transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:47 | Сообщение # 291
Аалярма попогите!
Ситуация!
Проехал около 30 км в обычном режиме заглушил мотор через 15 минут завожу вдруг начинается ляпание металическое и из глушака огромный выброс белосизого дыма!
Глушу мотор сижу в раздумьях! Через 5 минут завожусь все нормально все работает- проезжаю около 3 км вдруг во время движения появляется металлическое лопотание и безумный выброс белосизого дыма при этом безумный рост оборотов двигателя заглушить ключем не удается глушу передачей!
Кое как отполз на парковку машина заводится и работает нормально но потом все симптомы повторяются!
Сейчас поволоку на сервис!
Подскажите с чего начать!


Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:00 | Сообщение # 292
Цитата matus33 ()
А то что во время прокрутки стартером давление 0 и стартером приходится крутить довольно долго, с чем может быть связанно?
При прокрутке стартером так и должно быть,на пуск давление не влияет.
На пусковые качества влияет угол статического опережения впрыска,регулировка пусковой подачи,состояние мотора и скорость прокрутки стартером.
Начни с того,что сделай впрыск чуть раньше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:02 | Сообщение # 293
alekoforever, возможно,мотор начинает работать на моторном масле из-за износа ЦПГ.
Замер компрессии и объема картерных газов помогут дать правильный твет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:16 | Сообщение # 294
Цитата черный_чак ()
возможно,мотор начинает работать на моторном масле из-за износа ЦПГ. Замер компрессии и объема картерных газов помогут дать правильный твет.
нет похоже кирдык форсункам хотя сейчас доехал до сервиса своим ходом сзади ехал мастер сказал из глушака голая солярочка лилась- километров через 6 дымок солярный пропал  wacko и возле сервиса мотор работал вообще отлично
завтра будем снимать форсунки


Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:01 | Сообщение # 295
Цитата alekoforever ()
похоже кирдык форсункам
С чего бы это всем сразу?
Хотя и такое бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:46 | Сообщение # 296
врятли всем - одна две возможно

Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 04.03.2015, 03:03 | Сообщение # 297
Цитата alekoforever ()
безумный рост оборотов двигателя заглушить ключем не удается глушу передачей!
Ну тут явно не форсунки, так как при повороте ключа перекрывается подача топлива, следовательно форсы не могут кидать порцию топлива. А так похоже на убитый двигатель. Дай бог чтоб я ошибался, форсы поменять дешевле.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.03.2015, 08:19 | Сообщение # 298
vodilka, форсы по 100 баксов, двиг из англии столбик 600, не такая уж и большая разница). На старом шуриновом форде была такая песня, сизый дым пока не прогреется. Прогреется, работает нормально. Итог- поршевая никакая. и лопнуто кольцо еще компрессионное. Будешь форсы снимать замеряй сразу и компрессию

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 04.03.2015, 10:40 | Сообщение # 299
Цитата san_san ()
форсы по 100 баксов, двиг из англии столбик 600, не такая уж и большая разница
Так то он вроде так, только есть надежда, что не все форсунки умерли, и можно найти живые бу, дешевле будет.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
alekoforever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.03.2015, 12:54 | Сообщение # 300
нууу мотор то работает отлично - не дымит масло практически не есть заводится с полпинка - даже быстрее в -25 без свечей на обычной солярке заводился быстрее новой бензиновой тяга вообще шикарная сравнивал с более свежим вообще тот просто труп!
вчера когда гнал на сервис вообще без проблем доехал - как будто ничего и не было и солярка перестала из глушака течь!
Если б кирдык поршневой был то это бы ярко выражено - тут как бы мгновенных изменений произойти не может- трупы не оживают ненароком!
Сегодня снимем форсы - посмотрим! Просто мотор реально уже 40000 у меня накатал за 3 месяца вообще ни одного нарекания! Я заливаю в него даже дорогое качественное масло!


Tranzit 1991 2.5 d
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, petrpetr7692, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, vit41282, MaximS, Каспер