transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
проблема
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:15 | Сообщение # 31
Плохо заводится после 10 часов стоянки при t -8.Т.е. 2-3 секунды нужно крутить стартером(7-10 оборотов).Потом заводится взрывом обороты держит ровно,не стучит,не дымит.Правда свеча не работает как нужно(на днях поменяю).Мотор еще на обкатке(1,5 т.км).Ниразу не сталкивался с подобными дизелями.Вообще такое поведение нормально или нет?
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:47 | Сообщение # 32
Зимой всегда проблематично обкатывать движек после капиталки... Особенно трудно заводиться первые 8 т.км. на морозе, затем обычно проще. Холодный старт в воздушный фильтр в малых дозах должен помочь. А свечу накала обязательно сделай рабочей.
Затем все должно стабилизироваться. Если нет, то смотреть топливную и опережение впрыска в первую очередь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 16.12.2008, 01:02 | Сообщение # 33
При -8 пуск за 3 секунды без подогрева и свечи? Отличный результат!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Вторник, 16.12.2008, 01:08 | Сообщение # 34
solaar, Я уже давно читаю твои сообщения...
Я удивлен.
Почему ты меня не слушаешь? Я уже месяц повторяю: возможно, когда тебе меняли ремень ГРМ, тебе неправильно его установили или неправильно поставили натяжной ролик. Проверь установку ремня ГРМ и его натяжение. Делов то... Дым столбом элементарно может быть из-за этого. И проблемы с заводкой при отрицательных температурах могут быть по той же причине.

Если Я не прав, кто в форуме, скажите - Вова, ты не прав.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 16.12.2008, 02:19 | Сообщение # 35
дык ремень и ролик менял сам, все по меткам и натяг нормальный. проверял уже. тнвд не крутили ни разу и че то трогать не хочется, в смысле сбивать настройки родные. клапана в норме. клапан подачи топлива не закисший.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Вторник, 16.12.2008, 02:27 | Сообщение # 36
solaar, ну если уверен, проверял, мне нечего сказать.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.12.2008, 08:10 | Сообщение # 37
Quote (Vova)
кто в форуме, скажите - Вова, ты не прав.

Не скажут...побаиваются


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:17 | Сообщение # 38
solaar,а таки крутани впрыск по-раньше,хотя бы в пределах регулировочных пазов.Всего-то дел отпустить
4 болта М8 и ключем на 24 провернуть вал ТНВД против часовой стрелки до упора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:25 | Сообщение # 39
Недавно полетел вакумный нс по газете нашел продавца пока скидывал разговорились и он решил показать как заводится его тачка открыл капот завел -дым ,стук ща говорит пять минут и как часики а я смотрю у него от электро магнита хол.пуска трос оторван я ему показал, он сказал займусь но у него маш с пол тык пуск.Кстати решил свой проверить и запустил без него дым,троит пуск быстрый, но был (+). И так для справки у парня на мерсе тож самое он форсунки проверил, менял колечки пох но унего более сложная система (электропневмотермо чет там еще) он уверен что она арбайтен
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:47 | Сообщение # 40
korjik567, я много читал про зимний пуск японских дизелей на Автодате.Если двигатель исправен (высокая компрессия),исправна топливная аппаратура,залито масло по сезону а топливо по морозу,исправен стартер и заряжен аккумулятор,то и без ускорителя холодного пуска и свечей накала мотор нормально запускается градусов до -25.
Другое дело,что мы часто по нашей бедности или разгильдяйству не содержим машину в исправном состоянии и при умеренных морозах имеем гемор с пуском.
Quote (korjik567)
открыл капот завел -дым ,стук ща говорит пять минут и как часики

Нормальное,в общем явление-в холодной камере сгорания топливо не сгорает плавно,а взрывается,отсюда стуки и дым.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, эйван, Sany1994, Yackow77, nuanege