transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Заводится и сразу глохнет
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.10.2014, 19:05 | Сообщение # 31
У меня так на дизельном Курьере было: чуток потела трубка обратки на первой форсунке, ее там плохо видно. И при плюсовой температуре мотор заводился хорошо, видать хватало остатков вплевываемой солярки, да и стартер крутил быстрее, скорее прокачивая систему.
А в мороз - дооооооолго мослать приходилось. Нашел этот косяк установкой кусочка прозрачного шланга в обратку.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
White127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.10.2014, 19:18 | Сообщение # 32
3323525vova, А что он так мороза то боится? Вроде -5 не такая уж и критичная температура

Вот что мне мама не сказала учись на дизилиста)))

Добавлено (23.10.2014, 19:18)
---------------------------------------------
Фелuкс, потела или потекла?)))а так всю обратку заменил все сухо, правда вот шланчики не прозрачные*(


Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic

Сообщение отредактировал White127 - Четверг, 23.10.2014, 19:17
Профиль
Max121 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.10.2014, 19:28 | Сообщение # 33
White127, Поставь прозрачный шланг всегда пригодится делов минуты а пользы сам увидишь вопросов будет меньше

Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
Профиль
White127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:26 | Сообщение # 34
Max121, до шланчиков руки не дошли, течь в топливном устранил. Вчера на улице -8 -10 вышел думаю опять сразу загляну в топливный. Открутил а там кисель, да и такая сверху корочка , не как солярка замерзла, а как от воды. Залил нормальной соляры. Завелась с первого раза, правда обороты меньше чем положено, при отпускании педали сцепления заглохла. Завел еще раз, всю дергает, белый дым ванючий валит, так минут 15 сидел и дымил. При этом на педаль газа не реагирует. Заглушил , завел заново вроде все не троит не дымит. Чуть чуть нажал на газ, так она как дала 6 тыщ оборотов, ревет, не глушится, пришлось глдушить с передачи. Потом завел все ровно. Я думаю все это из за запарафиневания системы. Но меня мучает вопрос, почему она заводиться с первого раза если снять топливный фильтр и поставить на место.

Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Суббота, 25.10.2014, 11:13 | Сообщение # 35
Цитата White127 ()
Но меня мучает вопрос, почему она заводиться с первого
Заводится на соляре после фильтра, потом фильтр парафином окончательно забивается. Мне хватало км на 10 пути, первый год даже бак снимал. Перепробовал разные гели, от керосина или бензы эфект лучше, но не полезно это думаю. Дошел до подогрева фильтра - наилучший эффект, и парафин не убивается для смазки топливной, и ехать можно в любой мороз.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
White127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:00 | Сообщение # 36
Kramatorsk, да нееет это то понятно, ты просто пред историю не прочитал) или я просто не внятно вопрос поставил, это  я про проблему которая описана в 11 сообщении

Добавлено (25.10.2014, 12:00)
---------------------------------------------
Kramatorsk, и на счет подогрева фильтра,  фильтр парафироваться не будет, а как же остальная топливная магистраль, начиная с бака.?


Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic

Сообщение отредактировал White127 - Суббота, 25.10.2014, 11:56
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:02 | Сообщение # 37
Цитата White127 ()
а как же остальная топливная магистраль, начиная с бака.?
Это "надо очень генералу морозу постараться", чтобы магистраль перемёрзла. Главное -- фильтр.
Профиль
White127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:19 | Сообщение # 38
lalo16061966, так он получается вчера и посторался, раз в фильтр я залил нормальную солярку а комптила белым дымом на весь двор и трясло всю ее минут 15 -20 пока все не отогрелось, а на улице то всего -7((

Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:24 | Сообщение # 39
Цитата White127 ()
раз в фильтр я залил нормальную солярку
... а из бака тут же поступила порция мутной, которая запарафинила фильтр.
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:38 | Сообщение # 40
White127, Всё читал и отвечал, причин может быть много. Слей всё дт из бака (кто знает чего туда залил?), желательно заглянуть в бак. Продуй трубки и замени фильтр. Залей в бак через лейку с сеткой дт которое хотябы ночь постояло на морозе (и желательно с другой заправки). Если проблема не решиться идём по цепи дальше.
Цитата White127 ()
фильтр парафироваться не будет, а как же остальная топливная магистраль, начиная с бака.?
Фильтр самое тонкое место.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74