Требуется помощь:проскочил ремень ГРМ
|
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 01:13 | Сообщение # 1
Доброго времени суток. Транзит 2,5 ТД, 2000 г. Может кто подскажет.... На скорости больше 100 заклинило подшипник ступицы масляного насоса - порвало ремень генератора,который намотало на шкив и провернуло ремень ГРМ. Итог - погнуло толкатели,коромысла. Замена всего , но пошел антифриз в масло. Сказали - шлифовка головы. Всё сделали, - результат тот же.... Заменили голову на б/у с проверкой и шлифовкой (замена болтов, прокладок, колпачков на новые каждый раз) - результат не меняется - антифриз в масле, в заливной горловине белая суспензия, уровень масла растет. До этого с двигателем и системой охлаждения - не было проблем. Предлагают купить новый движок ( в смысле б/у) - и это после такого количества бабок в ремонт!!!!!!!! Что может быть????
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 02:24 | Сообщение # 2
Попробуй сними охладитель масла который перед масляным фильтром куда подходит обратка с печки .продуи и проверь нет ли внутрений утечки тасола который попадает в масло.после такого ремонта это единственный вариант.удачи.
.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 02:54 | Сообщение # 3
Vitnik68, Возможно пострадала передняя плита, Она через прокладку отделяет и масло и антифриз!!!! Возможно она имеет искривление, и не вжимает прокладку между полостями!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:24 | Сообщение # 4
Quote (RooFER) Возможно пострадала передняя плита, Поменяли прокладку - проехали 100 км, антифриз на месте. Ночь постоял автобус, поменяли масло и антифриз опять пошел, и ещё загорелась лампочка двигателя на панели По поводу охладителя сам не проверял - на станции говорят, что смотрели - скажу, чтобы при мне это сделали ещё раз....
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:24 | Сообщение # 5
Quote (Vitnik68) На скорости больше 100 заклинило подшипник ступицы масляного насоса - порвало ремень генератора Это никак не связано с ремнем генератора. Масляный насос вращается через шестеренки коленвалом напрямую. Quote (Vitnik68) который намотало на шкив и провернуло ремень ГРМ У тебя небыло защиты ремня ГРМ? Тогда порвало ремень генератора и он попал под ремень ГРМ. Quote (Vitnik68) Итог - погнуло толкатели,коромысла. Замена всего , но пошел антифриз в масло Да. Но антифриз от этого в масло пойти не мог. Другое дело, если ты перегрел двигатель во время этого, или раньше, но не замечал антифриза в масле. Quote (Vitnik68) в заливной горловине белая суспензия, Я бы искал трещину в голове, или в блоке.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:44 | Сообщение # 6
Защита стоит - я в Германии на автобане сломался и сразу съехал на обочину - немцы на сервисе сами не поняли как ремень генератора туда угодил (может я не так выразился - подшипник снизу слева заклиненый был)..... А перегреть его навряд ли.... у меня оказалась заклиненой вязкостная муфта - и вентилятор работал все время.... и температура на датчике никогда не поднималась... эту зиму заводилась отлично....только в салоне было прохладно.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:35 | Сообщение # 7
Quote (Vitnik68) Поменяли прокладку - проехали 100 км, антифриз на месте. Прокладку передней плиты или гбц ?Quote (RooFER) Vitnik68, Возможно пострадала передняя плита, Она через прокладку отделяет и масло и антифриз!!!! Возможно она имеет искривление, и не вжимает прокладку между полостями!!! Это пожалуй основной вариант .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 08.03.2010, 23:31
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:16 | Сообщение # 8
Прокладки все поменяли. я вот сейчас по этому поводу думаю (прокладку передней плиты поменяли тоже в последний раз - 100км после этого антифриз не уходил, а потом снова пошел)....может в ней или трещина или её крутануло?часть ремня намотало на шкив на передней плите так, что его еле достали.... завтра попробую...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:26 | Сообщение # 9
Quote (Vitnik68) может в ней или трещина или её крутануло?часть ремня намотало на шкив на передней плите так, что его еле достали.... завтра попробую. В принципе, из под плиты видел, как антифриз просачивался на улицу. Говоришь, что: Quote (Vitnik68) заклинило подшипник ступицы масляного насоса Тогда как снимешь плиту, обрати внимание на плиту в районе масляного насоса. Плиту можно и б/у поставить. Стоит если не ошибаюсь 80$ на разборке.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 09.03.2010, 00:48 | Сообщение # 10
Quote (Vitnik68) На скорости больше 100 заклинило подшипник ступицы масляного насоса - Весь маслонасос работает полностью в масле,крайне маловероятно,чтобы он заклинил. К тому же маслонасос никак не связан с генератором кинематически. Может быть,заклинил подшипник промежуточного ролика,на котором стоит крыльчатка вентилятора?Quote (Vova) У тебя небыло защиты ремня ГРМ? Тогда порвало ремень генератора и он попал под ремень ГРМ. Иногда защита не помогает.У моего товарища на дизельном Пассате Б3 ремень ГУРа несмотря на защиту попал под ремень ГРМ. Склоняюсь к мнению "предыдущих ораторов" что повреждена передняя плита,при условии,что цел масолохладитель.Добавлено (09.03.2010, 00:48) ---------------------------------------------
Quote (Vitnik68) Поменяли прокладку - проехали 100 км, антифриз на месте. Ночь постоял автобус, поменяли масло и антифриз опять пошел, и ещё загорелась лампочка двигателя на панели По здравому размышлению прихожу к выводу,что течь антифриза в маслосистему именно через маслоохладитель. Подтверждение моей мысли в приведённой выше цитате. Давление масла всегда выше давления ОЖ.При работе масло создавало противодавление,ОЖ в масло не попадало.Остановили мотор,оставили на ночь,масло стекло в поддон,противодавления нет,через неплотность в охладителе ОЖ стекает в масло. Маслоохладитель снять,один из штуцеров для ОЖ заглушить,во второй подать воздух под давлением не выше 3 атм,охладитель опустить в воду для опрессовки на несколько минут-сразу может не показать,как никак в нём лабиринт. Это проще,чем снимать головку. Я с маслоохладителем на ТД не встречался,я так понял,он охлаждает масло после турбины перед сливом в поддон? Если окажется,что он цел,то от системы охлаждения отделить радиаторы и маслоохладитель,штуцера заглушить,подать в систему охлаждения воздух под давлением не выше 3 атм и контролировать падение давления и искать места утечек наслух. Это тоже проще,чем снимать головку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|