Пуск дизельного двигателя с буксира.
|
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:42 | Сообщение # 11
Много раз заводился с буксира но со второй передачи, вроде все нормально. Один раз пытался завестись на второй со включеным стартером в итоге поменял бендикс. На четвертой ни разу не пробовал.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:05 | Сообщение # 12
Quote (Myrchik) На четвертой ни разу не пробовал. А попробуй
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:10 | Сообщение # 13
Раньше при капиталке двигателей практиковалась горячая обкатка двигателя. В колхозных условиях просто цепляется авто на буксир и катается несколько часов на последней передаче. Сначала без свечей ( форсунок)
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:15 | Сообщение # 14
Расскажу страшную историю про зимние буксирные подарки. 2 января сего года, -29, машина стояла с 30. Врубил вебасто на час + быстрый старт-нулевой результат. После 7-8 попыток и завонявшем стартере поняли, что встала соляра. Среди моих гостей 1 бензо(шаран), хундай тарджет(ТД) и 1 хундай галлопер ТД. После 8 часов экспериментов с различными обогревателями, газетами и т.д. завели галлопер. Шаран змерз в мертвую, тарджет с FRGG? решили дергать меня. Завели, но мотор не работает по-человечески, колбасит, не едет. Когда разобрали ГРМ оказалось, что один зуб срезало, а ТНВД улетел на зуб. Могло быть и хуже, так что теперь зимой если стартер со своей задачей не справился-хрен буду дергаться-слишком больные последствия. Уж лучше день-другой погодить, пока мороз не спадет Ах, да еще одно забыл: при заводке помогал стартером-спалил втягивающее и ротор( стартер редукторный, тайвань по-моему. запчасти встали в 3600). Когда потеплело начал парить мозги бендикс-начинает крутить потом через полтора-два оборота срывается. Поменял-2000 р. Прибавить сюда ремень ГРМ, потерянное время- сами считайте...
Сообщение отредактировал lelik - Четверг, 15.04.2010, 23:16
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:16 | Сообщение # 15
В условиях автобазы стоял станок с 3-х фазным двигателем и редуктором для холодной обкатки . Очень даже нужная и полезная вещь , может выявить все бока капиталки без установки двигателя на авто .
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:28 | Сообщение # 16
Quote (Golubev1-an) Раньше при капиталке двигателей практиковалась горячая обкатка двигателя. В колхозных условиях просто цепляется авто на буксир и катается несколько часов на последней передаче. Сначала без свечей ( форсунок) Горячая обкатка,это полсуток на оборотах чуть больше холостых.А то ,что ты описал,это ХОЛОДНАЯ обкатка (причем до сих пор практикую при сборке двигателя на самодельные вкладыши - 20-30 км без свечей или форсунок)Уши правда от этого "чавканья" устают,но оно того стоит Добавлено (15.04.2010, 22:28) ---------------------------------------------
Quote (lelik) Врубил вебасто на час + быстрый старт-нулевой результат. А мы без вебасто в -35-40 с одной паяльной лампой в зубах. И ничего. Ремни надо вовремя менять я думаю.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:19 | Сообщение # 17
Quote (ft-master) И ничего. Ремни надо вовремя менять я думаю Ремень прошел с замены километров 500 Добавлено (15.04.2010, 23:19) --------------------------------------------- Quote (ft-master) А мы без вебасто в -35-40 с одной паяльной лампой в зубах дело было на новый год на даче- какая там на хрен паяльная лампа??? Думаю, что соляр представлял из себя свэчку
Сообщение отредактировал lelik - Четверг, 15.04.2010, 23:39
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:21 | Сообщение # 18
Quote (klinn) При пуске двигателя с буксира в момент отпускания сцепления включите стартер,тем самым избежите рывка. И скорей всего наеб..те стартер,или бендикс. Quote (ft-master) Транзит только на четвертой и плавно опускать сцепление. Возможно и с четвертой,если только хорошо чуствуеш машину,а то сцепление ек скажет. Лично только 2 или 3-ей пользуюсь,и то с опаской.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:23 | Сообщение # 19
Quote (lelik) Ремень прошел с замены километров 500 Название ремня?(оччень интересно)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:24 | Сообщение # 20
Quote (ft-master) А мы без вебасто в -35-40 с одной паяльной лампой в зубах. И ничего. Ремни надо вовремя менять я думаю. А че ,перед этим стартером не маслали? Если малость покрутить,то и пуск буксиром потом спокойно пройдет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|