Пуск дизельного двигателя с буксира.
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:23 | Сообщение # 71
Quote (zh170671iaa) "тут брат, дал ты дезинфу" В чем?АКБ конечно различаются по току и емкости ,но пластины и электролит одинаковы,(пластины бывают разные только по размеру и количеству,а электролит - он и в африке электролит) Поэтому рекомендация "взбодрить" аккумулятор актуальна без подразделения бензин/дизель.Quote (zh170671iaa) дизель на морозе на порядок сложнее прокрутить Дизель на морозе сложнее не прокрутить,а запустиь.У многих(если не почти у всех) владельцев бензиновых моделей стоят АКБ увеличенного тока и емкости.Батарею 55Ач с током 280А сейчас еще поискать надо .У меня на бензинке и дизеле 75Ач 640А.Да и стоят под окном они рядом,так что сравнивать есть с чем.При одинаковой температуре (-25/-30) Прокрутить без подогрева одинаково сложно оба.Бензинка иногда даже хуже вращается.Но лучше заводится Quote (zh170671iaa) да и термин есть - минимальные пусковые обороты А вот здесь и играют роль эти обороты.У бензинки компрессия ниже,но и мощность стартера 800Вт Но минимальные пусковые обороты у нее условно - 60 об /мин (до первой вспышки) А вот дизелю надо оборотов250-300.А то,что компрессия у него выше компенсируется мощностью стартера в три раза больше.Добавлено (14.06.2010, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) ft-master ты в споре непобедим, аргументы во всех карманах, и все разные . Сам такой
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:01 | Сообщение # 72
привіт. Quote (ft-master) Так что через 20 минут работы вебасто АКБ только "взбодрится" а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ? да и акб, пострадает, наверно, больше, всетаки моторчик,шо переганяет ОЗ по блоку, и моторчик что в салоне. щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:30 | Сообщение # 73
Quote (ярос_лав) а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ? порой и этого вполне достаточно - только захоловшему , неделю стоящему на морозе вряд ли поможет, а вот переночевавшему - в самый раз. У Чака богатый опыт - у него простая самодельная "ВЕБАСТО" и нужда ездить каждый день на морозе.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:12 | Сообщение # 74
Quote (ярос_лав) не правильная машина, и она не правильно заводится! Так то ж 1942 года выпуска!
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:28 | Сообщение # 75
привіт. Quote (zh170671iaa) У Чака богатый опыт - у него простая самодельная "ВЕБАСТО" и нужда ездить каждый день на морозе. оооууу. тут вы, ошибаетесь. то шо у Чака не "вебасто", и даже не "ебер и шпрехер",то шо у Чака,это .............. это сикретная,плазмо-ядрьонная, сеялка-веялка, неограниченого радиуса действия. конструкцию которой, ему подогнали люди в черном, за пузырь черниговского._))))))))))))))))))))))))))))
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:40 | Сообщение # 76
Quote (ярос_лав) а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ? да и акб, пострадает, наверно, больше, всетаки моторчик,шо переганяет ОЗ по блоку, и моторчик что в салоне. щасливо. За 20 минут самая чахлая вебасто (4Кв) поднимет температуру ОЖ с -30 минимум до 0 +5.(видимо ты спутал с кипятильником в блоке 1,5Кв - 220 в)А моторчик в салоне никто не заставляет включать при прогреве(его и после запуска можно включить)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:45 | Сообщение # 77
привіт. Quote (ft-master) )А моторчик в салоне никто не заставляет включать при прогреве(его и после запуска можно включить) мы, или не поняли друг друга, или говорим о разных вещах. я лично имел в виду, когда запускаешь автономку которая служит для прогрева салона, то моторчик у нее свой, который прогоняет воздух через котел, и если его как то остановить, то даже в -60, в радиусе 10м от машины, минут 20, будет тепло, очень._)) не дай бог. щасливо.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:28 | Сообщение # 78
