transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
surovka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Уфа
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:49 | Сообщение # 351
san_san, а если ошибок нет. У меня их нет а машина 120 предел больше не едет.и в сервисе никто ничего найти не может
Метки Грм в норме.проверял


Ford transit 2007 г. Рождения. 110 коней. передний привод. Короткий, средняя крыша

Сообщение отредактировал surovka - Суббота, 05.11.2016, 18:59
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 05.11.2016, 21:25 | Сообщение # 352
тогда что-то простое) или топливо плохо идет или воздуха не хватает или убегает куда в дырку в патрубке

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
surovka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Уфа
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:39 | Сообщение # 353
Не коптит. Заводится с пол оборота. На холостых работает ровно. А тяги нет

Ford transit 2007 г. Рождения. 110 коней. передний привод. Короткий, средняя крыша
Профиль
pashabryank Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:59 | Сообщение # 354
Парни помогите уже незнаю что думать!!! Завел форда. Стоит прогревается и тут он глохнет снимаю фильтр он пустой ((( ставлю новый фильтр был в запасе , прокачиваю систему при запуске тишина приотпустил форсунки все стартером погонял форсунки затянул. Пробую завести завел чуть погоняв стартером. Заглушил закрыл капот завел отлично( как обычно) начал на месте подгазовывать смотрю обороты не набирает до 3000 еле еле и дым белый валит из трубы густой думал воздух подсасывает . купил шланги одел на прямую на тнвд и обратку кинул все через бутылку 2 литра (получилось что то типа бака) завел хорошо работает мотор ровно не колбасит форсы приотпускаю лупит только дай со всех при этом сразу начинает подтраивать, фрсунки закрутил все хорошо завлдится на холостых мотор не трусит не колбасит,. Я уже незнаю что и дуиалть форд транщит 2.4 115 лс 06. Года низкие фары спарка маршрутка форсы мехонические спиралька не моргает, сейчас обороты набирает до. 3000 тысячь и как будто отсечка стоит сбрсввает турбина дует хорошо. Помогите советами ????

FORD TRANSIT 2006 2.4 115 дизель автолайн маршрутка
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:38 | Сообщение # 355
Цитата pashabryank ()
думал воздух подсасывает
Так , скорее всего , и будет. Проверь топливную магистраль, начиная с топливозаборника - и до подкачивающего насоса... Ты-же сам нашёл причину  yes
Цитата pashabryank ()
шланги одел на прямую на тнвд и обратку кинул все через бутылку 2 литра (получилось что то типа бака) завел хорошо работает


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Vadiaru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:35 | Сообщение # 356
Всем привет. Форд Транзит 2006 год (старая модификация 2000-2006, 2.0) .
Недавно начала пропадать тяга и машина в конце-концов глохла через пару секунд после зажигания.
-Выбил катализатор и заменил гофру. (Катализатор продал за 35$)-начала ехать родная и с трубы валит черный дым.(Но хоть едет
- biggrin )
Тяга появилась, но чувствую, что это не вся её мощь.
Приехал на диагностику, сказали , что датчик егр забит и горит спиралька.
-Снял воздухан, чтобы открыть доступ к лучшему виду smile
-Снял я этот датчик егр (железная штука -находиться слева от штуцера проверки масла и к нему подходят 3 выхода:
1) воздушный коллектор (2 болта);
2)трубка выхлопных газов (железная обмотанная вдоль двигателя (2 болта);
3)подача воздуха с турбины (большая черная резиновая труба)-хомут;
Эта штукенция с датчиком егр была просто вся закаксована разной гарью (НАГАРОМ).
-Почистил топливом, чтобы лучше отходил нагар и поставил все на место.
Завожу и с трубы понесся черный дым, по газовал ,вся дрянь вылетела.
Машина стала как новая, чувствительная к педали и набирает скорость очень быстро. Можно ехать на гонки B).
Удачи. rolleyes


Форд Транзит 2006 год (2000-2006), 2.0 TDI
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:48 | Сообщение # 357
Цитата Vadiaru ()
Машина стала как новая, чувствительная к педали и набирает скорость очень быстро. Можно ехать на гонки B).
Отлично!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Sevastopolec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 14:34 | Сообщение # 358
Здравствуйте. Появилась проблема: на 5-ой передачи глохнет двигатель, тихо-мирно просто выключается, на приборке соответственно загорается лампочки АКБ и масла. Останавливаюсь, завожусь и все норм. Иногда все норм и можно весь день откатать без проблем, но потом снова начинает глохнуть. После того как заглохнет, плохо заводится ( со 2-3 раза) и как будто "троит", трясет всего. Снова заглушить и завестись и все снова норм. Катался так около 1000км. И вот сегодня заглохла и еле-еле завелась и то надо педальку газа нажимать, чтобы хоть как-то обороты держать. Дотянул до дома и вот теперь копаю, что это может быть. Была агрегатная замена "пенька", по навесному заменили стартер. генератор, маховик.

Ford Tranzit 2.5 1995 г.в. воздушник, ТНВД Бош
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 14:50 | Сообщение # 359
Если у вас бош то что тут гадать проверить топливоподкачивающий насос ,фильтр,правельно ли выставлено зажигания и если все впорядке то снимать насос и времонт.

транзит 1997 2.5 тди

Сообщение отредактировал эйван - Воскресенье, 12.11.2017, 14:51
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:59 | Сообщение # 360
эйван, согласен,что причина может быть в забитом топливном фильтре или неисправном подкачивающем насосе.
Вряд ли в неправильной регулировке впрыска.
Был в самом начале моего романа с Транзитом случай,когда оказалась забита трубка от бака до подкачивающего насоса.
Примерно такие же симптомы,только резко проявляющиеся:завел,тронулся,переключился на вторую передачу и мотор глохнет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961