Пуск дизельного двигателя с буксира.
|
|
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:08 | Сообщение # 51
Этой зимой в Киеве при -15 -20 стартер деже нешевелился, была слышна толька как срабатывает реле. Рядом Сто сказали нехватает мочности ак.батареи, потом сдох стартер. Я в растрояных чуствах решил попробовать свой метод , взял фен прогрел вижимной , немнога стартер, поддон с маслом . Завёлся с первого раза. На второй день тоже самое, прогрел толька вижимное немнога, завёлся снова. Понял что примерзает вижемное , на следующий день хорошенько его просушил, прогрел , проблема изщезла на две недели ,повторил. А так на сто чуть непопал на деньги. Может кто знает нормальное СТО в Киеве ,попадал в бабки просто за неуков на СТо. Последний Раз попал на $400 , проблема осталась Причину нашол сам устранил за $1 дома
|
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:30 | Сообщение # 52
Quote (zh170671iaa) можно поплатиться бендиксом , в оригинальном стоит пластиковая обойма для роликов . Шо-то я таких не видал, а переделал уже не один десяток. На маленьких Мотокрафтовских стартерах вообще изначально бендикс неправильно сделан. Муфта маленькая, а шестерня большая, поэтому с ними вечный гемор. Вот на здоровом Бошевском варианте бендикс получше сделан.
|
Дата: Вторник, 08.06.2010, 00:12 | Сообщение # 53
всім привіт прчитал эту ветку,- я в шоке. КАК МОЖНО В - 40 МУЧИТЬ МАШИНЫ. КАКГО Х...А ОНИ ВООБЩЕ К НИМ ПОЛЕЗЛИ. ШО ВОДКИ НЕ ХВАТИЛО ИЛИ ОЩУЩЕНИЙ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ НОВ.ГОДА, ЗАМАЛО. ВАР-ВА-РЫ !!!! интиресно, если б их самих голышом, подержать часик, на том морозе, а потом дать в зубы пластмасовые лопаты, с железными ручками, и заставить выкопать в земле чтото. -40 это вообще жо....!!! для простых, серийных, гражданско-цывильных машин. да, я в армии на свои глаза видел -58, и в тот момент сидел за рулем, дежурки по госпиталю(уаз-452), но это, была совдеп воен техн, и то, после каждого выезда, ставили в теплый гараж(ради того шоб санитаркам в кузове было, как то уютней),а на 131 стояли подогреватели, ох и нае.....лись мы с ними, но если запускался, то это было чтото. да и техника, которая, всегда, выходила на учения, стояла в спец ангаре. да и учения устраивались, не при самых минимальных температурах. а чтоб тянуть машинку зимой есть много нюансов: - если дистанция пару км, то понятно, шо можно тыкнуть 4 или 5, сперва на выкл зажигании, чтоб както розшевелить масла, потом можна и включить зажигание. - если пару метров,ясно только 2,+ помагать стартером+ хай гир. но желательно хоть пару раз прокрутить стартер. - если на скользком участке, желательно чтоб колеса не шли юзом, значит включать передачу повыше и осторожней на поворотах,машина которую тянут любит уйти в занос, а на неробочем движке,иногда адреналинно. а по поводу, что танковая акб спалит стартер,- брехня, проверенно жизнью. но, шо такое танков акб? 1 - в народе, "танковой" акб, называют простую акб большой емкости, от 140АЧ. 2 - а танковая акб, это - 12ст, тобто 12 банок по 2,2в + -, прибл 25-26в. тобто, если у меня,была, никакая копресия,(10,9,11,13) и моя сотка крутит, но бестолку, + ещо 225-ка, крутят веселее, но тоже бестолку,это если без эфира, а вот если дать 24в, стартер, крутит как кофемолка, и заводится за 2сек. это, из личного опыта. так что делаем выводы, зимой до -20 машинка, должна заводится сама, и легко. а вот если больше, желательно с подогревом. ЛУЧШЕ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ, МОЖЕТ БЫТЬ, - ТОЛЬКО, ДВЕ ПАЯЛЬНЫХ ЛАМПЫ !!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 08.06.2010, 00:28 | Сообщение # 54
Quote (ярос_лав) прчитал эту ветку,- я в шоке. КАК МОЖНО В - 40 МУЧИТЬ МАШИНЫ. КАКГО Х...А ОНИ ВООБЩЕ К НИМ ПОЛЕЗЛИ. ШО ВОДКИ НЕ ХВАТИЛО ИЛИ ОЩУЩЕНИЙ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ НОВ.ГОДА, ЗАМАЛО. ВАР-ВА-РЫ !!!! интиресно, если б их самих голышом, подержать часик, на том морозе, а потом дать в зубы пластмасовые лопаты, с железными ручками, и заставить выкопать в земле чтото. -40 это вообще жо....!!! для простых, серийных, гражданско-цывильных машин. этого всего на тех форуме можно и не писать... , просто география участников обширная , приходиться и зимой в мороз зарабатывать на хлеб с маслицом. PS Голые на морозе с железными ручками - это тебе на сайт БДСМ. Quote (ярос_лав) что танковая акб спалит стартер,- брехня "хряпнет" слабое звено - бендикс, от 24В на 12В-ом стартера выгорает коллектор , контакты втягивающего.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 08.06.2010, 02:02 | Сообщение # 55
Читаю и думаю,у меня бензогенератор со стартером что бы можно было феном машину погреть ,а может проще чем обычная паяльная лампа и гофра нет не чего ?дёёшево и практично ,и всегда в машине может лежать на всякий пожарный .
