kolhak5, никак, так делают при предпродажной подготовкой машины.
Замазали и на базар, при ремонте ставят заглушки (нарезают резьбу и ставят точеные винты - заглушки).
Знакомая болезнь древних машин, при условии "бодяживания" тосола ( заливка дешевых кислотных фракций нонейм производителей). PS Часто страдают головки ГБЦ жигулей классик , счастье когда сгнивает наружная пробка и тосол выпирает наружу , а не в масло.
Мастера ремонтники знают эту проблему и проверяют/меняют эти заглушки.
Самсебемастера - учатся на собственном опыте. , подслащенным бегущим тосолом.
Добавлено (30.06.2010, 22:25)
---------------------------------------------
Quote (farmer)
Холодная сварка такие течи нормально залепливает.Но возможно прийдется ездить без клапана на бачке где заливать тосол,если не будет держать.
только при одном условии - зимой на холодный двигатель не "газовать" , до его прогрева до раб температуры , выбьет пробку желеобразной фракцией тосола.