Загораеться лампа давления масла
|
|
Женя
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:52 | Сообщение # 1
Сегодня с утра как всегда выехал из дому, проехал километров 10 и обратил внимание что едва заметно подмигивает лампа давления масла. После остановки и проверки уровня масла, подлез еще подергал контакт на ДДМ. Завел машину, лампа погасла, но при нажатии на газ, загорается в полный накал и уже не тухнет. Какие мнения есть??
100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:04 | Сообщение # 2
Quote (Женя) Какие мнения есть?? от банального - выделывается датчик , проводка ... до криминального - пипец, приехали, здравствуй капиталка.
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:11 | Сообщение # 3
Мож клапан рециркуляционный подвис. Грязи в поддоне много например.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:59 | Сообщение # 4
тема была про масляный насос,там куча вариантов с примерами.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:16 | Сообщение # 5
Женя, ну что сказать. Первое, что приходит на ум - датчик коротит на массу от влаги. Неудачно низко его поставили. Защита обязательно нужна, лучше стальная. Но после высыхания не должен он коротить. Или датчик сам накрылся, или проводку смотреть. Но для надежности в первую очередь проверь давление в масляной магистрали механическим манометром, вкрутив его вместо датчика. На основании показаний механического манометра можно будет судить о том, что делать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:54 | Сообщение # 6
По звуку двигателя по изменению мощности должно быть понятно- это что то с проводкой датчиком что не является большой проблемой или что-то серьезное с коренными вкладышами Я например сразу понял что электрика не при чем- масло не поднимается не знаю как в новых моделях а в наших маслянный насос с роторным приводом если оригинал то очень надежен и долговечен
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:48 | Сообщение # 7
как уже сказал Вова - первым делшом - замер давления в системе. без этого есть большая вероятность убить двигло. при этом, из за старой и надежной конструкции проблемно продиагностировать - реально ли нет давления в системе. в двигателях с гидрокомпенсаторами это, например, очень отчётливо слышно - если компенсаторы начали повально греметь - значит давления реально нет. а на этом дизеле -пока не подубьёшь, ничего не поймёшь. реально снижение мощности начнёться уже в начавшемся процессе плавления и глубоких задиров коренных и прочих подшипников, посему - первым делом механический манометр и мерять. если нет возможности - новы датчик давления. если всё одно горит - снять фишку с датчика, контрольку на 12 вольт на плюс аккума одним проводом, другим- на сигнальный вывод штатного датчика давления масла. если тут негорит, а по штатной схеме - на приборке горит давление масла, значит гдето провод датчика на массц замыкает. если и контролька горит - с болшьшой вероятностью реальные проблемы с давлением. нагрузки не давать, время работы - по возможности минимальное. если подтвердиться проблема с реальным давлением - я бы в первую голову сменил бы масло и фильтр, и посмотрел бы снова. если опять - смотреть маслонасос, его привод, редукционный клапан, и если по схеме маслоприемник имеет соединение перед насосом - и место соединения может быть местом подсоса масла и таких проблем. у меня такое было на volvo 850 с бензиновм двиглом на 2.5 литра - тоже никто такого не предполагал. при прогреве начала сначала моргать, а там и гореть лампа давления. чуть спустя - грохот гидрокомпенсаторов. сменял масло с фильтром - на хх всё ок, грей скоглько хочешь, газуй - всё ок. но как начинаешь ехать - километра через 3 всё тоже. оказалось, в месте присоединения маслопприемника к блоку, перед маслонасосом при нагреве очевидно, повлялся подсос воздуха, который всё это давал. обмазал сиё место герметиком, собрал - всё в лучщем виде. перед этим тоже было газование до отсечки на холодном и теплом, чтобы попытаться промыть редукционный клапан струей масла, и прочее, и подобное, и консультации в сто, и через инет с людями разбирающимися в вольвах - никто такой возможности не предположил. так что - включай башку, и вперёд - диагностировать.
|
Женя
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:52 | Сообщение # 8
Ребята, всем спасибо! Завтра на рынок за манометром...
100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:02 | Сообщение # 9
Quote (Женя) Завтра на рынок за манометром... лучше на СТО , там есть все. такое ты врядли купиш, а "оно" и них уже есть.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:07 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) лучше на СТО , там есть все. кроме совести
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|