Плохо тянет двигатель.
|
|
maga
Меня здесь нет
Город: Махачкала
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:11 | Сообщение # 201
Был еще такой момент я все время в соляру добавлял ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК и он заглох на ходу на буксире доехал до знакомого самоучки 1.поменял ремень хотя никакой разницы не было 2.Он выставил вроде зажигание но никак не хотел заводится пока штекер от датчика оборотов двигателя пока не сняли.Втыкаеш штекер глохнет.3Потом зажигание выставил он же на ранее.Вот так без штекера и на ранем зажигании доехал до дому500 км.По его же совету поменял все фильтры(топливный,воздушный,масляный)воткнул на место штекер.Щас заводится нормально что зимой что летом на холостых обороты (когда холодный движок)стабильные и тяга вроде есть.Когда немного прогреется резко пропадает тяга больше 70 км в час не тянет и на холостых обороты не стабильные как будто топливо то есть то нет.Добавлено (11.04.2010, 13:11) ---------------------------------------------
Quote (maga) Зажигание выстави по меткам. Был еще такой момент я все время в соляру добавлял ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК и он заглох на ходу на буксире доехал до знакомого самоучки 1.поменял ремень хотя никакой разницы не было 2.Он выставил вроде зажигание но никак не хотел заводится пока штекер от датчика оборотов двигателя пока не сняли.Втыкаеш штекер глохнет.3Потом зажигание выставил он же на ранее.Вот так без штекера и на ранем зажигании доехал до дому500 км.По его же совету поменял все фильтры(топливный,воздушный,масляный)воткнул на место штекер.Щас заводится нормально что зимой что летом на холостых обороты (когда холодный движок)стабильные и тяга вроде есть.Когда немного прогреется резко пропадает тяга больше 70 км в час не тянет и на холостых обороты не стабильные как будто топливо то есть то нет.
Ford Tranzit /1993/2,5/85 л.с./ Lukas EPIC электронное управление
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Суббота, 17.04.2010, 19:04 | Сообщение # 202
Проблема такая, мужики, может я что то путаю.... транзит 100 R14 86л.с. турбо +эл. ТНВД 97г.в. .... пустой на 5 передаче 3300 максимум,спидометр не работает...это вроде где-то120 км\ч наверно.... почему не хочет больше,говорят 140 он должен ехать полюбому...в чем проблема...+при разгоне с места по звуку он не плавно разгоняется но тахометр не дергается... на холостом ходу при сбрасывании газа может скинуть до 900 оборотов а может и подержать 1100 и потом скинуть,но мне кажеться что глючит датчик...?
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 04.05.2010, 00:00 | Сообщение # 203
Всем привет! Есть такая проблемка - машина иногда едет очень хорошо, не димит, а иногда(часто) тупит и из трубы прет черный дым. У меня все новое, новая поршневая, плунжерная пара, подкачивающий насос, форсунки, итд. Сегодня сдернул с топливной верхнюю крышку, достал поршень, а на нём и на зеркале цилиндра есть небольшие задиры, может в этом причина? Кроме поршенька ничего больше не вытаскивал, не получилось фотки прикладываю. Добавлено (30.04.2010, 06:51) --------------------------------------------- Да, кстати, когда все собрал обратно, домой ехал без дыма и с хорошей тягой! Думаю скоро тупизна вернется Добавлено (04.05.2010, 00:00) --------------------------------------------- Однако, актуально еще
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:14 | Сообщение # 204
У меня пока тьфу-тьфу но жрёт 12 саляры и больше 120 в час не едет. Местный самоделкин сказал турбина хотя при езде вроде подсвистывает. Вопрос на турбине стоит типо заслонка с рычажком идущем в хрень типо вакуум при работающем движке когда газуеш походу шток должен перемещаться вперёд или назад а он как вкопанный. Что за хрень и как она должна работать.
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:13 | Сообщение # 205
cvik, Насколько я понимаю то в момент когда ты газуеш эта хрень (как ты говориш) перемещаться недолжна. Она збрасывает избыточное давление создаваемое турбиной. Такие моменты бывают крайне редко. На нейтралке крутил двигло практически до отсечки и только тогда она пыталась начать шевелиться. Так что думаю не стоит заморачиваться. Поищи, здесь ктото более детально описывал принцип и алгоритм работы данного девайса.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Сообщение отредактировал Myrchik - Вторник, 04.05.2010, 18:51
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 20:47 | Сообщение # 206
Quote (v_a) Есть такая проблемка - машина иногда едет очень хорошо, не димит, а иногда(часто) тупит и из трубы прет черный дым. Проблема один в один. И что я только не делал. На поршеньке тоже есть задиры. Если получится устранить проблему - отпишись.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 05.05.2010, 22:12 | Сообщение # 207
Отписаться то я не забуду, на другом форуме сказали, чот 90% проблема в нем и можно попробовать шлифануть нулевкой(зафиксированы случаи излечения), ну или в Бош-сервисе узнать цену комплекта цилиндрик-поршень
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:10 | Сообщение # 208
Quote (Myrchik) cvik, Насколько я понимаю то в момент когда ты газуеш эта хрень (как ты говориш) перемещаться недолжна. Она збрасывает избыточное давление создаваемое турбиной. Такие моменты бывают крайне редко. На нейтралке крутил двигло практически до отсечки и только тогда она пыталась начать шевелиться. Так что думаю не стоит заморачиваться. Поищи, здесь ктото более детально описывал принцип и алгоритм работы данного девайса. Большое спасибо за вразумительный ответ.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 13.05.2010, 01:29 | Сообщение # 209
Ребята, может кто подскажет? Я стал замечать что на прогретом движке тяга стает хуже! Может кто то подскажет что то?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Четверг, 13.05.2010, 02:51 | Сообщение # 210
сегодня ездил на чужом Транзите..а они на станции какой-то обслуживаются, капот вообще сами не поднимают...за мной дым чёрный, на гору- на четвёртую переключался пустой...я спросил, с чем связано, говорят- "на станции сказали, что надо менять форсунки"....ради интереса достал воздушный фильтр, а он похож на пыльный катях, валявшийся в песке...по документам на ТО (в бардачке, в папочке лежат, как положено)- замена всех фильтров через 10 тыс. ...хотя я думаю, что его не меняли тыщ пятьдесят...стал его вытяхивать- пылищи как от камаза по грунтовке...купил новый, поставил...дыма меньше гораздо (только когда педаль в пол)....на ту же горку- со свистом....может, не всё так сложно ?
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|