Плохо тянет двигатель.
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 22:06 | Сообщение # 261
Если турбина не воет,масло не гонит,то не трогай её, успеешь ещё на бабло попасть(хотя люфт вперед-назад настораживает,а вот вправо влево нормально,главное чтобы при этом лопатки по корпусу не цепляли). А фильтр в наших машинах прежде всего,я его раз в пол года меняю(по моему ,он для машины с турбиной вообще мал по размеру,а следовательно быстро забивается).
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 22:33 | Сообщение # 262
Всем Привет Парни!!! У меня такая история: Ехал я с друзьями на море, сидит на хвосту спринтер, ну в общем решили мы с ним погонять чуток, я 120 - он 120, я 140 он 140, ну и тут я сбросил скорость потому что нужно было заехать на заправку. Заезжаю на ОККО, заливаю на 350 грн. И дальше в путь. Выезжаю с заправки и понимаю что я не могу разогнаться... Нет тяги, я в пол, машинка на месте, еле 90 набирает. На всех скоростях тупит. Работает нормально, посторонних шумов никаких нет. Кушает прилично, 40 литров было в баке, проехал только 280 км., и бак опять пустой. Прозвонил спецам, говорит что начинать нужно с топливного фильтра, мол может с бензовоза только слили, а я гамулы с водой залил в форда, отсюда пропажа тяги и расход. На диагностику на днях буду ехать. Но мне почему то кажется что там что то другое... Кто что может подсказать??? Может кто сталкивался, может у кого то тоже такое было??? Просто начинаю думать на турбину что ей хана... Не знаю к чему себя подготавливать!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:33 | Сообщение # 263
HELP!Бусик 98г.2,5л. турбо-диз.63 кВт.загорелся чек движка .не глохнет сразу(словно поставили турбо таймер)потеря мощности(словно держат за жопу).диагностика показывает кучу ошибок и не стирает .датчик коленвала исправен
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:57 | Сообщение # 264
КУЗЕДЕЙ,если бы жил в РБ,не было не каких проблем.Было у меня такое горе.Местный доктор за 10 минут сделал.45 баксов стоило и полгода гарантии.А в России я думаю тоже найдешь где сделать,только ценник по-дороже будет.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:07 | Сообщение # 265
Цитата КУЗЕДЕЙ ( ) .диагностика показывает кучу ошибок и не стирает . раз ошибки не стираются,стало быть это текущие ошибки,тоесть те,которые присутствуют в настоящий момент,и причина их появления не устранена.если бы был неисправен датчик положения коленвала,то машина бы не завелась.Добавлено (29.10.2013, 22:07) --------------------------------------------- КУЗЕДЕЙ, пусть тебе расшифруют коды ошибок(что конкретно неисправно)и устраняй!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 10:14 | Сообщение # 266
Так ведь показывают ошибки на датчики,которые работают....темпер.и расход в норме.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 30.10.2013, 10:54 | Сообщение # 267
Цитата КУЗЕДЕЙ ошибки на датчики,которые работают
ошибки просто так не вылазят.... фишки почистить на клонтактах как самое наипростейшее и проверить проводку...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 11:03 | Сообщение # 268
начали с контактов,проверили соединение компа,буду начинать с замены датчика воздушного и датчика отсечки на ТНВДДобавлено (30.10.2013, 11:03) --------------------------------------------- если ничего не прояснится,будем вскрывать проводку...
|
Дата: Суббота, 02.11.2013, 00:06 | Сообщение # 269
Приветствую коллеги))) расскажите.... дельфин 2.4 125 сил, ездит, заводится всё хорошо, колёса проворачивает на 2ух передачах.... но вот при движении, при обгоне, теряется динамика после 3000 об/мин... это конструктив мотора такой? или где то неполадка????
|
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 23:08 | Сообщение # 270
Подскажите куда пропала мощность в машине....2.4 TDE....ехал по трассе и понимаю что педаль в полу а больше 80 и 2200 оборотов не набирает......вот уже все перепробовал а причину не нашел.....диагностика с разных мест ошибок не показывает (за исключением ошибки в датчики скорости....и по форсункам что 1-я и 3-я не много плохо работают но спецы сказали что не кретично) насос бош VP44 тоже....начал я с турбины что типа мало надувает.....беру б/у ставлю итог не меняется....глушу клапан ЕГР....без изменения....на холостых при пргозовки с выхлопной черный дым....подсказывают типа нехватка кислорода....ищу утечку воздуха.....патрубки целые....дохожу до впускного коллектора....снимаю...вижу что не много расслоен шов.....ну думаю все нашел....ставлю б/у другой визуально целый...... нихрена не едит......(датчик давления который после интеркулера стоит пенял не помогло).....решаю проверить выхлопную трубу.....откручиваю ее от коллектора без изменений.....(фильтра поменял).......что дальше даже и не знаю к чему лести???? Двигатель???? вроде работает хорошо без проблем....масло не ест от замены до замены хватает работает ровно....заводится хорошо...... из истории этой машины у меня уже раз пропала мощность...ну тогда диагностика показала ошибку на датчик температуры цилиндра( вроде так он назывался)при замене его машина полетела.....а теперь хрень какая-то ее взяла не могу понять какая........кто что думает подскажите?????
|