Пуск дизельного двигателя с буксира.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:57 | Сообщение # 41
Quote (KORNET) ,проверь свечи накала! Как потом окозалось две не рабочие! Мы жевали схему холодного запуска - без +12В на "50" - сигнал запуска стартера , схема на 100% не отрабатывает. Сильно сложно получается ловить момент на галстуке, когда нужно довернуть мотор стартером.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 17:00 | Сообщение # 42
Quote (zh170671iaa) , на таких "зебрах" и рвет ремни Значит в патронаж советов пуска дизеля с буксира можно добавить то что нельзя заводит зимой на частично очищенных поверхностях? Простой вопрос "почему"?? Из-за рывков, когда попадаешь на асфальт? Я правильно понял?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 17:31 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa) Quote (Vlad73) и аккум "танковый" поставить... можно поплатиться бендиксом , в оригинальном стоит пластиковая обойма для роликов . "Танковость" аккумулятора на бендикс повлияет слабо - если мошность стартера 2,5 киловатта,то больше он не разовьет(а бендикс расчитан с запасом)стартер просто встанет,а сжечь якорь и статор можно и на сдохшем жигулевском,если держать ключ на старт полчаса.Quote (zh170671iaa) т,к, вреда может быть очень много, начиная с обрыва ремня(грм) зимой трудно найти участок дороги полностью очищенный до асфальта , на таких "зебрах" и рвет ремни. Значит надо искать участок дороги полностью покрытый снегом. Достаточно легко найти.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:09 | Сообщение # 44
Сам видел, как зимой машину заводили. Одно колесо вперёд крутится, а второе - назад. Мотор стоит. А вот если второе начнёт хорошо крутиться, то что с мотором будет..А?
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:23 | Сообщение # 45
Quote (Golubev1-an) А вот если второе начнёт хорошо крутиться, то что с мотором будет..А? Тоже что и при заводке стартером,какая блин разница? Ты главное не на первой заводи.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:54 | Сообщение # 46
с третьей обычно заводился
1991, 2.5D
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:24 | Сообщение # 47
Имею!, опыт веревочных сношений, прочитал статью в инете про заводку, пытался внедрить в практику и вот мой результат; куча времени кобыле под хвост, погнутые штанги, оторванные крепления вала коромысел 100 US руб., в результате буксировки в ремонт пропахал стоящую шевроле ниву 500 US руб.( буксируйте внимательней при разъездах) Итог- 600 U.S.руб. прямых затрат + 45 дней простоя ~ 600 U.S.руб.(приходилось нанимать транспорт). Паяльная лампа "ГУД" для меня. За веревку меня больше не таскун.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Сообщение отредактировал renasad - Вторник, 20.04.2010, 19:29
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:17 | Сообщение # 48
Quote (Golubev1-an) Сам видел, как зимой машину заводили. Одно колесо вперёд крутится, а второе - назад. А ты летом на бетонке заднюю включи и потягай ,так же будет При любом действии главное - ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ Зимой надо заводить на четвертой (можно и на пятой,но уж больно слабая шестерня)Добавлено (20.04.2010, 11:12) ---------------------------------------------
Quote (renasad) Паяльная лампа "ГУД" для меня. А Паяльная лампа + веревка + немного б/с " ОЧЕНЬ ГУД" Добавлено (20.04.2010, 11:17) ---------------------------------------------
Quote (renasad) + 45 дней простоя А это то почему? Работы на полдня с перекурами
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:18 | Сообщение # 49
А это то почему? Работы на полдня с перекурами Это точно за 3 часа все сделали, да в новогодние праздники угодил, точнее за неделя гдето ,после нового года отходняк, потом блатва, махнатые без очереди на ремонт, улицы несколько раз заметало напрочь, и т. д. и т. п.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Сообщение отредактировал renasad - Вторник, 20.04.2010, 19:14
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 23:35 | Сообщение # 50
Quote (renasad) За веревку меня больше не таскун. Главное по теме!!!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|