проблема
|
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 23:57 | Сообщение # 1
привет друзья! давно искал подобный сайт, очень рад. прошу помочь советом знающих- проблема появилась недавно, суть в следуюющем: заводиться стал мой бусик неохотно как то, быыет со второго-третьего захода, первые 1-2 минуты подтраивает, потом работает ровно, но идет бело-сизый дым (при прогазовке- очень сильно дымит и в определенном диапазоне заметная вибрация движка). после прогрева мин 15-20 - ни дыма ни тряски нет. сразу скажу что делал: акку - новая, шланги обратки - новые, фильтра - все новые, масло- всю жизнь полусинт. ликви моли, пробег 160.000 реальный. по схожим симптомам на форуме смотрел контакты стартера - норма, клапан на тнвд- норма. масло не ест. расход соляры- 7-8 л.(тнвд Bosch). ремень грм менял тыщ 7 назад- все по меткам. единственное смущают подтеки масла из бензонасоса подкачивающего. но он расположен неудачно, пока не проверил течет прокладка или сам шток. может в нём косяк быть? форсунки промывал составом ликви моли(ехать стал бодрее, но на запуске не сказалось). Трубку рециркуляции пробовал глушить - без изменений. может кто нить поможет советом. жду помощи
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 00:50 | Сообщение # 2
1. Компрессию мерял? Есть разбежка по цилиндрам? Обычно бывает, когда в одном или нескольких цилиндрах низкая компрессия, или льет форсунка. Форсунки можно на стенде прогнать. 2. Проверь все места крепления топливной магистрали, слегка попробуй поджать (но не сильно, а если крутится легко - подожми до легкого усилия). Возможно, в дополнение ко всему где-то воздух подсасывает в систему. Это самое простое объяснение, но не обязательно верное. А на счет 160 т.км для 96г.в. - ты уверен? С завода бус брал?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 02:06 | Сообщение # 3
бус брали у знакомых в германии с пробегом 91000, остальное сам наколесил, так что пробег верный. думаю не должно быть проблем с поршневой так как 90 % времени практически сам себя возит, да и скорость держу от 80 до 100 макс. обычно. расходники всегда вовремя. после последней замены топливного фильтра заводиться стал чуть лучше но не с пол пинка как раньше. соединения топливопровода на фильтре и тнвд сухие, но всеж попробую подтянуть. на подтекание масла с насоса низкого давл. забить? к проблеме отношения не имеет? хотел бы исключить все мелочи прежде чем форсунки ковырять. всё может быть конечно но кажется они еще живы. пробег небольшой. соляра - лукойл стараюсь
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 04:28 | Сообщение # 4
Форсунки пару месяцев назад поставил новые, картина точно такая же. Видимо поршневая. Хотя мне еще нужно заменить рубки на насос.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 18:48 | Сообщение # 5
блин щас заводил опять секунд 5-6 маслал стартером. завел - колбасит и дым коромыслом. ну блин не верю что поршневая, не могла так резко устать. хэлп!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:47 | Сообщение # 6
Может сбилось опережение впрыска ТНВД? Иногда болты раскручиваются и двигатель начинает дыметь, теряется мощность.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:49 | Сообщение # 7
Quote (solaar) проблема появилась недавно, С появлением около нулевых значений термометра..... Quote (solaar) после прогрева мин 15-20 - ни дыма ни тряски нет. Тема не нова ! Свечи накала (в твоем случае свеча) активируется при температуре -5. Другими словами пока не работает, отсюда и запуск не как летом, подозреваю, что подобное испытывают и наши коллеги форумчане, но !!! не признаются. Давай потерпи с диагнозом до морозика, либо поставь перемычку на систему пуска.
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 20:52 | Сообщение # 8
solaar, прогрей машину до нормального состояния. Остановись. Заглуши на 5 минут и заведи. Как завелась? Сразу или нет. Дымление на холостых при этом есть или нет?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:10 | Сообщение # 9
Quote (кен) Тема не нова ! Свечи накала (в твоем случае свеча) активируется при температуре -5. Другими словами пока не работает, отсюда и запуск не как летом, подозреваю, что подобное испытывают и наши коллеги форумчане, но !!! не признаются. Давай потерпи с диагнозом до морозика, либо поставь перемычку на систему пуска. Во-во,так и живем. Quote (Sirrega) поставил новые, картина точно такая же. Есть такая буква в этом слове. solaar, если авто прет как и раньше и весь вопрос тока в утреннем запуске и белом дыме по утрам,то не загоняйся,я тож по началу парился пипец(компрессию свою не мерил и мерить не хочу чтобы не расстраиватся),что-то все колупал,потом тесть говорит: чего мол хотеть от авто ,ведь не новая и не Евро3,ты на любой МАЗ посмотри даже новый как он кочегарит с утра пока не нагреется,ну после того в принципе и отошел, 3 зима пошла после моих нерводерганий и ничего ползаю потиху.
|
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:10 | Сообщение # 10
спасибо всем за участие! t° на дворе от 0 до10 °, перемычку на свечу втыкал- разницы практически нет. ну мож чуть быстрее схватывает, но дымит один фиг. после прогрева небольшого заводиться с лёту и работает нормал. блин аж как то стыдно, как на чермете какомто со двора выезжать. был у меня transporter 3-й, старичек, дымил по утру- ужас, но там была приличная выработка в 1м цилиндре.( фильтр возд. был левый и через нехилую щель пылище сосало прям в цилиндр. заметили поздно.) после обработки Практексом( кста хорошая вещь) проблемы с дымом не стало. а с Фордиком блин ума не приложу. кстати тнвд еще не крутил, стоит ли пробовать? и как оно делать? если болты окажуться не ослаблены по идее трогать не надо? чего про насос подкачивающий то никто не скажет? не причем он?
|