divide et impera
|
Дата: Вторник, 08.06.2010, 03:17 | Сообщение # 56
привіт Quote (zh170671iaa) "хряпнет" слабое звено - бендикс, от 24В на 12В-ом стартера выгорает коллектор , контакты втягивающего. возможно, в теории вы правы, и если эту оперейшн делать, не 3-5сек,раз в неделю, а минимум 30, и кажд день, тогда и будут последствия.но я, это не с пальца ....., или с армянрадио. Quote (zh170671iaa) , просто география участников обширная , приходиться и зимой в мороз зарабатывать на хлеб с маслицом. не уверен, что это была рабочая лошадка, - если она простояла с 30-го по 2-е. шо 30-е, шо 31-е это рабочие дни. ну и накрайняк, если он знал, шо кровь с носа нада ехать, то разве трудно выйти, и завести на часик, два -три раза в сутку, или экономил соляру ?_)) Quote (k750) Читаю и думаю,у меня бензогенератор со стартером что бы можно было феном машину погреть ,а может проще чем обычная паяльная лампа и гофра нет не чего ?дёёшево и практично ,и всегда в машине может лежать на всякий пожарный . - идея очень класная, по плюсам: 1- дает 220 для фена, 2- должен, быть выход на 12в для подзарядки пока работает фен, 3 можна сделать направляемую выхлопную и подогревать хотя б поддон, пока феном греется двиг сверху,4- всегда с собой 220в, ну и 5 самое важное - это безопастность,- фен дает теплый воздух, а не открытый огонь! а по минусах разве, что лампа, дает больше тепла,и бысрее пргревает. да, бензген можна использовать как автономку,если не дай бог чтото с мотором, и нет тепла от печки,и на тулице ночь,и зима. завел выставил выхлопную на улицу, вкючил фен,или иметь на запас типа ел плитки, сидиш и балдееш, главное чтоб бензин на запасе был.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 09.06.2010, 00:32 | Сообщение # 57
У меня машина в году может дней 5отдыхает не заводится . Зимой особенно мне она нужна .в этом году долбался если мороз больше -15 мой опель отказывался заводится(только из токача и то нужно искат или кусок асфальта или дорогу посыпаную песком.)С фордом будет проблем побольше я так чуствую из отзывов.Поскольку у меня машына стоит не далеко от источника 220 вольт буду ставить тен в поддон или обогрватель тосола електрический.
2007, 2.2,130 лс
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.06.2010, 00:36 | Сообщение # 58
Quote (ярос_лав) возможно, в теории вы правы, мы смотрели практическую сторону, "танковый АКБ" ~ две 6СТ-90 соединенные в паралель, принесенные из теплого дома. есть понятие согласование нагрузки.
|
Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:33 | Сообщение # 59
привіт. Quote (zh170671iaa) две 6СТ-90 соединенные в паралель все пиавильно,"в паралель"! вы просто увеличили в двое( 6ст-90/12в*2= 6ст-180/12в) время работы акб и стартера, что и приводит к выходу из строя последнего. а если б, вы, подключили послидовно(6ст-90/12в + 6ст-90/12в = 12ст-90/24в)- что дает выше обороты стартера(типа как с толкача), а при уловии, что маленькая компрессия, это главный плюс.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:07 | Сообщение # 60
Quote (ярос_лав) все пиавильно,"в паралель"! вы просто увеличили в двое( 6ст-90/12в*2= 6ст-180/12в) время работы акб и стартера, что и приводит к выходу из строя последнего При параллельном соединении АКБ увеличивается пусковой ток. Учитывая, что заряженный АКБ при температуре -20^C выдает порядка 75% от своей емкости. А если он до этого был заряжен на 75%, то в итоге от одного АКБ стартер делает пару оборотов и сдыхает. Если их два параллельно, то стартер сделает на несколько оборотов больше. От этого стартер не выйдет из строя точно. Но увеличенный в двое пусковой ток делает свое дело. Если 2 АКБ соединить последовательно, то увеличится напряжение на стартере в 2 раза при прежней суммарной емкости. Учитывая, что в такой мороз от одного АКБ дойдет до стартера 8-8,5В, то от 2-х АКБ будет 16-17В. Не спорю, крутанет стартер сильнее. Quote (ярос_лав) возможно, в теории вы правы, и если эту оперейшн делать, не 3-5сек,раз в неделю, а минимум 30, и кажд день, тогда и будут последствия.но я, это не с пальца ....., или с армянрадио. в практике 16В дойдет до стартера, этим можно объяснить успех последовательного соединения. Но все же лучше 2 АКБ параллельно ставить и контролировать их разряд. http://transit-club.com/forum/19-471-12612-16-1234620162 Это не только мое личное мнение. Ну, пусть завели при последовательном соединении. Но генератор то выдает то 14В. Придется отключать, потом опять заводить, но уже при параллельном соединении АКБ, или на одном АКБ. Ни проводка, ни генератор, ни эл.оборудование не расчитано на паралельное соединение 2-х 12В-ых АКБ, поэтому и не рекомендуется. Quote (ярос_лав) - идея очень класная Или просто поставить Webasto. Фен если во впускной коллектор, то строительный на 1,5кВт, генератор нужен минимум на 2-2,5кВт. Да и нужно 2 человека. Один фен держит, другой заводит. Есть другой опробованный метод, если уже совсем приперло при -20^C и ниже: 1. Теплый 100% заряженный АКБ с хорошим пусковым током (желательно выше 760А) 2. Тепловая газовая пушка от 220В, можно ее даже через инвертер 220В от АКБ запустить. 3. Теплый газовый балон. 4. Гофрированныю трубу в подкапотное пространство минут на 10 от тепловой газовой пушки 11..15кВт, чтобы прогреть ВСЕ ПОД КАПОТОМ 5. И заводить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|