transit-club
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пуск дизельного двигателя с буксира.
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:23 | Сообщение # 71
Quote (zh170671iaa)
"тут брат, дал ты дезинфу"

В чем?АКБ конечно различаются по току и емкости ,но пластины и электролит одинаковы,(пластины бывают разные только по размеру и количеству,а электролит - он и в африке электролит) Поэтому рекомендация "взбодрить" аккумулятор актуальна без подразделения бензин/дизель.
Quote (zh170671iaa)
дизель на морозе на порядок сложнее прокрутить

Дизель на морозе сложнее не прокрутить,а запустиь.У многих(если не почти у всех) владельцев бензиновых моделей стоят АКБ увеличенного тока и емкости.Батарею 55Ач с током 280А сейчас еще поискать надо biggrin .У меня на бензинке и дизеле 75Ач 640А.Да и стоят под окном они рядом,так что сравнивать есть с чем.При одинаковой температуре (-25/-30) Прокрутить без подогрева одинаково сложно оба.Бензинка иногда даже хуже вращается.Но лучше заводится biggrin
Quote (zh170671iaa)
да и термин есть - минимальные пусковые обороты

А вот здесь и играют роль эти обороты.У бензинки компрессия ниже,но и мощность стартера 800Вт sad Но минимальные пусковые обороты у нее условно - 60 об /мин (до первой вспышки) А вот дизелю надо оборотов250-300.А то,что компрессия у него выше компенсируется мощностью стартера в три раза больше.

Добавлено (14.06.2010, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
ft-master ты в споре непобедим, аргументы во всех карманах, и все разные .

Сам такой biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:01 | Сообщение # 72
привіт.

Quote (ft-master)
Так что через 20 минут работы вебасто АКБ только "взбодрится"

а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ?

да и акб, пострадает, наверно, больше, всетаки моторчик,шо переганяет ОЗ по блоку, и моторчик что в салоне.

щасливо.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:30 | Сообщение # 73
Quote (ярос_лав)
а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ?

порой и этого вполне достаточно - только захоловшему , неделю стоящему на морозе вряд ли поможет, а вот переночевавшему - в самый раз.
У Чака богатый опыт - у него простая самодельная "ВЕБАСТО" и нужда ездить каждый день на морозе.


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:12 | Сообщение # 74
Quote (ярос_лав)
не правильная машина, и она не правильно заводится!

Так то ж 1942 года выпуска!


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:28 | Сообщение # 75
привіт.

Quote (zh170671iaa)
У Чака богатый опыт - у него простая самодельная "ВЕБАСТО" и нужда ездить каждый день на морозе.

оооууу. тут вы, ошибаетесь. то шо у Чака не "вебасто", и даже не "ебер и шпрехер",то шо у Чака,это .............. это сикретная,плазмо-ядрьонная, сеялка-веялка, неограниченого радиуса действия. конструкцию которой, ему подогнали люди в черном, за пузырь черниговского._))))))))))))))))))))))))))))

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:40 | Сообщение # 76
Quote (ярос_лав)
а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ?
да и акб, пострадает, наверно, больше, всетаки моторчик,шо переганяет ОЗ по блоку, и моторчик что в салоне.
щасливо.

За 20 минут самая чахлая вебасто (4Кв) поднимет температуру ОЖ с -30 минимум до 0 +5.(видимо ты спутал с кипятильником в блоке 1,5Кв - 220 в)А моторчик в салоне никто не заставляет включать при прогреве(его и после запуска можно включить)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:45 | Сообщение # 77
привіт.

Quote (ft-master)
)А моторчик в салоне никто не заставляет включать при прогреве(его и после запуска можно включить)

мы, или не поняли друг друга, или говорим о разных вещах. я лично имел в виду, когда запускаешь автономку которая служит для прогрева салона, то моторчик у нее свой, который прогоняет воздух через котел, и если его как то остановить, то даже в -60, в радиусе 10м от машины, минут 20, будет тепло, очень._)) не дай бог.

щасливо.

