transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не очень тянет мотор
sc
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:53 | Сообщение # 1
Transit 2004г. 2.0 турбодизель. Педаль электронная, 100 л.с.
Двигатель очень неохотно крутит выше 3000. Разгон от 1000 до 2500 -все нормально, а после стремительно падает. Такое впечатление, что на 3000 ограичитель. Машина не хочет ехать быстрее 130 км.ч.
При компьютерной диагностике выдает ошибку, что: "возможно ТНВД требует синхронизации после замены" - про фразу не уверен, могу завтра по распечатке уточнить. Машину брал б.у. на спидометре 82000 пробега. Судя по диагностике ТНВД или меняли или копались.
Расход нормальный, по городу 10, по трассе 8 при крейсерской 110-120 км.ч. Может так и должно быть? Сосед по гаражу утверждает, что должен летать 160 спокойно.
Собственно вопрос, должен Транзит ехать быстрее или я хочу от него невозможного?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:08 | Сообщение # 2
Quote (sc)
должен Транзит ехать быстрее или я хочу от него невозможного?

должен или нет? мое мнение, что нет... так здоровее для человека и машины. А если серьезно конечно, может и 160. Я свой до 130 могу разогнать. А твой то уже современный....


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:56 | Сообщение # 3
sc, мой 70-ти сильный бежал 140.
Так что явно что-то не в порядке.
Выкладывай распечатку,может ребята-топливщики что подскажут.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sc
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:05 | Сообщение # 4
Спасибо за ответы. Завтра выложу.
Профиль
sc
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 19.05.2010, 10:54 | Сообщение # 5
Добавил фото распечатки.
Воздуха в трубопроводах нет. Вообще их и фильтры проверили.
Есть незначительная течь масла из под ТНВД.
Еще зимой при замене свеч накаливания снимали входной патрубок воздуха в двигатель.
Он на мой взгляд был сильно загрязнен - масло и сажа...
Детонации нет. При морозе 27 градусов заводится с первой прокрутки - 3-5 сек.
Прикрепления: 8677278.jpg (162.0 Kb)


Сообщение отредактировал sc - Среда, 19.05.2010, 10:57
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:21 | Сообщение # 6
запуск с первой прокрутки--- это взрывом на ПЕРВОМ обороте кв--- и СОВСЕМ НЕ ТО,что Вы пишите

Р 0149--угол опережения тнвд-- НЕНОРМА

Р 1564-эбу тнвд--дозировка топлива- НЕНОРМА

в vp 30 основными характеристиками работоспособности топливной аппаратуры являются две величины:

1. способность тнвд обеспечивать заданный угол опереженя впрыска фактическому числу оборотов коленвала

2. способность тнвд при различных оборотах кв обеспечить форсунки предварительно сжатым и с высокой точностью рассчитанным эбу дозой дт

оба параметра НЕНОРМА---т.е тнвд и форсунки вышли за параметры регулирования\изношены до ......\

с учетом описанного выше-----Детонации нет. При морозе 27 градусов заводится с первой прокрутки - 3-5 сек.----- можно предположить о нормальном состоянии цпг \но компрессию проверить --мин=23 бар\

D\S---- тнвд и форсунки ---- проверять \ремонтировать\ + возможна замена/см.по месту/ цепи , звезд и гидронатяжителя

а остальное где???====давление турбины, что с сажевым фильтром, как работает egr, баланс форсунок????


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 19.05.2010, 23:42
Профиль
sc
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:54 | Сообщение # 7
Вот 3-4 листы диагностики. Чего-то еще не хватает?
Прикрепления: 8708572.jpg (95.2 Kb) · 3762167.jpg (92.5 Kb)


Сообщение отредактировал sc - Пятница, 21.05.2010, 13:56
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:20 | Сообщение # 8
не хватает:

давление турбины, что с сажевым фильтром, как работает egr, баланс форсунок????

это не диагностика---- а просто воткнуть\выткнуть \ слупить 150


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 21.05.2010, 21:22
Профиль
sc
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Понятно.
А кто подскажет, где в Харькове сделать нормальную диагностику?
Профиль
sc
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:46 | Сообщение # 10
Вот еще лист с диагностики (я его не сразу нашел) - есть баланс форсунок и т.д.
Давление турбины нет, поскольку не нашли разъем:-( Может его и нет?
Прикрепления: 7796853.jpg (144.0 Kb)
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, maks85