transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:44 | Сообщение # 41
driver9555, сматри датчики и пр разъёмы....

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:32 | Сообщение # 42
driver9555, а как она заводится? Может нужна комп.диагностика.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:32 | Сообщение # 43
Quote (kasjavka)
driver9555, сматри датчики и пр разъёмы....

как вариант да не защелкнул до конца или вообще не подключил!
Профиль
driver9555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:28 | Сообщение # 44
Quote (Leha-Transit)
а как она заводится

заводится плохо, секунд семь гонять приходится

Добавлено (15.01.2011, 21:28)
---------------------------------------------
ICEMAN, kasjavka, мне кажется если невсунуть какой-нить важный разъём, датчик... ТО должна загореться лампочка неисправности двигателя (Check engine)


FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:16 | Сообщение # 45
Quote (kasjavka)
Резонансное совпадение частоты вращения кардана с частотой работы матора
Не знаю где такое бывает но у меня вибрация только от троения случалась


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:49 | Сообщение # 46
Quote (driver9555)
заводится плохо, секунд семь гонять приходится

так до ремонта все ок было? точно метки правильно поставил?
как сейчас на х.х мотор себя ведет?
Профиль
driver9555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:02 | Сообщение # 47
Quote (ICEMAN)
так до ремонта все ок было? точно метки правильно поставил? как сейчас на х.х мотор себя ведет?

Да Анрюх, до ремонта всё было хорошо. Метки думаю правильно выставили, их трудно перепутать. на холостых мотор держит свои 800об\м но при этом его калбасит сильно, может один цилиндер-фарсунка не работает, потому что мы при снятие фарсунок одну повредили немного(((


FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:57 | Сообщение # 48
Quote
(driver9555)
Да Анрюх, до ремонта всё было хорошо. Метки думаю правильно выставили, их трудно перепутать. на холостых мотор держит свои 800об\м но при этом его калбасит сильно, может один цилиндер-фарсунка не работает, потому что мы при снятие фарсунок одну повредили немного(((

Ну остаётся только на топливную грешить. Можно попробовать ослабляя гайки на форсунках попробовать их отключать и посмотреть за работой двигателя, если на подозрительной ничего не меняется в работе, то ей привет. Но это как вариант, лучше комп. диагностика.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка


Сообщение отредактировал Leha-Transit - Воскресенье, 16.01.2011, 14:12
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:37 | Сообщение # 49
Quote (Leha-Transit)
Ну остаётся только на топливную грешить. Можно попробовать ослабляя гайки на форсунках попробовать их отключать и посмотреть за работой двигателя, если на подозрительной ничего не меняется в работе, то ей привет. Но это как вариант, лучше комп. диагностика.
Метки думаю правильно выставили, их трудно перепутать. на холостых мотор держит свои 800об\м но при этом его калбасит сильно, может один цилиндер-фарсунка не работает, потому что мы при снятие фарсунок одну повредили немного(((

зачем ослаблять гайки у него комонрейл, сдерни с той форсунки которую повредили фишку и посмотри что происходит!если без изменений меняй ее!!!

Добавлено (16.01.2011, 16:37)
---------------------------------------------

Quote (driver9555)
Да Анрюх, до ремонта всё было хорошо. Метки думаю правильно выставили, их трудно перепутать. на холостых мотор держит свои 800об\м но при этом его калбасит сильно, может один цилиндер-фарсунка не работает, потому что мы при снятие фарсунок одну повредили немного(((

чтож вы так((( а что повредили верхнюю часть?если ее то все пипец(
Профиль
driver9555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:54 | Сообщение # 50
ICEMAN, Да верхнюю. При снятии форсунок одна ну никак нехотела вЫлазить, можно сказать из-за неё снимали весь двигатель. Так-вооот... пришлось её раскачивать вокруг оси гаечным ключом на 22 помоему за головку форс. и незаметили как открутили эту самую головку. наспех закрутили на место, чем это кончится - остаётся годать:(
Прикрепления: 6260378.jpg (183.4 Kb)


FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204