transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:15 | Сообщение # 121
Мужики выручайте! Мотор 2.4. Предыстория такова: ехал к другу за солярой и не дотянул, мотор начал хапать воздух, я быстро заехал на левую заправку и ливанул 7 литров. Доехал к другу, залил 160 литров в бак хорошей солярки(бак 170л.) и приехал домой, всё было ок. Наутро мороз -5, включаю вебасту , она не запустилась. Ну думаю заведу мотор. Завёл с полоборота и он через минуту заглох. Времени не было уехал на такси. На следующий день с товарищем пришли реанимировать форда. Сразу запустили печку, она запустилась нормально. Продули подающую трубку с бака, она дуется хорощо. Закачали моторчиком(у меня стоит вместо штатного газелевский) и начали заводить. Со стартера не заводится вообще. Начали тягать, с буксира заводится и работает ТОЛЬКО на повышенных оборотах! Только бросишь газ сразу глохнет. С ключа не пускается вообще! Работает жёстко и громче чем обычно! Дыма нет, холостого нет вообще. Поменял топливный фильтр ничего не изменилось! Советчиков много кто говорит что попал на насос(1500 евро - пипец!), кто что на форсунки типа хапанули водички, я не уверен что в той соляре была вода и вообще что это из-за соляры! Один сказал метки перескочили(толчков никаких не делал мотору). Мужики кто что скажет помогите!!!
Профиль
alexandrmyzko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:41 | Сообщение # 122
Зайди сюда.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=242&t=71503.Может найдешь ответы на свои вопросы?

Ford-TRANZIT 2006> г.в 2.4 tdci.Denso.6мкпп.115Е350. Задний привод.Однокатковый.Пробег 190000км.
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:53 | Сообщение # 123
У меня 115 л.с. Только без электроники.
Лью масло:

Причём иногда замены бывают даже не по 10 тыс. а по 15.
Фильтра все МАNNовские.
Пока вроде нормально.
Не скажу что он очень капризный. Как по мне то нормальный движок.
Правда топливный фильтр дороговат!!!
Да и вообще знали бы вы какие он веса у меня тягает...
Кстати, что будит если ездить длительное время на (мин. на щупе) масле???
Просто пришёл гаплык сальнику коленвала, прокапует масло.
Но датчик давления не горит!!!
Прикрепления: 6862158.jpg (127.7 Kb)


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:12 | Сообщение # 124
Цитата (Витёчек)
Кстати, что будит если ездить длительное время на (мин. на щупе) масле??
Есть такое понятие, голодание турбины, дальше рассказывать. Если сальник колен вала передний, его менять даже не спецу 40 минут, это с учётом что за это время, вы ещё в магазин за ним сбегаете. smile


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:15 | Сообщение # 125
Цитата (Витёчек)
Кстати, что будит если ездить длительное время на (мин. на щупе) масле??? Просто пришёл гаплык сальнику коленвала, прокапует масло.
почему бы не долить масла?)).датчику не верь.точнее если он не горит при мин на щюпе.масло даже и с 1.5 л не будет гореть.но движка в масляном голодании и перегреве от недостатка масла..так почему бы просто не долить масла.если в пути -два хоть обычную минералку.только не ТРАНСМИССИОНКУ!!!!!)))


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:29 | Сообщение # 126
duratorg, Скорей всего так, в фильтр с бака попало много осадков типо примесей из соляры, пока горячее пропускало, а за ночь остыло все, вы завели насос выработал соляру которая была в нем, а дальше хапнул воздуха, и пока вы его хорошо не прокачаете, делов не будет. А если вы его тягали на буксире большое расстояние, когда пытались завести, а потом всё таки завели, может ещё какой шкоды наделали.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.04.2013, 12:49 | Сообщение # 127
Цитата (duratorg)
Со стартера не заводится вообще. Начали тягать, с буксира заводится и работает ТОЛЬКО на повышенных оборотах! Только бросишь газ сразу глохнет. С ключа не пускается вообще! Работает жёстко и громче чем обычно! Дыма нет, холостого нет вообще.
оччень на цепь похоже(проскочила от запуска с толкача)-как вариант!!.если метки по местам-попробуй на промывке погонять.конечно обратку тоже в канистру с промывкой.


FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Суббота, 06.04.2013, 12:52
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:31 | Сообщение # 128
Всем спасибо за советы, причину нашел. Проблема была в корпусе фильтра, он отовсюду сосал воздух. Пришлось его выкинуть и поставить обычный прямоточный, но возникла другая проблема: так как у меня вместо штатного электромоторчика сверху фильтра стоит газелевский(проблем с ним не было никогда, но теперь когда выкинули корпус фильтра в котором был перепускной клапан избыточного давления и подключили газельку напрямую в топливную то он рвет большим давлением подающий шланг и я даже не знаю что делать.) Дело в том что "газелька" качает 5-6 атм, а это очень много для топливной и вздуваются шланги, сегодня даже вырвало и соляра потекла рекой. Мужики у кого какие мысли плиз, буду благодарен. (кстати пробовали его вообще отключить, мотор без газельки сразу глохнет)

Сообщение отредактировал duratorg - Понедельник, 08.04.2013, 22:32
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:18 | Сообщение # 129
Ребят. У меня транзит 2005 года, 2.4 115 л.с. Подскажите в чем может быть проблема. Плохо заводиться на горячую, чуть лучше на холодную. приходиться долго крутить стартер что бы завелся, диагностика ничего не показывает.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:17 | Сообщение # 130
Ну эти моторы с полпинка как крабы не запускаются. Если проблема только на горячую, то похоже на плунжера(в идеале надо снять насос и на стенде проверить давление). У меня тоже так заводится ну максимум 1-2 секунды кручу, ну а так чтоб с полпинка типа бздык и всё такого нет.

Сообщение отредактировал duratorg - Суббота, 20.04.2013, 21:18
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Tema0900, эйван, AIACI, p003ek, Димарик, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090