Quote (ярос_лав) а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ? да и акб, пострадает, наверно, больше, всетаки моторчик,шо переганяет ОЗ по блоку, и моторчик что в салоне. ОЗ - читаю ОЖ (ожлаждающая жидкость). Я и остальные понимают, что это "мокрая" webasto, так как сухая (в простонародье - ФЕН) блок и двигатель не греет. Quote (ярос_лав) когда запускаешь автономку которая служит для прогрева салона, А это уже ФЕН. Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай. А Фен без включенного моторчика вообще работать не будет. Для ФЕНА нет варианта - хочу включаю моторчик, хочу нет. Он включен априори.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 17.06.2010, 03:35 | Сообщение # 79
привіт. в теории,что означает "фен", "сухая" или "мокрая" , я знал еще лет 20 назад. а на практике токо 5 лет назад, разобрав свой эбер- д1л, так как имел шанс замерзнуть в Киеве, при -33. с тех пор ремонтирую сам,без проблем, даже когда мозги глюкнули, разобрал,нашол спаленное сопротивление, выпаял, впаял другое, и ок. а мастера загнули 200 евр+ старое, взамен на "с капиталки".(о!, какие у нас мастера!). а про "мокрую", на практике, я узнал, когда прошлой осенью катался на FM-ке, так там, когда ее запускаеш, сразу дует воздух в салон, хоть моторчик печки - выключен! и, ее первостепенная задача- прогрев салона, так как датчики температуры стоят в салоне. а прогрев ОЖ,-это, уже побочный эфект, и мозги печки на температуру ОЖ, не реагируют. один раз включил зажигание, темпер ОЖ- 47град, другой раз- 35град, третий- 62,каждый раз темпа разная. значит, если прога была б, на прогрев ОЖ, темпа всегда утром была б одинаковая. скажу чесно,- "мокрая",это вещь! дует туда, куда тебе надо, хочеш на ноги,хочеш на бокстекла, хоч на тебя,хочеш на лобовое, или на все сразу, прогревает,полностью, весь салон. а "фен", дует в одну сторону, если стоит под седухой пассажира, то у водителя голова кипит. а ноги инеем покрываются. Quote (Vova) Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай не буду спорить, может у транзитов такая система, лично я, транзита с "мокрой",еще не видел.а с "феном", только два раза. щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:51 | Сообщение # 80
Quote (ярос_лав) мы, или не поняли друг друга, или говорим о разных вещах. я лично имел в виду, когда запускаешь автономку которая служит для прогрева салона, то моторчик у нее свой, который прогоняет воздух через котел Мы явно не понимаем друг друга при разговоре даже об одних вещах "моторчик что в салоне."про который ты писал, это мотор печки,который некоторые запитывают для прогрева салона при включении "мокрой вебасто"Quote (Vova) Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай. А Фен без включенного моторчика вообще работать не будет. Для ФЕНА нет варианта - хочу включаю моторчик, хочу нет. Он включен априори. Vova, все сказал.Quote (ярос_лав) и если его как то остановить, то даже в -60, в радиусе 10м от машины, минут 20, будет тепло, очень._)) не дай бог. Тут ты имел в виду турбинку на котел.Если ее остановить,автономка просто выключится. (автоматика блин )Quote (ярос_лав) а про "мокрую", на практике, я узнал, когда прошлой осенью катался на FM-ке, так там, когда ее запускаеш, сразу дует воздух в салон, хоть моторчик печки - выключен! и, ее первостепенная задача- прогрев салона, так как датчики температуры стоят в салоне. а прогрев ОЖ,-это, уже побочный эфект, Все с точностью до наоборот - прогрев ОЖ первостепенная задача,а прогрев салона - это уже кому как нравится.Те,кому надо прогреть салон не прогревая мотор ставят воздушку.Добавлено (17.06.2010, 12:51) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай не буду спорить, может у транзитов такая система У всех такая система.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|