ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
|
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:47 | Сообщение # 291
Аалярма попогите! Ситуация! Проехал около 30 км в обычном режиме заглушил мотор через 15 минут завожу вдруг начинается ляпание металическое и из глушака огромный выброс белосизого дыма! Глушу мотор сижу в раздумьях! Через 5 минут завожусь все нормально все работает- проезжаю около 3 км вдруг во время движения появляется металлическое лопотание и безумный выброс белосизого дыма при этом безумный рост оборотов двигателя заглушить ключем не удается глушу передачей! Кое как отполз на парковку машина заводится и работает нормально но потом все симптомы повторяются! Сейчас поволоку на сервис! Подскажите с чего начать!
Tranzit 1991 2.5 d
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:00 | Сообщение # 292
Цитата matus33 ( ) А то что во время прокрутки стартером давление 0 и стартером приходится крутить довольно долго, с чем может быть связанно? При прокрутке стартером так и должно быть,на пуск давление не влияет. На пусковые качества влияет угол статического опережения впрыска,регулировка пусковой подачи,состояние мотора и скорость прокрутки стартером. Начни с того,что сделай впрыск чуть раньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:02 | Сообщение # 293
alekoforever, возможно,мотор начинает работать на моторном масле из-за износа ЦПГ. Замер компрессии и объема картерных газов помогут дать правильный твет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:16 | Сообщение # 294
Цитата черный_чак ( ) возможно,мотор начинает работать на моторном масле из-за износа ЦПГ. Замер компрессии и объема картерных газов помогут дать правильный твет. нет похоже кирдык форсункам хотя сейчас доехал до сервиса своим ходом сзади ехал мастер сказал из глушака голая солярочка лилась- километров через 6 дымок солярный пропал и возле сервиса мотор работал вообще отлично завтра будем снимать форсунки
Tranzit 1991 2.5 d
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:01 | Сообщение # 295
Цитата alekoforever ( ) похоже кирдык форсункам С чего бы это всем сразу? Хотя и такое бывает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:46 | Сообщение # 296
врятли всем - одна две возможно
Tranzit 1991 2.5 d
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 04.03.2015, 03:03 | Сообщение # 297
Цитата alekoforever ( ) безумный рост оборотов двигателя заглушить ключем не удается глушу передачей! Ну тут явно не форсунки, так как при повороте ключа перекрывается подача топлива, следовательно форсы не могут кидать порцию топлива. А так похоже на убитый двигатель. Дай бог чтоб я ошибался, форсы поменять дешевле.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.03.2015, 08:19 | Сообщение # 298
vodilka, форсы по 100 баксов, двиг из англии столбик 600, не такая уж и большая разница). На старом шуриновом форде была такая песня, сизый дым пока не прогреется. Прогреется, работает нормально. Итог- поршевая никакая. и лопнуто кольцо еще компрессионное. Будешь форсы снимать замеряй сразу и компрессию
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 04.03.2015, 10:40 | Сообщение # 299
Цитата san_san ( ) форсы по 100 баксов, двиг из англии столбик 600, не такая уж и большая разница Так то он вроде так, только есть надежда, что не все форсунки умерли, и можно найти живые бу, дешевле будет.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 04.03.2015, 12:54 | Сообщение # 300
нууу мотор то работает отлично - не дымит масло практически не есть заводится с полпинка - даже быстрее в -25 без свечей на обычной солярке заводился быстрее новой бензиновой тяга вообще шикарная сравнивал с более свежим вообще тот просто труп! вчера когда гнал на сервис вообще без проблем доехал - как будто ничего и не было и солярка перестала из глушака течь! Если б кирдык поршневой был то это бы ярко выражено - тут как бы мгновенных изменений произойти не может- трупы не оживают ненароком! Сегодня снимем форсы - посмотрим! Просто мотор реально уже 40000 у меня накатал за 3 месяца вообще ни одного нарекания! Я заливаю в него даже дорогое качественное масло!
Tranzit 1991 2.5 d
|