transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пуск дизельного двигателя с буксира.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:57 | Сообщение # 41
Quote (KORNET)
,проверь свечи накала! Как потом окозалось две не рабочие!

Мы жевали схему холодного запуска - без +12В на "50" - сигнал запуска стартера , схема на 100% не отрабатывает.
Сильно сложно получается ловить момент на галстуке, когда нужно довернуть мотор стартером.


Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 17:00 | Сообщение # 42
Quote (zh170671iaa)
, на таких "зебрах" и рвет ремни

cool Значит в патронаж советов пуска дизеля с буксира можно добавить то что нельзя заводит зимой на частично очищенных поверхностях?
Простой вопрос "почему"?? Из-за рывков, когда попадаешь на асфальт? Я правильно понял?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 17:31 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa)
Quote (Vlad73)
и аккум "танковый" поставить...
можно поплатиться бендиксом , в оригинальном стоит пластиковая обойма для роликов .

"Танковость" аккумулятора на бендикс повлияет слабо - если мошность стартера 2,5 киловатта,то больше он не разовьет(а бендикс расчитан с запасом)стартер просто встанет,а сжечь якорь и статор можно и на сдохшем жигулевском,если держать ключ на старт полчаса.
Quote (zh170671iaa)
т,к, вреда может быть очень много, начиная с обрыва ремня(грм)
зимой трудно найти участок дороги полностью очищенный до асфальта , на таких "зебрах" и рвет ремни.

Значит надо искать участок дороги полностью покрытый снегом. Достаточно легко найти. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:09 | Сообщение # 44
Сам видел, как зимой машину заводили. Одно колесо вперёд крутится, а второе - назад. Мотор стоит. А вот если второе начнёт хорошо крутиться, то что с мотором будет..А?

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:23 | Сообщение # 45
Quote (Golubev1-an)
А вот если второе начнёт хорошо крутиться, то что с мотором будет..А?

Тоже что и при заводке стартером,какая блин разница? Ты главное не на первой заводи.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:54 | Сообщение # 46
с третьей обычно заводился

1991, 2.5D

Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:24 | Сообщение # 47
Имею!, опыт веревочных сношений, прочитал статью в инете про заводку, пытался внедрить в практику и вот мой результат; куча времени кобыле под хвост, погнутые штанги, оторванные крепления вала коромысел 100 US руб., в результате буксировки в ремонт пропахал стоящую шевроле ниву 500 US руб.( буксируйте внимательней при разъездах) Итог- 600 U.S.руб. прямых затрат + 45 дней простоя ~ 600 U.S.руб.(приходилось нанимать транспорт). Паяльная лампа "ГУД" для меня.

За веревку меня больше не таскун.
Прикрепления: 0614393.jpg (124.1 Kb)


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.

Сообщение отредактировал renasad - Вторник, 20.04.2010, 19:29
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:17 | Сообщение # 48
Quote (Golubev1-an)
Сам видел, как зимой машину заводили. Одно колесо вперёд крутится, а второе - назад.

А ты летом на бетонке заднюю включи и потягай ,так же будет biggrin При любом действии главное - ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ smile Зимой надо заводить на четвертой (можно и на пятой,но уж больно слабая шестерня)

Добавлено (20.04.2010, 11:12)
---------------------------------------------

Quote (renasad)
Паяльная лампа "ГУД" для меня.

А Паяльная лампа + веревка + немного б/с " ОЧЕНЬ ГУД" biggrin

Добавлено (20.04.2010, 11:17)
---------------------------------------------

Quote (renasad)
+ 45 дней простоя

А это то почему? Работы на полдня с перекурами smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:18 | Сообщение # 49
А это то почему? Работы на полдня с перекурами
Это точно за 3 часа все сделали, да в новогодние праздники угодил, точнее за неделя гдето ,после нового года отходняк, потом блатва, махнатые без очереди на ремонт, улицы несколько раз заметало напрочь, и т. д. и т. п.

Прикрепления: 2621466.jpg (222.3 Kb) · 6057949.jpg (228.4 Kb)


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.

Сообщение отредактировал renasad - Вторник, 20.04.2010, 19:14
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 21.04.2010, 23:35 | Сообщение # 50
Quote (renasad)
За веревку меня больше не таскун.

biggrin
biggrin biggrin Главное по теме!!!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Димарик