Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
|
|
A540
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:33 | Сообщение # 161
Вот у меня та-же проблема,на холодную дымит не реально, через 15 минут дыма нет. По диагностики всё супер, но надо поменять турбину, поменял тоже самое. Померили компрессию в одном 38 в остальных 33, сказали слишком высокое должно быть 22 кг/см3, типо масло через кольца попадает в камеру сгорания и тем самым увеличивает давление. Какой то бред. Компрессия либо есть либо нет и чем больше тем лучше. Я вот как то так всегда думал. В итоге сказали крд мотора 100 тыр. и нет проблем. Мотор 115 лс 2005г. хелп.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:24 | Сообщение # 162
A540, Многие забывают об сальниках клапанов, что их иногда надо менять, особливо если пару раз перегрели двигатель.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
A540
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:47 | Сообщение # 163
сальники клапанов? Шо це? Никогда не слышал.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 13.11.2013, 01:21 | Сообщение # 164
A540, Вот посмотрите и по читайте, тогда будет ясно отчего подымит подымит и перестанет. http://www.ford-bus.com/dvigate....KT.html
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Vit_82
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 13.11.2013, 13:15 | Сообщение # 165
Маслосъемные колпачки как вариант, но после 5000 км пробега масло на прежнем уровне, мастера говорят: - может на распредвале не много провернуло кулачок т.к он не литой, а горячей пресовки (сам не видел утверждать не буду) -может лопнуло компрессионное кольцо после запуска с эфиром зимой -может клапан либо поршень подгорел из за неисправной форсунки которая лила Но все говорят вскрытие покажет. В пятницу поеду к очередным спецам, по результатам отпишусь.
Форд-транзит 1998г. 2,5TDI
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 13.11.2013, 14:19 | Сообщение # 166
Vit_82, Сейчас прочитал ваши проблемы, вы же сами знаете причину Цитата Vit_82 ( ) Компрессия на холодную 1,2,3,цилиндр 24-25 бар, 4 цилиндр до 18 еле еле дотягивает. А то что вот за это говорят Цитата Vit_82 ( ) может на распредвале не много провернуло кулачок т.к он не литой да они проворачиваются, но он если бы сдвинулся с места, сразу бы клапана встретились бы с поршнями, и было бы так http://mikrob.ru/download/file.php?id=200342&t=1 но эту неисправность на моделях 00- 06 я не встречал а на машинах после 2006 годов это часто присутствует, то что я написал за сальники клапанов, я просто первое ваше сообщение не прочитал, так что извинтеляюсь, по этой неисправности как у вас много может быть причин, даже такая, http://trucks.autoreview.ru/archive....50.jpg надо искать. Удачи.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
A540
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:58 | Сообщение # 167
[quote=A540;306195]проблема,на холодную дымит не реально, через 15 минут дыма нет или очень мало . По диагностики всё супер, но надо поменять турбину, поменял тоже самое. Померили компрессию в одном 38 в остальных 33, сказали слишком высокое должно быть 22 кг/см3, типо масло через кольца попадает в камеру сгорания и тем самым увеличивает давление. Какой то бред. Компрессия либо есть либо нет и чем больше тем лучше. Я вот как то так всегда думал. В итоге сказали крд мотора 180 тыр. и нет проблем. Мотор 115 лс 2005г. хелп.[/quote]
Продолжение... Автобус стоял месяц под шлангом интеркуллера лужа масла, хотя турбину поменяли, на сто говорят что компрессия то у тебя в цилиндрах 36-38 масло льёт в камеру сгорания и в общем в интеркуллер... Задолбали. ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО НАЙТИ ПРОФИ?????????????????? ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ сожгу нахрен его. На каждой станции то тнвд, то фарсунки льют дай денег и всё будет... ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:03 | Сообщение # 168
A540, стучись в в личку к Тритону с Киева ..он хоть мутить не будет..
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
A540
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:41 | Сообщение # 169
[quote=Dron;313736]Продолжение... Автобус стоял месяц под шлангом интеркуллера лужа масла, хотя турбину поменяли, на сто говорят что компрессия то у тебя в цилиндрах 36-38 масло льёт в камеру сгорания и в общем в интеркуллер... Задолбали. ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО НАЙТИ ПРОФИ?????????????????? ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ сожгу нахрен его. На каждой станции то тнвд, то фарсунки льют дай денег и всё будет... [/quote] Написал ему, спасибо.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:20 | Сообщение # 170
A540, Дым сизый, запах дыма не сгоревшего масла, или солярки. Теперь о компрессии, часто путают, читая литературу по ремонту двигателя форд, там пишут степень сжатия 19-22, но там ни где не пишут, компрессия такая то, Компрессия и степень сжатия двигателя, это разные вещи. Вот вырезка из статей.
Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ). По результатам многочисленных измерений компрессии дизеля, мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная; И то что вам сказали 22, это они попутали со степенью сжатия, дальше ремонт производить у них это только вам решать. Если у вас запах не сгоревшего масла, причин много, основные перечислю, по вашему рассказу, сальники клапанов http://fordbus.ru/dvigate....KT.html втулки клапанов, износ или залегание масло съёмных колец. Если запах с выхлопной не сгоревшей солярки, что это такое, расскажет Серёжа Тритон.
Добавлено (07.01.2014, 22:20) --------------------------------------------- Цитата A540 ( ) Автобус стоял месяц под шлангом интеркуллера лужа масла Вот за это не написал, когда причины с избытком давления внутри картера, турбиной из сапуна вытягиваются пары масла, и загоняются той же турбиной в патрубки и радиатор интеркулера, там собираются уже масло, и воздух не в силах его от туда выдавить, по этому и капает. Интеркулер надо иногда снимать промывать, а то если даванёт от туда масло турбиной, будет разнос.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 07.01.2014, 22:22
|