Пуск дизельного двигателя с буксира.
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 19:54 | Сообщение # 1
Приветствую! Вот вопрос опять возник! На первый взгляд прост до безобразия, а с другой стороны в нём тоже скрыты подводные камни... Как правильно пускать дизельный двигатель с буксира? Спрашиваю потому что читал здесь и слышал, что с при заводе с толкача может и ремень проскочить и для ТНВД это не очень полезно, НО!!! Ситуации бывают разные и всё же хотелось бы свести к минимуму "неожиданности" которые могут возникнуть после пуска двигателя. С толкача (буксира) заводил не одну машину, но бензиновые! Плавность должна быть обязательной, и с первой передачи чаще всего заводилась! Знаю что с задней передачи нельзя заводить! КОробке худо будет! Дополните советами этот вопрос! Всем спасибО!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:08 | Сообщение # 2
Quote (stas_barabass) С толкача (буксира) заводил не одну машину, но бензиновые! Плавность должна быть обязательной, и с первой передачи чаще всего заводилась! Знаю что с задней передачи нельзя заводить! КОробке худо будет! Задняя точно отпадает! С первой жёстко получится, с третьей если не хватает то воткнуть вторую. А плавность само сабой. Ремень проскочить может легко, даже на бензине. Думаю настроенный дизель не требует буксира, уж лучше быстрого старта. Хотя зимой всякое бывает. Поправте если не прав.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:09 | Сообщение # 3
stas_barabass, когда-то на буровой в Беларуси наблюдал,как трактористы зимой заводят трактора с буксира. Лень крутить ручкой пускач,или ещё что-то... Тягач идёт на первой передаче,на буксируемом включают четвёртую и пятую. На очень короткое время включается сцепление и прицепной уже стреляет дымом из выхлопной.Почему на пятой? Чем тяжелее мотору крутить колёса,тем легче при буксировке колёсам крутить мотор. При движении тягача на средних оборотах на первой передаче двигатель буксируемого имеет как раз пусковые обороты:порядка 200...300 об/мин. Это чуть выше,чем обороты от стартера,для мотора не опасно,но гарантирует пуск даже изношенного двигателя зимой при средних морозах.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:24 | Сообщение # 4
Чёрный Чак Интересный пусковой метод!!! Возьму на вооружение! Т.е. и на транзите он вполне приемлим?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:43 | Сообщение # 5
Давно практикую метод заводки с буксира причем на авто разных марок. Макс. на что попадал- эт на подпаленое сцепление. Был один курьезный случай: Товарищ поехал в Москву,на улице -25грд. Гдето возле Шереметьево заглох и усе,неможет завестись. Позвонили мне через десятые руки,типа испорченый телефон,нужно срочно привезти новый топл. фильтр и аккумулятор. Я беру все это и еду к нему,а это 800 верст в одну сторону. Приехал,поставили,не заводится,я ему- давай с буксира. он-да ты че,умные люди сказали плунжер насухую нельзя,накроется,вообще попандос будет. Прое.ся он день на ентом морозе.Наконец здался,дернули бус с полтыка завелся,малость потроил,подымил и усе!!! И скажите нах слушать таких умников?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:57 | Сообщение # 6
Quote (stas_barabass) Как правильно пускать дизельный двигатель с буксира? Транзит только на четвертой и плавно опускать сцепление. Quote (черный_чак) Тягач идёт на первой передаче,на буксируемом включают четвёртую и пятую. На очень короткое время включается сцепление и прицепной уже стреляет дымом из выхлопной.Почему на пятой? Чем тяжелее мотору крутить колёса,тем легче при буксировке колёсам крутить мотор. При движении тягача на средних оборотах на первой передаче двигатель буксируемого имеет как раз пусковые обороты:порядка 200...300 об/мин. Это чуть выше,чем обороты от стартера,для мотора не опасно,но гарантирует пуск даже изношенного двигателя зимой при средних морозах. черный_чак, Согласен,НО... Пятая на транзите больно уж хлипкая (имею в виду шестерню),поэтому заводить только на четвертой (после хороших морозов не успеваю коробки чинить - проблема в пятой,отрывает фланец от шестерни) Фото обязательно выложу.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
klinn
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:17 | Сообщение # 7
При пуске двигателя с буксира в момент отпускания сцепления включите стартер,тем самым избежите рывка.
FT-100 2,5D 1987. ПАССАЖИР. 8+1 КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ 5 ДВЕРНЫЙ .ГУР КПП МТ75 РЕДУКТОР 3.9 БОШ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:22 | Сообщение # 8
Quote (klinn) При пуске двигателя с буксира в момент отпускания сцепления включите стартер,тем самым избежите рывка. Согласен ,но к моменту пуска двигателя с буксира стартер обычно уже"МУ" сказать не может
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:37 | Сообщение # 9
Quote (ft-master) черный_чак, Согласен,НО... Пятая на транзите больно уж хлипкая (имею в виду шестерню),поэтому заводить только на четвертой (после хороших морозов не успеваю коробки чинить - проблема в пятой,отрывает фланец от шестерни) Фото обязательно выложу. smile ft-master, спасибо за подсказку про пятую передачу. Моя машина пока заводится стартером,а на пятой при мне трактора заводили.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:38 | Сообщение # 10
А я при любой возможности использую уклоны местности. У дома небольшая горка, так я выкатываю его на руках и завожу со 2-ой. Даже зимой пускается намного быстрее. Разбег метров 5. По роду работы при развозе товаров по городу заводить приходится раз по 30 в день. Никакой бы стартер и АКБ такой режим не вынес. За всё время (VW Т-4 5 лет и Форд 2 года) сцепление ни разу не подводило. Главное плавно отпустить педальку и после схватывания снова отжать.
Форд транзит 2003 г. дизель
|