срочно нужна помощь
|
|
Гендос
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:51 | Сообщение # 11
Здравствуйте всем!!Ребята!!Я тут новичок,так что не судите строго,может не в ту тему пишу.Проблема такая.Наступила зима и начались проблемы.Дело в том что как опускается температура воздуха ниже 3гр.у меня проблемы с запуском.Стартер крутит как угорелый а вспышки нет,после секунд 15 он заводится и облако серо-белого дыма.Антигель в топливе присутствует.свеча ещё не срабатывает так как не так холодно.Недавно сменил форсунки,но сразу скажу что поставил старые отреставрированные,может в них дело.Такое ощущение что как будто переливаю. На холодную секунд 10слышу стук клапанов,я так думаю.Может в них проблема. Дв 2.5ТДИ 1996г 4GB LUCAS электронный.
Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:18 | Сообщение # 12
Гендос, зазоры клапанов давно проверял?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:40 | Сообщение # 13
Гендос, А как дела с расходом масла?Может колец уже нет?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Гендос
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:19 | Сообщение # 14
Да ребята!!Признаюсь,клапана регулировал тыс 50 назад.С маслом тоже проблема почти литр на тыс.Но грешу на турбину,может она выгоняет масло.
Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:33 | Сообщение # 15
Полагаю,мотор просится в ремонт.Можешь зайти на t4.kiev.ua в тему "Шугалка для экономных",там расписаны признаки подкравшегося "песца". Литр масла на тысячу км-это много.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Гендос
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:13 | Сообщение # 16
Так как определить что это кольца или турбина.Я понимаю что вскрытие покажет.А до вскрытия никак нельзя??????
Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:49 | Сообщение # 17
Без вскрытия отличным средством диагностики состояния двигателя является измерение компрессии. На дизелях мне не приходилось мерять компрессию,для наших моторов она должна быть порядка 25...30 атм,точнее не скажу.Если меньше 22-в ремонт.На форуме когда-то обсуждали эту тему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 03.12.2008, 01:07 | Сообщение # 18
Quote (Гендос) Здравствуйте всем!!Ребята!!Я тут новичок,так что не судите строго,может не в ту тему пишу.Проблема такая.Наступила зима и начались проблемы.Дело в том что как опускается температура воздуха ниже 3гр.у меня проблемы с запуском.Стартер крутит как угорелый а вспышки нет,после секунд 15 он заводится и облако серо-белого дыма.Антигель в топливе присутствует.свеча ещё не срабатывает так как не так холодно. Все описанное можно отнести к моему авто, ситуация аналогична, Вот только масла не берет ни грамма, настанет пора холоднее и запуск придет в норму.
Кен
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 03.12.2008, 13:20 | Сообщение # 19
у меня на пежо 405 1.9д масло выперло в радиатор, через пробку поперло, заменил прокладку ГБЦ и все ОК. Правда пленка масла плавает до сих пор. Промывал водой с фейри 2 раза, все равно осталось.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Среда, 03.12.2008, 23:30 | Сообщение # 20
Гендос, По поводу проверки есть варианты.... На горячем двигателе вытащить щуп или снять маслозаливную крышку... если на холостых оборотах плотно валит дым , значить давють картера... а это как минимум край кольцам ..... По поводу турбины... Снять подающую воздушную трубу от турбины к впускному коллектору над турбиной вытянуть ладонь и подержать её над потоком при этом поднять обороты... и если турбина пускает масло ты это однозначно увидишь....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|