transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
срочно нужна помощь
barmaley77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 21:56 | Сообщение # 61
Andrewww, вобще по идее когда турбина крякается, насколько знаю должно быть до хрена чёрного дыма (копоть), хотя возможно как то и масло на ней горит - отсюда сизый... меняй грм и турбину и попробуй поездить - если дым останется и будет жор масла придётся вскрывать мотор...

FT 1998 Бош краб 4HB r14

Сообщение отредактировал barmaley77 - Понедельник, 10.06.2013, 21:57
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:37 | Сообщение # 62

Цитата (barmaley77)
когда турбина крякается, насколько знаю должно быть до хрена чёрного дыма (копоть)

Пробовал на своем без турбины. Черного дыма не было. Но копоть в выхлопной трубе заметно появилась и  мотор стал ощутимо тупить. Тянул только  при завышенных оборотах.

Если из выхлопной трубы идет голубой дым то по любому идет угар масла, вопрос только в чем причина? Прежде чем вскрывать мотор провести комплексную проверку.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 23:58 | Сообщение # 63
Цитата (Andrewww)
Еду, еду и вдруг тяга пропала, свист какой-то и дым сизый пошел
Это турбина 
Цитата (Andrewww)
нажал на газ, двигатель ушел в разнос.
Попало масло с турбины поэтому так  произошло, не в коем случае нельзя было это делать, можно только так, надо снимать  с впускного коллектора патрубок, откручивать трубку подачи масла, и через шланг в масло заливной патрубок, если это не сделать, масла в двигателе хватит на 5 км, хоть потихоньку ехать, или быстро, давление масла в этой трубке на холостых 1.8.
Цитата (Andrewww)
что машину завели и двигатель работает, вроде гремит цепь ГРМ
    вы говорите гремит, это как, звонкий стук, или просто шумно работает двигатель, надо внимательно послушать двигатель, цепь не гремит, а шелестит, если даже по обрывает успокоители, она могла перескочить на впускном распредвале, и доставать до клапанов, звук будет как что то тарахтит, в первую очередь снять клапанную крышку, там могло подорвать оси рокеров, если там всё в порядке, снять боковую там где цепь.
Цитата (Andrewww)
1. Турбина garret - дешевая, а я не богатый
Наши двигатели комплектуются турбинами Garrett:
Цитата (Andrewww)
Я думаю поменять цепь ГРМ (тем более пробег 300000)
После разноса это обязательно, и не только цепь, и натяжитель.  
Цитата (Andrewww)
Правильно это или сразу стоит заморачиваться на новый,
 Это уже по обстановке.

Добавлено (10.06.2013, 23:58)
---------------------------------------------
И ещё после замены турбины, надо все патрубки, в особенности интеркулер, если он есть очистить от масла, и выхлопную снять и слить масло.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Andrewww Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Раменское
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.06.2013, 12:33 | Сообщение # 64
Спасибо за советы, учту.
Машину перегнал, жду доставки турбины и начинаю ковырять двигатель в конце недели.
Сам цепь ещё не слышал, боюсь заводить, хочу убедиться что внутренности турбины не улетели в двигатель, а дальше посмотрим...


Ford transit 2002
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.06.2013, 13:58 | Сообщение # 65
такая беда загорается чек при большой нагрузке диагностика показала клапан регулировки давление топлевом,и вот беда он должен быть в конце топлевной рейке а тут у меня проста болт обманка ..у всех там болт или где этот клапан?и че делать ,transit 2.0 tdci 125
Профиль
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Мелкий, miltorg, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Sergan, kuzn555, Андрей89, vit41282