Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
|
|
dukov86
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:32 | Сообщение # 81
А как узнать откуда двигатель???
Ford Tranzit 2007, 2.4 140
|
Дата: Среда, 05.09.2012, 17:38 | Сообщение # 82
По VIN коду
|
372561983
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 08.09.2012, 20:28 | Сообщение # 83
Добрый вечер.Проблема вот в чём!По утрам на холостых работал ровно,но при движении при нажатии на педаль акселератора вообще отказывался набирать обороты,иногда глох,увеличился расход топлива чуть чуть масла!Поехали на диагностику сказали поменять клапан ЕГР и форсунки.Поменяли!Работать стал отвратительно,появилась вибрация,расход топлива не уменьшился.Подскажите кто сталкивался с этой проблеммой-пробег 170т.км.
Ford Transit,2008,2.4 115л.с дизельный
|
Malford
Меня здесь нет
Город: просторы Коми
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Вторник, 02.10.2012, 15:34 | Сообщение # 84
Доброго времени! Вот и я занялся переборкой Duratorgа на автобусе 2005 г. пробег 300 тыщ. Причина - восстановление купленного полуразобранного автомобиля, соответственно без заводки двигателя. Снял топливную (ТНВД, форсунки) отправил на диагостику и ремонт. После вскрытия передней крышки выявлены неисправности: - несовпадают метки на валах (цепь перескочила на несколько звеньев) - неработает гидронатяжитель (не фиксируется при нажатии) я думаю по причине стертости зубьев на плавающей таблетке (смотреть фото); - имеются значительные стертости на натяжительной рейке и еще на некотрых успокоительных элементах; - цепь на мой взгляд растянута (двойная на 66 звеньев). По причине несовпадения меток решили снять постель клапанов для визуального осмотра на факт изгиба, если визуально не увидим проблем - будем снимать головку и проверять клапана на загиб.
TRANSIT, 2005г.в., 115,6 л.с. (85 квт)
|
Malford
Меня здесь нет
Город: просторы Коми
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Среда, 17.10.2012, 16:12 | Сообщение # 85
|
Malford
Меня здесь нет
Город: просторы Коми
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Среда, 17.10.2012, 16:16 | Сообщение # 86
топливную (ТНВД, форсунки) отправил на диагостику и ремонт
, , , ,
TRANSIT, 2005г.в., 115,6 л.с. (85 квт)
|
IL96
Меня здесь нет
Город: Петропавловск-Камчатский
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 15:41 | Сообщение # 87
Если кто сможет подсказать, поменял двигатель, на холодном заводим только с эфиром, и на горячем тоже проблема.. Электрику проверили все нормально, говорят что воздух...? Другие, что свечи накаливания... Подскажите, у кого что было?
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:22 | Сообщение # 88
свечи накала нипричем если он завелся то потом должен заводится без проблем и без свечи накала я свой ганял минут 15 пока воздух выгнал с топливной системы
|
Андрюха73rus
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:07 | Сообщение # 89
Компрессию смотреть надо . Поставьте прозрачную трубку и можно будет увидеть , есть воздух , или нет . До -15 и с не рабочими свечами заводится .
Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
|
viktor74
Меня здесь нет
Город: сатка
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:07 | Сообщение # 90
уважаемые транзитовцы подскажите пожайлуста нужно ли перезарежать гидрокомпенсаторы на коромыслах
ford transit 2009 2.4 TDSI
|