проблема
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:12 | Сообщение # 11
С насоса подтекало у меня потиху, когда потеплело то заменил прокладку в(вместе с насосом т.к. ему кирдык пришел) на гермет посадил и все.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 23:47 | Сообщение # 12
solaar, он дымит хоть слегка на холостых при прогретом двигателе или нет? Сзади ехал за своим бусом, как он прогретый во время движения дымит?Добавлено (24.11.2008, 23:25) --------------------------------------------- И вдогонку: зазоры клапанов хоть раз выставлял? Гидрокомпенсаторов в твоем моторе нет. Их по книге каждые 25т.км. нужно проверять, а как максимум через 60 т.км. однозначно нужно выставлять по книге. Добавлено (24.11.2008, 23:47) --------------------------------------------- solaar, а свеча накала рабочая? система холодного пуска работает?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:45 | Сообщение # 13
прогретый не дымит. во время движения до появления проблемы не дымел, сегодня проверю. а клапана разве не стучат если зазоры ушли? на Т3 стучали и это было слышно. хотя если честно ни разу не регулировал. может быть в этом трабл?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 16:20 | Сообщение # 14
solaar, все зависит от того какие зазоры клапанов. Резко он дыметь не станет из-за них. С каждым месяцем потиху больше и больше.Ты учти, что клапана притирают не зря. Их открытие и закрытие четко увязано с работой двигателя. Лично Я бы для начала выставил зазоры клапанов и проверил бы как выставлено опережение впрыска ТНВД, не сбито ли оно, тем более тебе недавно меняли ремень ГРМ, не факт что его поставили правильно. Причем, что оно сбито Я почему-то мало сомневаюсь из-за бело-сизого дыма особенно на холодном двигателе. Плюс в дополнение пара клапанов с завышенными зазорами дополняют и смазывают общую картину.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:26 | Сообщение # 15
Quote (кен) активируется при температуре -5. Другими словами пока не работает, отсюда и запуск не как летом, подозреваю, что подобное испытывают и наши коллеги форумчане, но !!! не признаются. проблемма таже,около 0град.до-5град.заводка не спервого раза (если не давить педальку в газ) ,думал что случилось,дымит правда и троит секунд 15-20 потом все норма-прогревочные(думал кирдык тнвд.или форсу какому..)НО только-5град.включается спиралька пол оборота -НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ-....(очень неудобная температура0-1-2-4,5град.!!!).старый хозяин прогревал поддон чуть-чуть горелкой,но после -15град. а при этих градусах двигло заводится только от компрессии,на чистом СЖАТИИ!!!.и отсюда все ньюансы вылезают..
Сообщение отредактировал толян - Вторник, 25.11.2008, 18:30
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:46 | Сообщение # 16
Quote (solaar) стоит ли пробовать? и как оно делать? если болты окажуться не ослаблены по идее трогать не надо? Проблески трезвых мыслей. Quote (толян) неудобная температура0-1-2-4,5град. К сожалению. Впрочем у остальных картина примерно такая же.
Кен
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:27 | Сообщение # 17
вчера мой знакомый на 2 транспортере залил себе какой-то соляры непонятной, черная, канистра грязная, или из-под отработки, заметил поздно. Симптомы такие же Quote (solaar) первые 1-2 минуты подтраивает, потом работает ровно, но идет бело-сизый дым (при прогазовке- очень сильно дымит и в определенном диапазоне заметная вибрация движка). после прогрева мин 15-20 - ни дыма ни тряски нет. вероятно запаскудилась форсунка
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 26.11.2008, 01:11 | Сообщение # 18
И в догонку. Тебе меняли ремень ГРМ. До замены такие были проблемы? Возможно зубчатый ремень неправильно установлен или натянут.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 26.11.2008, 16:55 | Сообщение # 19
Quote (san_san) вероятно запаскудилась форсунка Будет жесткий железный стук...Quote (толян) проблемма таже,около 0град.до-5град.заводка не спервого раза (если не давить педальку в газ) ,думал что случилось,дымит правда и троит секунд 15-20 потом все норма-прогревочные(думал кирдык тнвд.или форсу какому..) Quote (толян) проблемма таже,около 0град.до-5град.заводка не спервого раза (если не давить педальку в газ) ,думал что случилось,дымит правда и троит секунд 15-20 потом все норма-прогревочные(думал кирдык тнвд.или форсу какому..) толян, -У меня при -5-лампа не загорелась,была проблема в блоке управления свечи,завел с 4-5 оборотов.БЕЗ ПЕДАЛИ(Это для меня принципиально)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 26.11.2008, 21:05 | Сообщение # 20
славик, странный принцип. В книге написано при заводке чуть давануть на педаль для 2.5D, а тебе принципиально... распотроши его :-) Шутка... пусть живет. Пока...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|