Дата: Четверг, 12.03.2015, 17:09 | Сообщение #
51
День добрый, уважаемые форумчане. помогите решить проблемку. Имею в собственности форд торнео кастом 2010 года дизель 2.2., 115л/с. До этого данный авто эксплуатировался на моей же работе, ТО все вовремя, короче никаких проблем. - 30 заводился без всяких прогревов вебасто, так как последняя была неисправна. Постоял он у меня примерно без движения две недели. Сейчас у нас 0 +5, утром вышел завел, он немного поработал и заглох. потом заводишь, он заводится и сразу глохнет и так несколько раз, пока не сдохли аккумуляторы.один раз такое было, но при втором заводе он завелся и все было нормально. Причем ранее в морозы он также стоял и его не заводили по две три недели, но заводился он сразу как только был необходим в работе. с дизелями ранее не сталкивался, за исключением с/х техники Российского производства, где все открыл слил, помпой прокачал и поехал. Нашел топливный фильтр слил соляру, но показалось что в одной трубке воздух. соляра чистая. Фильтр не менялся очень давно. В книге по эксплуатации написано про датчик на фильтре, который проверяется нажатием, а затем после того как покрутишь стартером и нажмешь педаль акселератора, датчик должен стать у красной зеленой и еще какого то цвета , так вот до нажатия данной кнопки, датчик был у красной шкалы. Если в системе воздух то как его прокачать, и вообще каким советом можете оказать помощь, дорогие друзья!
Пойду снимать аккумуляторы)))
Заранее всем большое спасибо!
Форд торнео кастом, 2010, дизель 2.2