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:28 | Сообщение # 78
Quote (ярос_лав)
а какой смысл, запускать автономку в -25, -30 на 20 минут? что бы поднять температуру ОЗ на 5-10град ? да и акб, пострадает, наверно, больше, всетаки моторчик,шо переганяет ОЗ по блоку, и моторчик что в салоне.

ОЗ - читаю ОЖ (ожлаждающая жидкость). Я и остальные понимают, что это "мокрая" webasto, так как сухая (в простонародье - ФЕН) блок и двигатель не греет.

Quote (ярос_лав)
когда запускаешь автономку которая служит для прогрева салона,

А это уже ФЕН.

Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай. А Фен без включенного моторчика вообще работать не будет. Для ФЕНА нет варианта - хочу включаю моторчик, хочу нет. Он включен априори.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.06.2010, 03:35 | Сообщение # 79
привіт.

в теории,что означает "фен", "сухая" или "мокрая" , я знал еще лет 20 назад. а на практике токо 5 лет назад, разобрав свой эбер- д1л, так как имел шанс замерзнуть в Киеве, при -33. с тех пор ремонтирую сам,без проблем, даже когда мозги глюкнули, разобрал,нашол спаленное сопротивление, выпаял, впаял другое, и ок. а мастера загнули 200 евр+ старое, взамен на "с капиталки".(о!, какие у нас мастера!).

а про "мокрую", на практике, я узнал, когда прошлой осенью катался на FM-ке, так там, когда ее запускаеш, сразу дует воздух в салон, хоть моторчик печки - выключен! и, ее первостепенная задача- прогрев салона, так как датчики температуры стоят в салоне. а прогрев ОЖ,-это, уже побочный эфект, и мозги печки на температуру ОЖ, не реагируют. один раз включил зажигание, темпер ОЖ- 47град, другой раз- 35град, третий- 62,каждый раз темпа разная. значит, если прога была б, на прогрев ОЖ, темпа всегда утром была б одинаковая.

скажу чесно,- "мокрая",это вещь! дует туда, куда тебе надо, хочеш на ноги,хочеш на бокстекла, хоч на тебя,хочеш на лобовое, или на все сразу, прогревает,полностью, весь салон.
а "фен", дует в одну сторону, если стоит под седухой пассажира, то у водителя голова кипит. а ноги инеем покрываются.

Quote (Vova)
Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай

не буду спорить, может у транзитов такая система, лично я, транзита с "мокрой",еще не видел.а с "феном", только два раза.

щасливо.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 17.06.2010, 12:51 | Сообщение # 80
Quote (ярос_лав)
мы, или не поняли друг друга, или говорим о разных вещах. я лично имел в виду, когда запускаешь автономку которая служит для прогрева салона, то моторчик у нее свой, который прогоняет воздух через котел

Мы явно не понимаем друг друга при разговоре даже об одних вещах wacko "моторчик что в салоне."про который ты писал, это мотор печки,который некоторые запитывают для прогрева салона при включении "мокрой вебасто"
Quote (Vova)
Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай. А Фен без включенного моторчика вообще работать не будет. Для ФЕНА нет варианта - хочу включаю моторчик, хочу нет. Он включен априори.

Vova, все сказал.
Quote (ярос_лав)
и если его как то остановить, то даже в -60, в радиусе 10м от машины, минут 20, будет тепло, очень._)) не дай бог.

Тут ты имел в виду турбинку на котел.Если ее остановить,автономка просто выключится. biggrin (автоматика блин biggrin )
Quote (ярос_лав)
а про "мокрую", на практике, я узнал, когда прошлой осенью катался на FM-ке, так там, когда ее запускаеш, сразу дует воздух в салон, хоть моторчик печки - выключен! и, ее первостепенная задача- прогрев салона, так как датчики температуры стоят в салоне. а прогрев ОЖ,-это, уже побочный эфект,

Все с точностью до наоборот - прогрев ОЖ первостепенная задача,а прогрев салона - это уже кому как нравится.Те,кому надо прогреть салон не прогревая мотор ставят воздушку.

Добавлено (17.06.2010, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
Мокрая вебаста греет всю систему, есть желание нагреть воздух в салоне от нее - нужно включить моторчик печки. Нет желания - не включай
не буду спорить, может у транзитов такая система

У всех такая система.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan