Загораеться лампа давления масла
|
|
Женя
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 01:22 | Сообщение # 41
Quote (черный_чак) Женя, реально на ХХ какое давление? Есть 1,25 бар или 0,7...0,8? При замере на прогретом двигателе, давление на ХХ составляло 4бар!! Что то я окончательно запутался . Это тоже не хорошо получаеться???
100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 29.12.2010, 09:54 | Сообщение # 42
Женя, Не мешай механизму работать... Добавлено (29.12.2010, 09:54) --------------------------------------------- Женя, Не помню хде, спецов сдесь хватает -паправят, читал што давление хх, ограничивается тольеко минимумом, максимум его неззя установит, сам пасуди новы матор, идеальные зазоры и давло естессно выше, наскока, хз, падазреваю што настока, наскока иго ограничивает редукционный клапан, или, если правильнее, то чем новее матор (лучше насос, меньше зазоры ф маслораспределительной цепи), тем на меньших абаротах открывается редукционны клапан. во дал, но вроде так?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 11:55 | Сообщение # 43
Quote (Женя) А мои 4 бар на 4000 об/мин?? Quote (Женя) При замере на прогретом двигателе, давление на ХХ составляло 4бар!! так ты определись - 4 бара у тебя на хх, или при 4000 оборот? или у тебя хх = 4000 rpm ?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 29.12.2010, 12:26 | Сообщение # 44
drago, Да мерял он на гарячую при 700 абаротах, мала таго грит верит прибору, если фсё верно то при ХХ на прогретом маторе 4 бар?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 12:45 | Сообщение # 45
да хз. у меня информации по тому, сколько на свежих дизелях такого типа давление масла бывает, нет к сожалению. датчик аварийного давления там как у бензинок легковых - порядка 0.5 +/- 0.1 ати. по книге миндавление на хх тоже около атмосферы должно быть...постоянная работа редукционного клапана -мне кажеться, не должна иметь место. с другой стороны - действительно опасные давления, грозящие разрывом маслофильтра, и проблемами с подшипниками - редукционный не должен допустить, так что я бы забил - давление есть, ездить можно. сколько там у него пробег? интереса ради тысячь через 50 ещё раз померял бы. и после смены масла, тоже пормерял бы интересу ради - вдруг масло какое то дивное? может с другим маслом ниже давить будет?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 29.12.2010, 13:57 | Сообщение # 46
drago, Quote (drago) я бы забил - давление есть, ездить можно Золотые слова, батенька..... Я бы тож особо не замарачивался, летом, и то при случае, вернулся б к ентаму вапросу...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Женя
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:18 | Сообщение # 47
Вот завтра сменю масло и датчик заодно( все равно купил), и забъю, чесслово
100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.
|