transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Загораеться лампа давления масла
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:28 | Сообщение # 31
Женя, при рабочей температуре двигателя давление масла в барах должно примерно соответствовать оборотам,делённым на тысячу.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:03 | Сообщение # 32
Как то не выходит...или я чего то не понял. Тогда получаеться что на нагретом моторе давление на ХХ должно быть +/- 0.7 бар?
А мои 4 бар на 4000 об/мин??


100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:13 | Сообщение # 33
Женя, да не волнуся ты все у тебя нормально!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:53 | Сообщение # 34
Женя, Я считаю што оснований для паники нет, в манометре уверен? Папробуй другой манометр. Повышенное давление в маслопроводе - редукционный клапан насоса - как правило, но на холостом ходу он врядли должен открываться, а повыше давление напрямую связано с вязкостью масла. Чё за масло? smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:45 | Сообщение # 35
Да, манометр нормальный, я нашел прибор для измерения давления. Оснований не верить ему нет.
Я вот тоже стал сомневатся в масле. Покупаю масло из бочки Esso 5w30 дизельное, беру в этом месте постоянно,там же и замену делают. Но в этот раз что то оно мне не понравилось, буквально сразу после замены оно стало чернее мазуты, раньше такого не наблюдал. На масле после замены проехал около 3т.км.


100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.


Сообщение отредактировал Женя - Вторник, 28.12.2010, 13:06
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:03 | Сообщение # 36
Quote (Женя)
чернее мазуты, раньше такого не наблюдал

Могет касяк какой и произошол, раз масло быстро почернело. Чёрное масло это как правило остатки продуктоф сгорания, как следствие: поршневая, клапана?
Хатя могет быть банальный касяк с маслом. они сами не знают што купили. Я однажды поменял масло на 1000 км, машина как не мая, думал не поменяю - стошнит иё бедную...... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:17 | Сообщение # 37
скарей масло!фигня попалась было такое biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.12.2010, 00:33 | Сообщение # 38
Таки да, сегодня разговаривал с соседом по стоянке, он тоже там масло меняет, тоже дизельное. С маслом такая же история как у меня. Вот так из бочек масло брать. Завтра на замену..

100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 29.12.2010, 00:43 | Сообщение # 39
Женя, реально на ХХ какое давление?
Есть 1,25 бар или 0,7...0,8?
Нет ничего страшного в том,что на ХХ только 0,7 атм(бар),если с ростом оборотов давление растёт,до определённого значения,примерно до 4...6 атм,потом стабилизируется-просто срабатывает редукционный клапан.
Давление на ХХ зависит от многих причин,тут и состояние насоса,зазоры в трущихся парах,свойства масла.
Главное-чтобы масло поступало к парам трения.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.12.2010, 00:54 | Сообщение # 40
Quote (Женя)
Но в этот раз что то оно мне не понравилось, буквально сразу после замены оно стало чернее мазуты, раньше такого не наблюдал. На масле после замены проехал около 3т.км.

впервые каким то чудом попалось оригинальное масло, а не отфильтровка центрифугой от камазовского? biggrin
если масло чернеет - значит моющие свойства на высоте.

Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74