transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пуск дизельного двигателя с буксира.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:25 | Сообщение # 61
Quote (zh170671iaa)
от 24В на 12В-ом стартера выгорает коллектор

танковый 12 В! biggrin Во время службы в Чите у нас была пусковая тележка,не помню сколькоаккумуляторов,но тянули втроем-вчетвером.И кабеля с руку толщиной,при -40 заводили ЗиЛ-131 и ,и ничего не горело. И не сгорит пусть хоть сто аккумуляторов паралельно соединить! biggrin
Моя машина всю зиму простояла на улице,почти не ездил.При -20 жалел заводить,но как только чуть температура падала,заводилась сразу,прогревал стабильно раз в неделлю!Акум родной,"мОТОРКРАФТ",С 2004 ГОДА,74а/ч.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:47 | Сообщение # 62
Quote (ярос_лав)
а если б, вы, подключили послидовно(6ст-90/12в + 6ст-90/12в = 12ст-90/24в)- что дает выше обороты стартера(типа как с толкача), а при уловии, что маленькая компрессия, это главный плюс.

увы, разочарую Вас - таким не страдаю.
Повышеное напряжение попалит всю электротехнику и лже электронику атмосферного Форда, не говоря уже о электронном ТНВД
Больше всего боюсь "запороть" клапан отсечки топлива на ТНВД. cry

Quote (SERG)
танковый 12 В! Во время службы в Чите у нас была пусковая тележка,не помню сколькоаккумуляторов,но тянули втроем-вчетвером.И кабеля с руку толщиной,при -40 заводили ЗиЛ-131 и ,и ничего не горело. И не сгорит пусть хоть сто аккумуляторов паралельно соединить!

я нигде и не писал, что от 12В сгорит стартер. Просто повторюсь - мотор сделан не от балды : учитывали все - и температуру, и вязкость масла и многое еще чего, бендикс тоже не вечный , скорее всего расчитан на передачу определенной (конечной) мощности от стартера к венцу маховика.
Зимой я смастерил себе аналог Вашей стартовой тележки - "коллайдер гудронный" - спарка ел.двигатель и 40А генератор переменного тока от авто, довольно удобно как для зарядки , так и для пуска авто в крит. ситуациях с АКБ.

Добавлено (11.06.2010, 00:47)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Ни проводка, ни генератор, ни эл.оборудование не расчитано на паралельное соединение 2-х 12В-ых АКБ, поэтому и не рекомендуется.

На ИФАх стояло 2 АКБ по 12В и стартер был на 24В, что требовало дистанционого комутатора реле стартера.
Вцелом ел. оборудование было 12В, но применение стартера на 24В давало выигрыш и значительный.
При тех же массо-габаритных показателях массы и размеров мощность стартера "как с куста" была в два раза выше, при неизменности тока в стартерных проводах (читай при неизменности потерь).

Тоже самое сейчас на китайских JAKах,FAWах - Творцы из Поднебесной адаптировали свои авто под суровые зимы, 24В электрооборудование выше всех похвал.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.06.2010, 02:51 | Сообщение # 63
Хммм почитал тему!!! получаеться что я за два года раз 100 убил машину заводил и с задней и от 1 до 5 когда гололёд или колея в одну сторону а ты влесу от20 до 30 ниже нуля плюнеш на любые плунжера и про правила заводки можно забыть... это не совет а так получается! может просто везлооо))))
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:05 | Сообщение # 64
всім привіт.

Quote (Vova)
Или просто поставить Webasto.

вы, имеете ввиду,- мокрую? это серьоззная вещь! но она, акб, хавет по взрослому.

Quote (Vova)
1. Теплый 100% заряженный АКБ с хорошим пусковым током (желательно выше 760А) 2. Тепловая газовая пушка от 220В, можно ее даже через инвертер 220В от АКБ запустить. 3. Теплый газовый балон. 4. Гофрированныю трубу в подкапотное пространство минут на 10 от тепловой газовой пушки 11..15кВт, чтобы прогреть ВСЕ ПОД КАПОТОМ 5. И заводить.

с такой амуницией, маш-ку придется держать не дома, а в каком то атп._)))

Quote (SERG)
танковый 12 В! Во время службы в Чите у нас была пусковая тележка,не помню сколькоаккумуляторов,но тянули втроем-вчетвером.И кабеля с руку толщиной,при -40 заводили ЗиЛ-131 и ,и ничего не горело. И не сгорит пусть хоть сто аккумуляторов паралельно соединить!

