Цитата (Andrewww)
Еду, еду и вдруг тяга пропала, свист какой-то и дым сизый пошел
Это турбина Цитата (Andrewww)
нажал на газ, двигатель ушел в разнос.
Попало масло с турбины поэтому так произошло, не в коем случае нельзя было это делать, можно только так, надо снимать с впускного коллектора патрубок, откручивать трубку подачи масла, и через шланг в масло заливной патрубок, если это не сделать, масла в двигателе хватит на 5 км, хоть потихоньку ехать, или быстро, давление масла в этой трубке на холостых 1.8.Цитата (Andrewww)
что машину завели и двигатель работает, вроде гремит цепь ГРМ
вы говорите гремит, это как, звонкий стук, или просто шумно работает двигатель, надо внимательно послушать двигатель, цепь не гремит, а шелестит, если даже по обрывает успокоители, она могла перескочить на впускном распредвале, и доставать до клапанов, звук будет как что то тарахтит, в первую очередь снять клапанную крышку, там могло подорвать оси рокеров, если там всё в порядке, снять боковую там где цепь.Цитата (Andrewww)
1. Турбина garret - дешевая, а я не богатый
Наши двигатели комплектуются турбинами Garrett: Цитата (Andrewww)
Я думаю поменять цепь ГРМ (тем более пробег 300000)
После разноса это обязательно, и не только цепь, и натяжитель.
Цитата (Andrewww)
Правильно это или сразу стоит заморачиваться на новый,
Это уже по обстановке.Добавлено (10.06.2013, 23:58)
---------------------------------------------
И ещё после замены турбины, надо все патрубки, в особенности интеркулер, если он есть очистить от масла, и выхлопную снять и слить масло.