transit-club
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Что случилось с дизелем
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:00 | Сообщение # 1
С утра температура была -28С,
Завестись с системой холодного запуска не получилось, испробовал най гир, машинка завелась с дикой детонацией, но потом при дальнейшам прогреве вроде обороты нормализовалось, съездил на базу, загрузился и поехал по магазинам, вот тут и началось, сначало упала мощность, машинка ехала еле еле, хотя загружен был на половину - около тонны, потом появился цокающий звук от двигателя - как при загнутых клапанах,
потом резко загорелась контрольная лампочка давления масла. пока освобождал перекрёсток в двигателе чтото забрякало, заглушил движёк. Позвонил по всем знакомым - сказали ни вкоем случае не заводить двигатель - возможно провернуло вкладыши.
и ещё - выбросило масло в воздушный фильтр.
Подскажите что могло случиться?


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:19 | Сообщение # 2
Первым делом сними переднюю крышку ГРМ . Ремень от запуска быстрым стартом могло порвать особенно при детонацй .если ремень в норме .снимай клапанную крышку и поддон .по верху т.е.клапана штанги определи если есть ли дефекты.потом снимай по очереди шатунные бугеля по состоянию вкладышей определишь где неисправность.

Добавлено (21.12.2010, 11:19)
---------------------------------------------
Первым делом сними переднюю крышку ГРМ . Ремень от запуска быстрым стартом могло порвать особенно при детонацй .если ремень в норме .снимай клапанную крышку и поддон .по верху т.е.клапана штанги определи если есть ли дефекты.потом снимай по очереди шатунные бугеля по состоянию вкладышей определишь где неисправность. Удачи.


.
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:39 | Сообщение # 3
Ремень ГРМ стоит новый, передней крышки нет в природе, Снимал клапанную крышку, все полкатели коромысла на месте, повреждений нет.

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:54 | Сообщение # 4
Снимай потдон!!!Давление пропало ,клапана не причём,смотри каленвал,уверен там найдёш ответ на свои вопросы,заводить не вздумай.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:47 | Сообщение # 5
Quote (nafanya59)
сначало упала мощность, машинка ехала еле еле, хотя загружен был на половину - около тонны, потом появился цокающий звук от двигателя - как при загнутых клапанах, потом резко загорелась контрольная лампочка давления масла. пока освобождал перекрёсток в двигателе чтото забрякало, заглушил движёк

а не магло срезать привод маслянного насоса и патом следствия этого тайного действа. честно не знаю бывает ли такой в транзитах, но по симптомам могет

Quote (nafanya59)
выбросило масло в воздушный фильтр.

обычно - поршневая, высокое давление газов. у нас было с прогоревшим поршнем.

Quote (nafanya59)
цокающий звук от двигателя - как при загнутых клапанах

Как бы коленвал не цокает, да и масло давления канешно могет не быть, но выбрасывать его в фильтр какбы особо незачто?

Добавлено (21.12.2010, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (nafanya59)
машинка ехала еле еле, хотя загружен был на половину - около тонны

Quote (nafanya59)
машинка завелась с дикой детонацией

не перескочил ли ремень? а при прогреве что нибудь с кем встретилось..... ПРОВЕРЬ МЕТКИ. Давления лампа горела постоянно? Или потухла...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:08 | Сообщение # 6
Quote (kasjavka)
а не магло срезать привод маслянного насоса
Это врядли а что лампочка давления масла не гаснет ? То что завелся с детонацией- это просто горшки по очереди начали работать


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:29 | Сообщение # 7
Всем привет, нафаня стук может быть от провернутых вкладышей, на масляном насосе мощная шестерня стоит если мне память не изменяет, ты обязательно скинь подон, а то я этого не сделал и у меня два размера расточки пролетели пока прислушивался и все замена коленвала, поокуратней!!!! cry

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:41 | Сообщение # 8
Ага, у меня тоже как-то так было - упала мощность и появился стук как в железном ведре с гайками. Съехал к обочине и заглушил... В итоге замена коренных и шатунных вкладышей, коленвала, двух шатунов, масло-насоса и клапанов ("за компанию"). Дорогое удовольствие - не заводи ни в коем случае, тяни на тросу в сервис...

2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 22.12.2010, 00:11 | Сообщение # 9
Quote (nafanya59)
сначало упала мощность, машинка ехала еле еле, хотя загружен был на половину - около тонны, потом появился цокающий звук от двигателя - как при загнутых клапанах, потом резко загорелась контрольная лампочка давления масла. пока освобождал перекрёсток в двигателе чтото забрякало
А смысл гадать?Вскрытие поддона ответит на все вопросы.(а вскрывать надо однозначно)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 22.12.2010, 00:13 | Сообщение # 10
nafanya59, Я сформулирую очередность:
1. Загони в отапливаемый гараж
2. Сними клапанную крышку, посмотри штанги толкателей
3. Сними защиту ремня ГРМ, проверь по меткам
4. Сними картер двигателя. И смотри что к чему.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV