transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:08 | Сообщение # 131
Много чего зависит от того CDi или TDi!!!
CDi нужно крутить стартером, а TDi должен чётенько заводится!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.04.2013, 18:54 | Сообщение # 132
[quote=duratorg] У меня тоже так заводится ну максимум 1-2 секунды кручу[/quote]
Там не то что 1-2 секунды, с раза пятого заводится!!! а крутить приходится секунды 3-4!!
Профиль
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Среда, 22.05.2013, 13:52 | Сообщение # 133
уважаемые форумчане помогите,в чем может быть причина машинка 2.4 115л.с. 05.2006г.пробег по спидометру 154000.проблема в следующем,машина у меня всего 2-е недели заводилась когда как сразу то мослать надо сек. 2-3 то сразу брык и завелась.откатал 1800км.к вечеру приехал на адрес пастоял мин 30 заводить а она не хочет помослал еще чють на газ нажал завелась проехал метров 400 хотел на обгон пойти дал газу а машину начало дергать на дисплее показывало то глохнет то заведется,плавно жмеш на газ едет ровно,после этого еще пару раз глушил заводил -заводилась,обороты на холостом ровные 800.поставил машинку на ночь,а утром уже не завелась,с толкач не пробывал так как слыхал,что это чревато последствиями для этих двигателей.приташил на СТО диагностика показала что все в норме давление,форсы.и т.д а не заводится маслает  как бут то  нет топлева.три  дня ковыряют не могут завести.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,машинка для работы брал а теперь простой и папондос не известно на сколико

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 22.05.2013, 14:25 | Сообщение # 134
Сменить диагноста. Причина в чем то должна быть! И поломка плавающего характера...то что маслаешь,может воздух где берет! У меня такое было на моем старичке!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 22.05.2013, 14:50 | Сообщение # 135
asilik, Василёк вы наверно форум не читаете, я вам отвечал а от вас ни слуху не духу. http://transit-club.com/forum/24-5431-2#281745

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Среда, 22.05.2013, 17:57 | Сообщение # 136
bys-transit, спасибо за ссылку на ответ просто не мог найти ветку где писал

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
Malford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: просторы Коми
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:47 | Сообщение # 137
Кто чем может помогите!

""занялся переборкой Duratorgа на автобусе 2005 г. пробег 300 тыщ. Причина - восстановление купленного полуразобранного автомобиля, соответственно без заводки двигателя.
Заменили замок зажигания. 
Снял топливную (ТНВД, форсунки) отправил на диагостику и ремонт. После вскрытия передней крышки выявлены неисправности:
- несовпадают метки на валах (цепь перескочила на несколько звеньев)
- неработает гидронатяжитель (не фиксируется при нажатии) я думаю по причине стертости зубьев на плавающей таблетке (смотреть фото);
- имеются значительные стертости на натяжительной рейке и еще на некотрых успокоительных элементах;
- цепь на мой взгляд растянута (двойная на 66 звеньев).
 По причине несовпадения меток решили снять постель клапанов для визуального осмотра на факт изгиба, если визуально не увидим проблем - будем снимать головку и проверять клапана на загиб.""

Продолжение
Собрали. Метки поставили и настал момент истины и вжик, вжик, вжик, вжик - и молчит. Гоняли чтоб воздух ушел (посадили два раза аккумуляторы) проверили с форсунок соляра идет а не заводится. На панели приборов при выключенном зажигании медленно моргает красная лампочка со спичечную головку. При включенном зажигании лампочка начинает моргать быстрее.
Может проблемы в прошивке, ведь ТНВД после переборки, замена зажигания, может иммобилайзер подводит - если он есть?
Я вот не знаю что и куда .


TRANSIT, 2005г.в., 115,6 л.с. (85 квт)
Профиль
Podolskij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Коростень
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:58 | Сообщение # 138
Если лампочка часто моргает то это однозначно имобилайзер.

Форд транзит 2008 2.4 TDCi
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:57 | Сообщение # 139
Malford, Имобилайзер если не работает, я с ним правда не очень, но если другим ключом заводить, стартер не крутит, и я так думаю у вас было тоже самое, если бы он не работал, у меня на машине так, когда ключа нет, лампочка блымает постоянно, равномерно, почти как секунды, стоить вставить ключ повернуть, блымает быстрей. Что касается двигателя, проверьте его на пух, это значит выкрутить форсунку первую , заткнуть ветошью отверстие, прокрутить двигатель, руками желательно, когда выбьет ветошь, провернуть двигатель назад, приблизительно на 15 минут, но смотреть надо на шестерню тнвд, по ней на 15 минут, должна совпасть метка. То что соляра прыскает это не показатель, когда отпущены гайки трубок на форсунках, если с насосом всё в порядке, вы должны видеть чётко, при заводке стартером, последовательность работы цилиндров 1 3 4 2. и если есть возможность сделать диагностику. Что касается изгиба клапанов если их согнёт в первую очередь разобьёт постель распредвалов, выбьет болты с оси рокеров. Посмотрите внимательно на постель, если её не меняли, то до клапанов лесть не обязательно.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Podolskij Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Коростень
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:20 | Сообщение # 140
Если не работает имобилаезер то стартер крутит а машина не заводиться. У меня такт само часто моргала лампочка, а машина не заводилась, пока не поменял аккумулятора в ключе хотя может его стоило просто зарядить, но я не знал что это аккумулятор.

Форд транзит 2008 2.4 TDCi
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, эйван, AIACI, p003ek, Димарик, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090