Горит лампа давления масла
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 03.11.2021, 21:40 | Сообщение # 111
Цитата algri ( ) Новый закручен не до конца, 2-3мм резьбы осталось Так как резьба конусная,то у всех так,даже может и больше,не помню,
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 23.09.2023, 14:31 | Сообщение # 112
Добрый день. Может у кого на 2.2 двигателе выведен указатель давления масла в кабину. Интересна динамика давления масла в движении в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 23.09.2023, 15:19 | Сообщение # 113
Alex1982, на некоторых машинах такие датчики и указатели стояли штатно с завода. Далеко не будем ходить - ВАЗ2103-2106. Не совсем удачный по информативности прибор в данном случае. Я в своё время несколько модернизировал эту систему. Изменил параметры самого датчика так, что когда давления нет (движок не работает), стрелка указателя "смотрела" на ноль, а не была в "минусах". И когда давление максимально (около 4 Атм),,то стрелка отклонялась так же максимально, а не на половину шкалы. То есть после модернизации прибор стал реально информативным, а не как обычно в советских машинах. На прогретом моторе давление масло росло с оборотами до положенных 4 Атм. Дальнейшее увеличение оборотов не вызывало большего давления - срабатывал клапан в насосе. Польза от прибора, после того как "наигрался" с ним одна, вернее две - дополнительный контроль давления, кроме лампочки. И я визуально замечал различие поведения стрелки на свежем масле, и когда необходимо было его уже менять. Давление не зависит от нагрузки - только от оборотов. Ну и от температуры масла - вязкость даёт о себе знать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.09.2023, 08:16
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 23.09.2023, 16:43 | Сообщение # 114
Цитата Trans025 ( ) на некоторых машинах такие датчики и указатели стояли штатно с завода. Далеко не будем ходить - ВАЗ2103-2106 Я в курсе) У меня на уазе даже есть, но интересна инфа именно по форду 2.2 , желательно Е5 с шиберным масленым насосом
Добавлено (23.09.2023, 16:43) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) На прогретом моторе давление масло росло с оборотами до положенных 4 Атм. Дальнейшее увеличение оборотов не вызывало большего давления - срабатывал клапан в фильтре. Это речь про форд или ваз?
Добавлено (23.09.2023, 16:45) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Давление не зависит от нагрузки - только от оборотов. Ну и от температуры масла - вязкость даёт о себе знать. Логично, но эти новые форды...Добавлено (23.09.2023, 16:47) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) дополнительный контроль давления, кроме лампочки. И я визуально замечал различие поведения стрелки на свежем масле, и когда необходимо было его уже менять Так больше и не нужно. Ну и еще понять оптимальные обороты...при которых максимальное давление масла (или нужное) и минимальны расход топлива
Сообщение отредактировал Alex1982 - Суббота, 23.09.2023, 16:46
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 08:31 | Сообщение # 115
Alex1982, а всё будет приблизительно так же! Может быть просто производительность насоса будет поболее. Смотри - наихудшее положение для смазки, это когда ты на низких оборотах даёшь "газу". Нагрузка в паре коленвал-вкладыши растёт, а из-за низких оборотов давление невысокое, почти как на х.х. То есть в неблагоприятных условиях возможно пропадание масляного клина, и как следствие появление задиров. То есть езда под нагрузкой при минимальных оборотах вредна! А дальше всё как обычно : повышение оборотов - повышение давления масла, что собственно и надо! Прямой связи между давлением масла и экономией топлива как бы нет. На тахометре есть зелёная. экономичная зона. Её середина или около неё - это и есть максимально экономный режим. Думаю, давление масла в этом случае будет высоким, но не максимальным. Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы! Ну и не забудь об аэродинамике (для экономии). У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт. На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее.Добавлено (24.09.2023, 08:48) --------------------------------------------- Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли. Максимальное - около 4 Атм. То есть такого, что бы на максимуме "давило" 7-8 тм - такого нет! Просто разорвёт масляный фильтр! Так что в этом плане все машины почти одинаковы. Тут другой вопрос! Учитывая, что на Фордах стоят надёжные и производительные масляные насосы, народ вообще не заморачивается значением давлений. На относительно исправных моторах!!! А вот если двигатель уж очень "устал", моргает лампочка давления - вот тогда мы и ищем цифры! Но ведь все цифры приводятся для исправных двигателей" И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.09.2023, 08:33
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 10:48 | Сообщение # 116
Цитата Trans025 ( ) на низких оборотах даёшь понятие растяжимое.... это сколько по вашему?Добавлено (25.09.2023, 10:49) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) На тахометре есть зелёная. экономичная зона Не везде... на е5 нет, отчасти поэтому и вопросДобавлено (25.09.2023, 10:50) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы! А если дать резко газу, то уже будет работать с максимальной нагрузкойДобавлено (25.09.2023, 10:51) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт.На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее. У меня примерно так же, потому что максимальная высотаДобавлено (25.09.2023, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли. Заблуждение... к примеру на нексте 1.6-1.7 на хх, на оборотах 3-3.5 +Добавлено (25.09.2023, 10:56) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы? Проблем нет, определяю для себя оптимальные обороты. Для этого и хочу узнать значения давления масла на определенных оборотах ( к примеру от 1800 до 3000 об) на аналогичных авто
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 17:30 | Сообщение # 117
Alex1982, думаю, что зависимость давления масла от оборотов двигателя, с поправками на различную вязкость масла при разных температурах и при разных сортов самого масла, тебе не скажет никто. По крайней мере в литературе, предназначенной обычным потребителям (то есть неспециалистам в области моторостроения). Если так уж хочется узнать что-то нового (а это реально хорошее стремление) - выкрути датчик аварийной лампочки давления масла, закажи токарю штуцер с такой же резьбой (там резьба 1/4 - 18 NPT) это я так, по памяти, могу ошибаться - токаря её знают. Выведи в салон временно механический манометр и снимай показания. На всех, какие хочешь, оборотах. На холодном, немного прогретом или полностью горячем масле. В общем, можешь (для себя) написать исследование. И оно будет на 100% верным именно для твоей машины , для твоего состояния двигателя, для твоего масла. Точно.ть измерения будет заведомо выше, чем с электрическими датчиками и указателями. Единственно - очень ответственно подойди к монтажу, что бы не остаться без масла или не ошпариться. И после составления графика или таблицы - верни всё в первоначальный вариант.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 25.09.2023, 17:36
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Вторник, 26.09.2023, 13:56 | Сообщение # 118
Цитата Trans025 ( ) Если так уж хочется узнать что-то нового (а это реально хорошее стремление) - выкрути датчик аварийной лампочки Давно планирую на постоянку установить датчик и вывести указатель в кабину, но пока есть куча других дел, поэтому пока только узнать у других)
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 08.12.2023, 06:55 | Сообщение # 119
Скажите, потекший в районе контактного болта датчик давления масла всегда будет искажать показания или это не обязательно?
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 08.12.2023, 07:23 | Сообщение # 120
Юра, а чему там искажать? Датчик представляет упрощённо два контакта. Если предположить, что они в масле - ну будут так же работать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|