Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
|
|
driver9555
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:10 | Сообщение # 31
ICEMAN, Да Андрей, У меня тоже так написано, но проблемма как-раз в том что на распредвалах есть и метки и отверстия на 6мм и всё вроде понятно , а на тнвд есть отверстие 6мм но его некуда фиксировать - в блоке нет подобного отверстия и нет метки на звёздочке тнвд. такое ощущение что тнвд вообще ненадо выстовлять по меткам...!?
FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
Сообщение отредактировал driver9555 - Пятница, 07.01.2011, 15:15
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:55 | Сообщение # 32
Quote (driver9555) ICEMAN, Да Андрей, У меня тоже так написано, но проблемма как-раз в том что на распредвалах есть и метки и отверстия на 6мм и всё вроде понятно , а на тнвд есть отверстие 6мм но его некуда фиксировать - в блоке нет подобного отверстия и нет метки на звёздочке тнвд. такое ощущение что тнвд вообще ненадо выстовлять по меткам...!? написал в другой теме про метки, конечно не надо выставлять тнвд! http://transit-club.com/forum/24-1481-1 так шестерню ТНВД просто фиксируешь чтоб цепь не гуляла(или не фиксируешь), метки на ней не надо выставлять , она не связана с зажиганием! на шестерни колена 3 отверстия под болты шкива плюс ещё 1 его ставь на 10часов вот вам и метка
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:05 | Сообщение # 33
ICEMAN, писал в соседней теме, что коммонрейл насос ненадо выставлять он просто крутится там отверстия видимо и нету. Вспомнил- натяжитель цепи надо вдавить и зафиксировать, там два маленьких отверстия. Штифты должны стоять а болты на звездочках должны быть отпущены, звенья должны совпадать. Потом разфиксируем натяжитель, он натянет цепь и звезды немного сдвинутся относительно валов. Потом звезды зажимаются. В книге это все расписано для двигателя 2,0 но они аналогичны.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:39 | Сообщение # 34
Quote (Leha-Transit) ICEMAN, писал в соседней теме, что коммонрейл насос ненадо выставлять он просто крутится там отверстия видимо и нету. Вспомнил- натяжитель цепи надо вдавить и зафиксировать, там два маленьких отверстия. Штифты должны стоять а болты на звездочках должны быть отпущены, звенья должны совпадать. Потом разфиксируем натяжитель, он натянет цепь и звезды немного сдвинутся относительно валов. Потом звезды зажимаются. В книге это все расписано для двигателя 2,0 но они аналогичны. совершено верно это уже при зборке!
|
driver9555
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:25 | Сообщение # 35
ICEMAN, Спасибо Андрей! Буду собирать. Результат позже отпишу.Добавлено (14.01.2011, 17:25) --------------------------------------------- Собрал. еле-еле завёл. троит. На повышеных передачах (4-5-6) вибрация на всё что можно. Буду грешить на форсунки и зажигание.
FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:33 | Сообщение # 36
driver9555, Quote (driver9555) вибрация на всё что можно паходу двигатель или каробка "лежит" на кузове..........
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
driver9555
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:40 | Сообщение # 37
kasjavka, Я проверю. Только почему это происходит на (4-5-6) передачах???Добавлено (14.01.2011, 17:40) --------------------------------------------- даже больше скажу... вибрация начинается с четвёртой так - что на шестой вообще ехать невозможно!
FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:27 | Сообщение # 38
Quote (driver9555) Собрал. еле-еле завёл. троит. На повышеных передачах (4-5-6) вибрация на всё что можно. Буду грешить на форсунки и зажигание. а на зажигание что грешить , только если на датчики остальное управляется мозгами! что то ты собрал не так и вибрации не должно быть кордан и хвостовик метил при разборе?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:51 | Сообщение # 39
Quote (driver9555) олько почему это происходит на (4-5-6) передачах??? Резонансное совпадение частоты вращения кардана с частотой работы матора, ЭТО если по уму, а по факту дисбаланс карданного вала. Шлицы, крестовина? ИЛИ то что писал выше. Меняется ли вибрация от нагрузки - наката? Quote (ICEMAN) только если на датчики а исчё фишки кантакты и пр. пр. Инфы мало. Вибрация чего? матор - матором, он то не знает какую передачу иму предлагает КПП, зависимость вибрации от скорости? или нагрузки на двигло?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
driver9555
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:05 | Сообщение # 40
kasjavka, ICEMAN, Кардан с коробкой Я не снимал. вибрация двигателя, да-так что панель прыгает. Да, наверное от нагрузки на двигатель, потому-что накатом нет вибр. а стоит надавить на газ... ппц:(
FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
|