проблема
|
|
Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:15 | Сообщение # 31
Плохо заводится после 10 часов стоянки при t -8.Т.е. 2-3 секунды нужно крутить стартером(7-10 оборотов).Потом заводится взрывом обороты держит ровно,не стучит,не дымит.Правда свеча не работает как нужно(на днях поменяю).Мотор еще на обкатке(1,5 т.км).Ниразу не сталкивался с подобными дизелями.Вообще такое поведение нормально или нет?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:47 | Сообщение # 32
Зимой всегда проблематично обкатывать движек после капиталки... Особенно трудно заводиться первые 8 т.км. на морозе, затем обычно проще. Холодный старт в воздушный фильтр в малых дозах должен помочь. А свечу накала обязательно сделай рабочей. Затем все должно стабилизироваться. Если нет, то смотреть топливную и опережение впрыска в первую очередь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 16.12.2008, 01:02 | Сообщение # 33
При -8 пуск за 3 секунды без подогрева и свечи? Отличный результат!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.12.2008, 01:08 | Сообщение # 34
solaar, Я уже давно читаю твои сообщения... Я удивлен. Почему ты меня не слушаешь? Я уже месяц повторяю: возможно, когда тебе меняли ремень ГРМ, тебе неправильно его установили или неправильно поставили натяжной ролик. Проверь установку ремня ГРМ и его натяжение. Делов то... Дым столбом элементарно может быть из-за этого. И проблемы с заводкой при отрицательных температурах могут быть по той же причине. Если Я не прав, кто в форуме, скажите - Вова, ты не прав.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 16.12.2008, 02:19 | Сообщение # 35
дык ремень и ролик менял сам, все по меткам и натяг нормальный. проверял уже. тнвд не крутили ни разу и че то трогать не хочется, в смысле сбивать настройки родные. клапана в норме. клапан подачи топлива не закисший.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.12.2008, 02:27 | Сообщение # 36
solaar, ну если уверен, проверял, мне нечего сказать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 16.12.2008, 08:10 | Сообщение # 37
Quote (Vova) кто в форуме, скажите - Вова, ты не прав. Не скажут...побаиваются
Кен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:17 | Сообщение # 38
solaar,а таки крутани впрыск по-раньше,хотя бы в пределах регулировочных пазов.Всего-то дел отпустить 4 болта М8 и ключем на 24 провернуть вал ТНВД против часовой стрелки до упора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:25 | Сообщение # 39
Недавно полетел вакумный нс по газете нашел продавца пока скидывал разговорились и он решил показать как заводится его тачка открыл капот завел -дым ,стук ща говорит пять минут и как часики а я смотрю у него от электро магнита хол.пуска трос оторван я ему показал, он сказал займусь но у него маш с пол тык пуск.Кстати решил свой проверить и запустил без него дым,троит пуск быстрый, но был (+). И так для справки у парня на мерсе тож самое он форсунки проверил, менял колечки пох но унего более сложная система (электропневмотермо чет там еще) он уверен что она арбайтен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:47 | Сообщение # 40
korjik567, я много читал про зимний пуск японских дизелей на Автодате.Если двигатель исправен (высокая компрессия),исправна топливная аппаратура,залито масло по сезону а топливо по морозу,исправен стартер и заряжен аккумулятор,то и без ускорителя холодного пуска и свечей накала мотор нормально запускается градусов до -25. Другое дело,что мы часто по нашей бедности или разгильдяйству не содержим машину в исправном состоянии и при умеренных морозах имеем гемор с пуском. Quote (korjik567) открыл капот завел -дым ,стук ща говорит пять минут и как часики Нормальное,в общем явление-в холодной камере сгорания топливо не сгорает плавно,а взрывается,отсюда стуки и дым.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|