то болт при выкручивании идет на косяк и портит резьбу. Аналогично при замене ролика. Сначала болт в направляющий , потом также поджав лопаткой, от руки закручивать центральный. Большая шайба при затянутом удерживает ролик : - при замене , отводим макс ролик влево и затягиваем болт, шайба удерживает его трением. - при работе - просто поддержка, чтобы не вывернуло ролика. Во втором случае момент затяжки не фанатичен, достаточно того, чтобы от не отвернулся при работе мотора. да и болт там М8 - момент затяжки усилием руки, вороток 25 см. Если болт оригинальный , то он в теле плиты на 25....30 мм, что вполне достаточно, для всех операций.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:26 | Сообщение # 77
Quote (zh170671iaa) Как я понял, действие простое - это есть некоторое свободное состояние ТНВД и звезды распредвала. Если не затянуты болты натяжителя - он играет на пружине . Может я неправильно меняю ремень? Не наблюдал пользы, от этого алгоритма. Я накидываю ремень на коленвал, на отпущенный ролик ремня и на распредвал. Затем натягиваю ремень на шкив ТНВД. И впринципе можно уже полностью затягивать. Все сбеги ремня под натяжкой. На всякий случай проворачиваю коленвал на два оборота, и затягиваю ролик. Операция по замене около получаса. Ролик не меняю вместе с ремнем, не вижу смысла.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:37 | Сообщение # 78
Sirrega, Quote (Sirrega) Может я неправильно меняю ремень? Не наблюдал пользы, от этого алгоритма. Я накидываю ремень на коленвал, на отпущенный ролик ремня и на распредвал. Затем натягиваю ремень на шкив ТНВД. И впринципе можно уже полностью затягивать. Все сбеги ремня под натяжкой. На всякий случай проворачиваю коленвал на два оборота, и затягиваю ролик. Операция по замене около получаса. Ролик не меняю вместе с ремнем, не вижу смысла. Я исчобы дабавил: ПРАВЕРЯЮ МЕТКИ и патом действительно -ФСЁ
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:19 | Сообщение # 79
Quote (kasjavka) Я исчобы дабавил: А я ещё и крышку ремня ставлю, и ремни ГУРа и Гены с помпой. Натягиваю их, ставлю датчик коленвала. Потом собираю ключи, проверяю наличие оставшихся ключей под капотом. Закрываю капот. Завожу Транзит, выгоняю из стояночного места перед гаражом, закрываю ворота, сажусь в Транзит и еду за пивом. з.ы. Продолжать?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:29 | Сообщение # 80
Sirrega, ГЫ-гы. Младец....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|