Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
|
|
Влад
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 13:13 | Сообщение # 71
Leha-Transit, Спасибо за ответ подожду тепла и в бой точнее в разбой
Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
|
Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:47 | Сообщение # 72
Здравтвуйте Leha-Transit, ICEMAN, и другие ТранзитоМэны! Вопрос у меня к вам! Мотор FT 2.4TD (обычные форсы и электронноуправляемым насосом). Лопнувшее, подклинившее коромысло, будет ли причиной и следствием износа цепи, а так же тем, что она растянута? Есть мнение, что таковой дефект цепи вылазит "бочком" на слабиньких, тех самых коромыслах, а также на самих распредвалах. Если можно дополните и поправте меня, пожалуйста, на правильном ли я пути! И хотелось бы знать от какого пробега (км), стоило бы заменить саму цепь, какой у неё срок службы? Помогите мне в этом разобраться, как одно зависит от другого! Спасибо! Спасибо!
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:26 | Сообщение # 73
igoramb, значит сломало всё таки? Меняй всё иначе последствия плохие. Цепь, натяжитель, башмаки, если что напиши в личку у меня есть коромысла б\у. Гидрокомпенсаторы в коромыслах, слышал, отдельно можно поменять.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 05:43 | Сообщение # 74
Quote (igoramb) Здравтвуйте Leha-Transit, ICEMAN, и другие ТранзитоМэны! Вопрос у меня к вам! Мотор FT 2.4TD (обычные форсы и электронноуправляемым насосом). Лопнувшее, подклинившее коромысло, будет ли причиной и следствием износа цепи, а так же тем, что она растянута? Есть мнение, что таковой дефект цепи вылазит "бочком" на слабиньких, тех самых коромыслах, а также на самих распредвалах. Если можно дополните и поправте меня, пожалуйста, на правильном ли я пути! И хотелось бы знать от какого пробега (км), стоило бы заменить саму цепь, какой у неё срок службы? Помогите мне в этом разобраться, как одно зависит от другого! Спасибо! Спасибо! Вообще форд говорит что цепь менять надо каждые 150 т.км.! Менять будешь не скупись бери оригинал(цепь башмаки)! По поводу рокеров на твоем моторе они продаются поштучно, я бы поменял все!
|
dukov86
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 08.08.2012, 00:20 | Сообщение # 75
Привет всем, случилась беда, при трогании с места произошел хруст, доехал до сервиса своим ходом, (лучше бы этого не делал!!!) Двигатель затрясло, прыгал как лягушка вверх-вниз, думал, что отделаюсь лёгким испугом, ну маховик там, или ёщё что то, но не тут то было! Вскрытие показало что шатун 3 го цилиндра развалился на несколько частей повредило колено, верхний силуминовый поддон к которому крепится масляный насос, и ёще неизвестно что с блоком!!! Блок говорят можно гильзовать! Вопрос такой, нужно ли это или лучше расточить под первый кап ремонт??? И из-за чего могло сломать шатун???
Ford Tranzit 2007, 2.4 140
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 08.08.2012, 00:43 | Сообщение # 76
dukov86, Посчитайте что вам выйдут запасные части, плюс работа, и купите б\у двигатель дешевле будет и на много быстрей.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
dukov86
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:02 | Сообщение # 77
Да б/у двигатель это же лотерея!!! Выходит одинаково что капиталить, что покупать двигатель, на двигатель гарантии нет, а капиталку гарантия полгода, я решил капиталить.
Ford Tranzit 2007, 2.4 140
|
driver9555
Меня здесь нет
Город: Рузаевка-Мордовия
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:36 | Сообщение # 78
Здрасте! Я 4 месяца назад взял б\у дв. английской сборки, говорят они даже лучше новых турецких. пока рабает так как-будто готов проработать ещё пару лет без поломок, короче Я доволен. 150т.р. в чебоксарах.
FT 2008 2.4 TDCI 115л.с
|
ATVDRIVER
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 11:48 | Сообщение # 79
Мужики,подскажите что может быть: на холостых движок троит,на оборотах вроде нормально всё.На днях чистил клапан ЕГР,впускной коллектор,ДМРВ.Говна было много,тяга стала получше,даже запах выхлопа стал более приятным,но перебои остались.В общем еду по трассе,скидываю на нейтралку, мотор ровно работает а затем через секунд 5-7 начинает троить.Может кто сталкивался с такой проблемой? Быть может завоздушивает где то,как проверить?
Ford Transit Jumbo 115/430, 2.4 TDCI, 2007.
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:40 | Сообщение # 80
Quote (driver9555) Здрасте! Я 4 месяца назад взял б\у дв. английской сборки, говорят они даже лучше новых турецких. пока рабает так как-будто готов проработать ещё пару лет без поломок, короче Я доволен. 150т.р. в чебоксарах. а как ты определил что он Англиской сборки?)Добавлено (12.08.2012, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (dukov86) Привет всем, случилась беда, при трогании с места произошел хруст, доехал до сервиса своим ходом, (лучше бы этого не делал!!!) Двигатель затрясло, прыгал как лягушка вверх-вниз, думал, что отделаюсь лёгким испугом, ну маховик там, или ёщё что то, но не тут то было! Вскрытие показало что шатун 3 го цилиндра развалился на несколько частей повредило колено, верхний силуминовый поддон к которому крепится масляный насос, и ёще неизвестно что с блоком!!! Блок говорят можно гильзовать! Вопрос такой, нужно ли это или лучше расточить под первый кап ремонт??? И из-за чего могло сломать шатун??? Лучше и надежнее перегильзовать в нанимал!
|