всповнив о армии, где дивиз был - "круглое несем - квадратное котим", то ваша батарея из акумуляторов 100% бала зиой на колесиках, а летом на санках._)))))))))))))))))))))))
у нас в атп был такой "фантомас",от 380в на 12-24в, заводил все, и в любую погоду, так пацыки с зилов и газонов заводили тоже с 24в.и ни че, ни у кого не горело, ну а еслиб и сгорело, то шо электриков в рем.зоне небыло, аж цэлых 8 человек.

Quote (korjik567)
Хммм почитал тему!!! получаеться что я за два года раз 100 убил машину заводил и с задней и от 1 до 5 когда гололёд или колея в одну сторону а ты влесу от20 до 30 ниже нуля плюнеш на любые плунжера и про правила заводки можно забыть... это не совет а так получается! может просто везлооо))))

это, скорее называется - выживание.

удачи.

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:50 | Сообщение # 65
Нам Виллисе, что у брата до сих пор стоит всё родное. Система электропитания была на 6 V. Сейчас стоит 12-и вольтовая батарея и все лампочки. Только стартер остался родной. Заводится очень хорошо.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 15:53 | Сообщение # 66
привіт.

Quote (Golubev1-an)
На Виллисе, что у брата до сих пор стоит всё родное. Система электропитания была на 6 V. Сейчас стоит 12-и вольтовая батарея и все лампочки. Только стартер остался родной. Заводится очень хорошо.

передайте брату, шо у него,- не правильная машина, и она не правильно заводится! (все вспоминаем фразу- это неправильные пчелы, и они несут не правильный мед_)))))))))))))))))))))))))))))))))

щасливо.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:41 | Сообщение # 67
Quote (Vova)
Или просто поставить Webasto.

Quote (ярос_лав)
вы, имеете ввиду,- мокрую? это серьоззная вещь! но она, акб, хавет по взрослому.

В момент запуска (15-20 секунд) ток 15А(прикуриватель столько же "схавает",пока нагреется biggrin ),при работе 2-3А (в два раза меньше габаритных лампочек).Так что через 20 минут работы вебасто АКБ только "взбодрится" (при запуске в мороз даже рекомендуется перед стартом "расшевелить" батарею кратковременным включением фар.)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:56 | Сообщение # 68
Quote (ft-master)
АКБ только "взбодрится" (при запуске в мороз даже рекомендуется перед стартом "расшевелить" батарею кратковременным включением фар.)

Это касается только бензинок .
На дизелях такое "шевеление" до одного места. tongue , прошедшую зиму у нас на форуме, только ленивый не проводил експерименты по запуску.


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:08 | Сообщение # 69
Quote (ярос_лав)
у нас в атп был такой "фантомас",от 380в на 12-24в, заводил все, и в любую погоду, так пацыки с зилов и газонов заводили тоже с 24в.и ни че, ни у кого не горело, ну а еслиб и сгорело, то шо электриков в рем.зоне небыло, аж цэлых 8 человек.

"пацыки с зилов и газонов заводили тоже с 24в.и ни че, ни у кого не горело, ну а еслиб и сгорело" , не свое - колхозное. biggrin И электрикам башлять не надо,и запчасти выдадут. biggrin А был бы зил личный - не думаю, что на такие эксперименты решились бы - СВОЕ(голова по другому немного работает)

Добавлено (14.06.2010, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
Это касается только бензинок .
На дизелях такое "шевеление" до одного места

Двигатель от такого "шевеления" особо легче (как летом) не запустится,а вот АКБ немного дольше проживет - бензин/дизель,а в АКБ пластины и электролит одинаковые. (физику,химию и электротехнику еще никто не отменял)

Добавлено (14.06.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Да и немножко от темы мы ушли - Пуск дизельного двигателя с буксира. (Как правильно заводить с буксира? )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 14.06.2010, 17:11
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:10 | Сообщение # 70
Quote (ft-master)
бензин/дизель,а в АКБ пластины и электролит одинаковые. (физику,химию и электротехнику еще никто не отменял)

))))))))) не всегда , дизель на морозе на порядок сложнее прокрутить , да и термин есть - минимальные пусковые обороты ..... , "тут брат, дал ты дезинфу" tongue biggrin
емкость акб не одинакова.

ft-master ты в споре непобедим, аргументы во всех карманах, и все разные . smile




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 14.06.2010, 20:40
Профиль
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan