transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 18.01.2011, 00:56 | Сообщение # 61
Leha-Transit, Да, 2,4L TD такой как у вас! Расскажите, пожалуйста, по подробнее порядок изъятия одной форсунки, не снимая клапанной крышки. Если не трудно! Спасибо!
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 19.01.2011, 01:53 | Сообщение # 62
Просто выкручивается торцевым ключом. Непомню 24 или 27 мм. Форсунка вставлена во втулку, втулка зажата. Ничего ее больше не держит.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:22 | Сообщение # 63
Leha-Transit, Добрый! Спасибо! Выкрутил 1-ую и 2-ую форсы! На игле нагар, кокс, смолы, одним словом палёная чернота. Не стал форсы разбирать, отчистил от нагара, сколько смог и опустил откисать в растворитель 646. Думаю после этой процедуры форсы посадить на место, поменяв их местами (2-ую на 1Ц, и наоборот 1-ую на 2Ц). Какой будет результат незнаю!? Может подскажите, Добрый, Умный Человек, придётся ли обращаться к спецам на стенд, и в дальнейшем менять распылители или же нет? Спасибо!
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 21.01.2011, 00:01 | Сообщение # 64
igoramb, Время покажет..... Удачи....

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:03 | Сообщение # 65
Здравтвуйте Leha-Transit, ICEMAN, и другие транзитоводы! Итак, поехали дальше! Мотор FT 2.4TD, с простыми форсунками и электронноуправляемым насосом. Поменял местами ф-ки (1-ую на 2Ц; 2-ую на 1Ц). Результат не изменился. Эффект остался прежним. 1Ц как не работал (молчит), так и не работает. Двигун троит, белый выхлоп. Может кто и что, из вашего опыта, дельное посоветует?! Спасибо! Прокладка ГБЦ думаю целая, не пробитая, т.к. изъятые форсунки имеют на рабочей части нагар и кокс. Вобще дальше думаю проверить компрессию в 1Ц и 2Ц. Хотел бы услышать подсказку и от вас! Спасибо
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:50 | Сообщение # 66
igoramb, я первым делом открутил бы клаппаннную крышку и посмотрел как поживают коромысла первого цилиндра, распредвалы и т.д.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:01 | Сообщение # 67
Leha-Transit, подскажи пожалуста насколько трудно поменять самому колечки-сальники на форсунках, масло подтекает. не чревато ли ето какими последствиями?

Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:58 | Сообщение # 68
Влад, не трудно это сделать: откручиваеш трубки от форсунок сверху, откручиваеш обратку (аккуратно), откручиваеш и снимаеш хомуты которые держат трубки высокого давления между собой и к головке блока, немного отгибая трубки колечки снимаются вверх.

Последствия: на расход масла особо думаю невлияют, но если машина оснащена салонным фильтром - то запах горелова масла в салоне обеспечен! (это факт) Ну и грязное подкапотное пространство.
Оригинальные 4 ш.т. стоят около 40-50 американских.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:09 | Сообщение # 69
Leha-Transit, Еще вопрос какие там стоя прокладки, одноразовые или медные которые нужно сразу менять, что-бы два раза разбирать непришлось? колечки куплены полгода назад, лежат ждут замены biggrin

Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:20 | Сообщение # 70
Влад, это про какие колечки? Колечки маленькие медные только под болтиками обратки- они и после третьей снят-установки не текут cry .

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, эйван, AIACI, p003ek, Димарик, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090